Женщина

Женщина, независимо от возраста, телосложения, роста, цвета шевелюры имеет отличительную свойственную ей натуру. Любая женщина по своему складу алогична и на протяжении всей жизни в ней присутствуют все характеры. Которые могут меняться в течение часа, дня, недели, месяца и даже минуты. Так что женщины за всю ее жизнь никто никогда не поймет.


Рецензии
Не правду Вы о нас пишите. Советую узнать женщину правильно. Успехов Вам и пусть любовь всегда живет с Вами.

Вера Коллер   05.11.2019 17:40     Заявить о нарушении
Ну да вы правы вы же женщина, а я мужчина
и нам дуг друга тяжело понять без компромисса
ведь логика ваша зависит от эмоций и настроения,
мне жалко вас ведь вы не знаете меня,
и вы даёте мне советы чтоб женщину познать что
невозможно хотя , прожил с ней более чем 30 лет

Владимир Чирков   06.11.2019 03:27   Заявить о нарушении
Я не даю Вам советов,извините.

Вера Коллер   06.11.2019 07:14   Заявить о нарушении