Я не хочу быть больше, чем поэт

Такие времена настали, друг, что из каких бы мы племён не вышли,
Меняют всё, чем славен  русский дух, уже медведя называют гризли.
А завтра я совсем не удивлюсь, что в небе  не от наших гроз зарницы,
Россия скоро потеряет Русь, страшнее ига – тренды заграницы.
Я заявляю на весь белый свет, и пусть простят противники за это:
Я не хочу быть больше, чем поэт, мне хватит званья русского поэта.

18.10.19г.

Фото: Республика Абхазия. Сухум, ул. Д.И.Гулия,61. Литературно-мемориальный музей Д.И.Гулия. “Я заявляю на весь белый свет: мне хватит званья русского поэта”. А.Юнна-2019г.

                02.11.19г.


Рецензии
Горькие стихи, Анатолий!
Но вы правы:
Я заявляю на весь белый свет, и пусть простят противники за это:
Я не хочу быть больше, чем поэт, мне хватит званья русского поэта.
С уважением,

Светлана Петровская   30.10.2020 23:33     Заявить о нарушении
Светочка, спасибо за добрый отзыв. Рад общению.Заходите в гости, буду ждать.С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   31.10.2020 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.