Миледи

*
В Оксфорде, на факультете психологии и социологии, мне поручили возглавить этнографическую экспедицию:

Мы должны были подготовить доклад для научной конференций и т.к. тема была основана на древнеевропейской культуре - за материалом отправились по следам кельтского мифоса...

Первая, в списке, была Шотландия и экспедиция началась с библиотеки Эдинбургского университета!
(Там же я составила план и распределила группу по маршрутам)...

Сама отправилась на Мейнленде:

На остров я прибыла ранним утром, сняла номер в отеле и, потому как стоял чудесный воскресный день, решила прогуляться - заодно прикупить сувениры, чтобы отправить домой своим!

Таксист высадил возле торгового центра, со словами: "Тут, на последнем этаже, вы сможете отведать самые вкусные лакомства во всей Европе!"...
(И я, любопытства ради, прямиком отправилась за хвалёным лакомством)...

Кондитерская находилась напротив лифта (а аромат был слышен на весь квартал)... Я зашла и села возле огромного окна, чтобы
полюбоваться горизонтом Атлантического океана!

Пока я любовалась сверканием солнечных лучей на бирюзовой глади... принесли, воистину, вкуснейшие лакомства и восхитительный кофе с густой пеной!

Закончив трапезу - я спустилась на второй этаж, в почтовом отделении: попросила упаковать купленные сладости и заказала большую коробку для посылки, потому как, уже приметила забавные вещички...

Вестибюль первого этажа был переполнен национальными безделушками и я решила оттуда начать разведку, но как только сошла с эскалатора - заметила бутик верхней одежды и оправилась туда:

Рассматривая оригинальную куртку на манекене, моё внимание привлекла очень эффектная молодая особа!
(Я на неё смотрела с витрины, как она шла и прошла мимо)...

Пока она шла, я не могла оторвать взгляд и думала: насчёт чего так выделяется из массы, что в ней такого необычного?!

Вроде как, одета повседневно: джинсовые капри, полосатая футболка, шлёпанцы (правда прикольные), часики (тоже прикольные), и кожаный рюкзак (ещё прикольнее)...

Но кого, в наше время, удивишь прикольным прогулочным "костюмом"?!

Может из-за внешности?!

Оцениваю:

Внешность, конечно, бесподобная, но опять же, без макияжа, в джинсах (в полосатой футболке), любая женщина, пусть даже неземной красоты, уж точно не смотрится так ослепительно - что только её и видно в воскресной пёстрой толпе!

В какой-то момент она скрылась из виду, а я не решив "задачу", всё ещё размышляя над этим, обернулась на голос: услышав ангельское пение - с до невозможности необычным, и с до невозможности милым акцентом...

Рядом стояла она (та самая невероятно эффектная особа с тротуара), наши взгляды встретились и мы вежливо друг другу улыбнулись!

Не знаю, сколько я простояла бы так, если бы она по-прежнему не запела ангельским голоском:

- Мисс, думаю, вашу куртку я видела на третьем этаже!

"Мою куртку?!" - растерянна подумала я, с улыбкой счастливого идиота, но, слава богу, ангел продолжил пение:

- Позвольте показать!
Куртка, действительно, ваша!

"Куртка, действительно, моя?!" - опять вцепилась я в то сочетание слов, но, не подавая вида, любезно ответила:

- Буду весьма признательна, милая леди!

Мы поднялись на третий этаж и (хотите - верьте, хотите - нет) я действительно увидела свою куртку, потому что, поносила её с превеликим удовольствием!
(Настолько это оказалась стильной, удобной, универсальной и приятной вещицей)...

Потом мы сидели в кафешке на мансарде, возле того же окна, пили восхитительный кофе с густой пеной, смаковали вкуснейшие лакомства и любовались вверх-вниз прыгающими капельками дождя на серо-голубой глади...

После кафешки, она помогла мне с сувенирами и с посылкой, а напоследок пригласила к себе:

- Правда на острове живут всего два человека, но, т.к. оба коренные жители (может даже потомки пиктов) то, есть большая вероятность, что знают множество легенд, сказок, мифов... Да и поблизости есть острова - заселены коренными островитянами, так что, приглашаю от всего сердца!

