Второе ноября

Какое наслаждение!

Мои милые Воробушки!

Это так просто - наслаждаться жизнью! Вот я проснулась сегодня - сижу за столом. Это уже счастье!

Милые мои! У меня есть ещё одни Воробушки: у них нет дома. Они больны и находятся в крайне плачевном состоянии. Когда я думаю о всех вас, мне сложно писать кому-то одному. Вы у меня умнички!

Воробушки, которые бездомные, сейчас вы меня не слышите, но я сказала вам, как мы привыкли не замечать элементарное: чистый лист бумаги, ручку, возможность сидеть и писать. Сегодня пишу о ручке. Писать о Ручке - глупо? Но всё же...

У меня Она Любимая. О Ней хочется написать так же, как если бы я писала своему любовнику. Смотрю на Неё... и чувствую блаженство: сама Её выбирала - по внешнему виду. Она долго путешествовала со мной в пенале. Я долго не находила Ей применения... как вдруг однажды... просто взяла и написала Ею одну строчку.

Вторая пошла и легла сама на чистый белый лист бумаги. И вот мы - неразлучны.

Есть ли в этом Тайна?


Рецензии