Доверие

Играл с тремя младшими дочками, тренировали доверие. Говорю: "Закрывайте глаза и падайте мне в руки". Старшая падает, но предусмотрительно выставляет ножку раньше, чем окажется у меня в руках. Три попытки – ножка все равно выставляется после пересечения корпусом точки невозврата и за мгновение до встречи с моими руками. Видимо, начиная от какого-то возраста доверие проявлять становится сложнее.

Средняя и младшая наперебой просятся пройти испытание. Перехожу к средней. Падает технично – не сгибаясь корпусом и не выставляя вперед страхующую ножку. С закрытыми глазами. Пробуем с младшей – тоже все в порядке.

Им все еще интересно, просятся еще играть в эту игру, но я, предугадывая наскучивание (на лекциях по педагогике в университете нас учили заканчивать квант подачи или обсуждения/отработки материала на той стадии, пока у учеников еще есть интерес), предлагаю перейти на следующий левел: падаете мне в руки все втроем одновременно.

Дочки выстроились в ряд, закрыли глаза, я расставил руки, зычно досчитал до трех – они радостно отправились в свободное падение... и одну из них (младшенькую) я не поймал. Хорошо памперс смягчил падение. Исправляемся – я ж папа – раз-два-три: я всех обхватываю, но не удерживаю... и падаю вместе с ними. К следующему повторению я уже подготовился основательно, с положения "на корточках" перешел в положение "на коленках", хорошенько уперся – и, наконец, доверие дочек оправдал.

А после игры подумал: как хорошо, что у Небесного Папы и руки побольше, и устойчивость получше. Только упражняйся в доверии Ему.

02.11.2019


Рецензии