Я на второй же день собрала вещи и поехала:

Она жила на Вейле, в шикарном модульном особняке (как позже выяснилось сама и проектировала эти модульные дома)...

Тут же отмечу, что никогда ничего подобного и круче того особняка я не видела!

Словами не передать, настолько тщательно было придумано: каждый уголок, каждая деталь интерьера, что, в свою очередь, создавало максимальный комфорт и уют!

Но в этой раскошенной вилле, где каждая мелочь являлась произведением искусства, в том числе и искусством высоких технологий, всё же, больше всего впечатлила огромная гардеробная, переполненная крутейшими вещами!

Я была в полном восторге:

- Где и как вы находите подобные вещи, подобные аксессуары?!
И как давно вы собирайте эту коллекцию?

- Давно уже собираю, соответственно, это всего лишь часть моей коллекции (та часть, что я приобрела находясь тут)...
Понравившиеся вещи заказываю со всего мира, а также материалы для рукоделия, потому как: сама шью, вяжу, вышиваю и т.д.

Пока я там была, время будто остановилось!
(Мы все дни напролёт: переодевались, создавали образы, готовили, шили, вязали, вышивали, и беседовали обо всём)...

Передо мной открылся удивительный мир: совершенной красоты, безграничной эрудиции и мудрости!

Начну с красоты:
Поверьте, я никогда не видела такого совершенства, и вряд ли ещё раз увижу!

Т.к. сама большой эстет, горячий поклонник любого проявления эстетики и понимаю в этом толк, уж больно веселят те моменты - когда люди сравнивают красоту, особенно женщин!
(Начиная обсуждать: одна красивее, или другая)...

Это то же самое, что и сравнить: розы красивее или лилии, фиалки или подснежники, тропический пейзаж или субтропический, арктический и т.д...

Конкурсы красоты, вообще, стыд и срам - без всякого преувеличения, потому как, одна женщина красивее другой может быть только в том случае, если она совершеннее другой, изящнее: более утончёнными формами, идеальными пропорциями, безупречными симметриями и т.д... Если нет никакой разницы и силы ровны, то, тогда каждый тип красоты (красивое сочетание, красивая композиция, красивый образ) по-своему красив, дело вкуса, как говорится!

Так вот, вы видели идеальных людей?!
(Женщину - идеал?!)...

Конечно же не видели, а я видела, и лично знаю самую красивую женщину на свете - всех времён и народов, потому что, таких совершенных людей, просто-напросто, не бывает!

С тех пор ищу и ничего подобного не нашла нигде: ни в жизни, ни на фотографиях, ни на полотнах... Следовательно, пришла к выводу, что такого не может быть - у людей не бывают безупречными: и черты лица, и любая часть тела, и кожа, и волосы, и зубы... и главное, не может быть, чтобы у человека имелись ступни и пальцы ног - такой красоты!

Чисто ради спортивного интереса я ищу, но, пока что, ничего подобного не нашла: ни у известных красавиц, ни у кого!
(Нет и всё тут: какой бы неземной красоты ни была бы женщина, помимо всяких разных дефектов, ступни и пальцы ног по-любому некрасивые будут, мягко говоря, про ступней - мутантов молчу, как, например, у Наоми Кэмпбелл)...

А кожа, а волосы, а улыбка?!

Ослепительная улыбка, кожа как у младенца (без всякого преувеличения), и волосы такие же - как шёлк: что блеск, что шелковистость!
(Когда создавали образы и я её причёсывала: волосы ускользали сквозь мои пальцы - словно шёлковые нити, утекали словно струи воды)...

Больше скажу: сомневаюсь, что есть на свете такие красавицы, которые никогда не красятся днём, а их вечерний макияж состоит только из пудры и помады!

Также не пользуются никакими косметическими и косметологическими услугами (из-за ненадобности), поэтому волосы до пояса - что салоны красоты крайне редко посещают, соответственно, педикюр - маникюр сами себе делают!

