Необычные истории из жизни обитателей леса. Часть9

-Куда это я приплыла!Мне страшно,плакать хочется.
-Уточка! Я здесь!Посмотри на меня!
-Кто это со мной разговаривает?
-Это я,дятел .Я сижу на дереве,на всех смотрю с высоты.Вот и тебя высмотрел.
-Бедняжка!Как ты здесь оказалась?
-Я плыла с подружками как вдруг поднялся сильный ветер, меня снесло волной , и я поплыла по течению.
-Я так испугалась!Я заплыла совсем в другую сторону!
-Не унывай,уточка,я помогу тебе выбраться отсюда!Я сейчас полечу и буду стучать  по деревьям,а ты будешь плыть по-моему направлению и доплывешь до своей речушки.
Этой весной очень сильное половодье.Не пугайся,смело отправляйся в дорогу.
-Хорошо,дятел,я буду внимательно слушать стуки.
-Все я полетел,уточка!
Вскоре послышался стук.Уточка шустро заработала лапками.Она плыла следом за стуками.Наконец, она увидела знакомое место и поняла,что она сможет сама продолжать путь к дому.
-Спасибо,дятел!Я поплыву дальше сама.
-Хорошо,уточка,плыви без меня.Я рад,что помог тебе выбраться и помни,что обитатели леса всегда придут на помощь.
-Дятел,я тебе обещаю,что я никогда не буду в половодье далеко плавать от дома.
До свидания,мой спаситель!

Дорогой,читатель!У этой истории хороший конец,но надо помнить о том,что половодье-это бедствие, и надо быть очень осторожным! 
 


Рецензии