Конечно же нет таких!
(Лишь безупречная красота той единственной не требует никаких жертв, т.к. обходится, без всяких жертв, повседневными гигиеническими процедурами)...

На самом деле, даже из пугала огородного можно сделать "красотку", если причесать, нарисовать лицо, нарядить и т.д.
(Т.е. приукрасить реальность всеми возможными способами - средствами)...

И подобных наглядных примеров столько вокруг нас, что считать - не пересчитать:

Как раз смотрела на Люси Лью (в фильме)... Жёлто-зелёная, узкоглазая, коротконогая - кривоногая, плоская, мелкая страхолюдина (к тому же, бездарная), а горе-киношники, без стыда и совести, выдают её, аж, за раковая красотку!

Смешно, конечно, но, с другой стороны, мир людей лучшего не заслуживает: в итоге, всё так, как и должно быть!
(Кстати, "красотка" китаёза Лью точная копия владельца яхты - кавалера "Дафны" из фильма: "Some Like It Hot")...

Вернувшись домой, я показала снимки маме и спросила:

- Что в ней такого особенного?!
Хотя, если учесть, что это, наверно, самый нефотогеничный человек в мире, скорее всего, фотки мало о чём поведают...

Весьма любопытно было, что она скажет!
(Мама, у меня, тот ещё мудрец)...

На что она ответила:

- Всё в ней особенное, а в первую очередь мозги!

Смотри, как она одета: каждый наряд, и каждый предмет туалета подчёркивает... то или иное достоинство её великолепного тела!

И даже, вроде как, самая обычная причёска - убранные волосы в пучок, совсем не обычная, а весьма хитро-умная, ибо подчёркивает безупречную форму её изящной головы, черты лица, овал лица, лебединую шею, да и красивейшие ушные раковины!
(Вдобавок, на макушке собранные такие раскошенные волосы или раскошенный конный хвост - смотрится на ней, прям, по-королевски)...

К тому же, это не только вещи, которые ей идут, это цельная композиция из вещей, которые, к тому же, подчёркивают все достоинства её тела и лица, а насчёт фотогеничности... люди терпеть не могут совершенства, и т.к. камера создана людьми, то, скорее всего, в ней вложена та непереносимость к совершенству, что произвольно испытывали её создатели!

Интересно, сколько ей лет? - полюбопытствовала мама...

Я понятие не имела - сколько ей лет:

Иногда казалось, что ей не больше 30-ти, иногда - не меньше 130-ти, если конечно, возможно, в таком возрасте иметь настолько прекрасные зубы, волосы, такое тело, такую кожу, такие красивые руки: с белоснежной - атласной кожей и розоватыми ногтями, как у младенца!
(Ни для кого не секрет, что никакая пластическая хирургия, никакие любые другие процедуры и средства не способны: ни продлить молодость кистям рук и ног, ни переделать, ни улучшить их)...

Что касается ума - совершенно точно скажу, что я никогда не встречала такого умного, талантливого, образованного, эрудированного, начитанного человека, и даже не смотря на то, что всю свою жизнь вращаюсь в элитных научных кругах, т.к. все мои родственники учёные!
(Я была так впечатлена, что до сих пор под впечатлением)...

Может, даже лучше, что так и не попрощались...

Мне пришлось на пару дней уехать в Эдинбург на конференцию, но обратно вернутся не удалось, ибо по собранным материалам - шотландскую экспедицию посчитали завершённой!

Это ужасно расстроило, но она меня успокоила и сказала, что не стоит из-за этого расстраиваться, а мои вещи пришлёт до отъезда, вместе с приятными сюрпризами - в память о нашей встрече...

И каково было моё удивление, когда среди сюрпризов обнаружила коробку со свадебным нарядом - неземной красоты!
(Точнее, это не просто нереально красивый наряд, это целая философия: красоты, фантазии, эстетики и комфорта)...

Но больше всего растрогало письмо:

Я по натуре не мечтатель, но одна мечта всё же была... Я мечтала о свадьбе дочери, мечтала о свадебной суете, о том: как её буду наряжать, какой праздник устрою и т.д.

А если не суждено было, то, пусть моя мечта сбудется таким образом: когда ты наденешь этот наряд и будешь самой прекрасной, самой счастливой невестой - мечтой на собственной свадьбе!

P.S. Дорогая моя, живи долго, ярко, счастливо, и чтобы сбылись все твои мечты!
(Все до единого)...

Много чем она удивила, много чем одарила - весьма щедро... и каждая вещь стала для меня реликвией, как и каждое слово - сказанное ею!

Я была растрогана до слёз... Сразу же перезвонила, чтобы поблагодарить, но не дозвонилась!
(И не дозвонилась до сих пор)...

Также отправляла письма, но через какое-то время они вернулись обратно!

У меня не было её электронных адресов!
(Точнее, у меня не было никакой информации, кроме имени)...

Она назвалась Велмой, и т.к. ничего больше о ней не знаю, искала по имени, но, пока что, безрезультатно!

Улыбнуло, что русскоязычный поисковик выдал страхолюдину - серийную убийцу: Вельму Барфилд!
(Однако, Velma - произносится, как Велма, а не ВелЬма)...

Может неспроста?!

Может, специально было выбрано имя её полной противоположности, чтобы окончательно запутать следы!

Иногда думаю: может, ей пришлось переехать из-за меня?!
(Из-за того, что мне она открылась гораздо больше, чем могла себе позволить, а потом поняла, что не стоило этого делать)...

И даже, если попросила бы, чтобы я хранила в секрете, всё же могло бы всплыть то, что создаст ей проблем!
(Выходит, таким образом, она не только освободила меня от хранения чужих секретов, а ещё и дала полную свободу: рассказать и показать, что пожелаю)...

Меня восхищает всё, что связано с этой удивительной историей (самой удивительной с чем только сталкивалась) и надеюсь, что в один прекрасный день, точно такой же будет день, так же ярко будет светить солнце, а потом начнётся такой же дождик, с таким же лёгким ветерком, наступит такой же вечер... и мы с ней так же будем сидеть в уютной кафешке за чашечкой ароматного кофе с густой пенкой - безмерно радуясь каждой минутой нашей встречи!

А пока, посиделки с мамой без неё не обходятся:

Каждый раз, вспоминаем мою необыкновенную поездку на Шотландском острове, где живут всего два человека... В том же самом острове жила Леди Велма (мы с мамой называем её Леди Велмой, или одним словом: Миледи) - самое прекрасное творение Вселенной, сама Вселенная!

Со временем, когда я размышляла обо всё этом, вспомнился рассказ, которого читала в юности...

Смутно помню, в сюжете речь шла о молодой женщине: жила она в какой-то глуши, но при этом имела раскошенный гардероб с роскошными нарядами, которых заказывала себе, надевала и красовалась перед зеркалом!
(Суть в том, что так наряженная не смогла бы выйти из дома)...

Ни название не смогу вспомнить, ни автора:

Если правильно помню, это была брошюра из библиотеки моей дедушки, а у него такая огромная библиотека и столько брошюр, что придётся искать иголку в стоге сена, но хотелось бы найти и перечитать, тем более, что в той библиотеке нет ничего второстепенного!
(Как видите, сюжеты и персонажи из нашей семенной библиотеки, даже, "оживляться" способны)...

Шутки шутками, а если серьёзно, то, кажется, самые удивительные люди припрятаны по тому же принципу, по какому и прячется всё бесценное - за семью замками!

Не исключено, что Леди Велму тоже спрятали за семью замками...
(Может сама спряталась, кто знает)...

Мама говорит, что такие, как наша Миледи, дверь своего замка открывают только самым достойным людям, и каждый человек, который входит в ту дверь, навсегда остаётся: в мыслях, в сердце и душе хозяйки замка!
(А мама, у меня, тот ещё мудрец)...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.