Фантастицкий талмудизм волос Катерины Суицид

               
     " Давненько не брал я в руки шашек ", - бормотнул я глухо и невнятно, точно рот мой был забит картофельной ботвой и виноградными слизнями, осклизлыми, влажными и холодными, щекотящими горло изнутри, вот словно густой комок дифтеритных соплей собрался в кучку, ин масс, шевелится, а не отхаркивается, и попер, зачесав волосы назад, к парочке свиных дегенератов, ублюдков - сиамских братцев, наших славных представителей говноедного племени поганых пропагандонов, таких же, что и Познер с гитлеровцем Шапирой, но орудующих, как мой древний знакомец пидарас Лимонов, в сети, бложиками и лайками, к Несмияну и Бабченке, конечно. Зашел, глянул, харкнул в экран ноутбука, проклял Навального с Витухновской и Собчак и задумался над собственной глупостью. Вот есть, например, шедевры, фильмы или книги, Крестный отец ( не хочу морочиться с кавычками, спешу, моя милая Маша, выплеснуть омерзение, накатившее за три секунды проявленного внимания к бложикам уродских гондонов ) или Апокалипсис сегодня, История одного города и Ричард Третий, есть шедевры, но ты не станешь же читать или смотреть их ежедневно, верно ? А эти скоты каждый день много лет жуют дерьмо совершенно не того качества, что Щедрин или Коппола, отнюдь, жрут х...ню из хохлов, шайтанов, рашки и прочей пое...ни. П...дец. И ведь не устают. Зеленский, Х...нский, Хутин и пуйлы со всех сторон, все укравшие до нас, короче, все те же и все там же переминают членистоного давно сгнивший виноград Челентаны, а я, выходит по всем раскладам, высасываю уже и не сопли мертвецов, а виноградных слизней, полуразложившимися опарышами кишащие в моей трахее. Урод, получается, я, а не они, как со старухами с Эха Москвы, они выжевывали жевки о Познере и Жирике, эти черти о таких потусторонних вещицах или штучках, что мне вот просто так захотелось всех убить. Весь мир. Ништяк психологицкое воздействие. Ладно, крыса щитает себя Орехом нееб...ким манипулятором, втюхивает обложки книжонок, потом фоточки и ждет, что я оправдаю надежды и сыграю в игру самозомбирующегося мудака, скачущего по грабелькам хакерских технологий и расследований говенных бибисей. Врать не буду, иногда от скуки я действительно с ней играю, поддаваясь детсадовским разводкам, надо же порадовать идиотических младенцев рунета, долбанутых по горбам животных, нехай, мне не жалко, пусть поржут, ведь аффтар - жот. Карл. В общем, Машенька, лови талмудизм волос озорницы Бекки и не поминай лихом, тошнит меня весьма от таковского уровня этих фуфлогонов и подонков, хотя конкретно ты оправдала и фоточка стриптизерши может быть приравнена к флеш - ройалу мертвого Козакова, проигравшего серый автомобиль еще более мертвому, как выражаются на проклятом Лурке, красочно и сочно ставя по донным местам заслуженного говноуровня все блевотное шестисполовинойпроцентное наполнение омерзительного рунета, Виктору Авилову, а когда моя тошнота пройдет - порадую чем - нибудь приличествующим нашему с тобой случаю корневой влюбленности в самую первую девульку, поздравленную мною с освобождением много лет назад через эту хренову виртуальность, куда я выглядываю испуганным енотом на пять секунд в сутки и тут же сбегаю, чего не одобряет Познер, а старожилы ЖЖ также давно описывали обувью беженцев и всяким - таким навозом, искренне заставляя меня недоумевать и вновь и вновь задаваться вопросом : кому вы на х...й все нужны, оглоеды ? А ведь нужны, как у Шапиры есть свой зритель, так и у этих гадов имеются подписчики. Виноградные слизни.
     Читатель!
Перед тобой книга, посвященная боевой фантастике. С каждым годом этот жанр завоевывает все новых поклонников и уже давно перестал быть чтивом для подростков. Это и неудивительно, ведь за последние годы фантастический боевик не просто вырос из детских штанишек и развился количественно, но и обрел новые, незнакомые ему прежде черты. Искрометный юмор, затейливые, психологически тонкие образы героев и яркие сцены приключений делают его мощным конкурентом для других жанров фантастики. Более того, фантастический боевик играет роль промежуточного продукта между традиционной книгой и фильмам. Литературные технологии, которые использует любой матерый автор боевиков, по возможности приближают литературную реальность к кинематографии или компьютерной игре. Существует немало «спецэффектов», создающих у читателя ощущение реальности происходящего, приближающих батальные сцены на расстояние вытянутой руки…
Боевик органично вбирает в себя романтизм фэнтези, технологии одряхлевшей научной фантастики, сюжетные хитросплетения детектива и мелодраматическую наивность.
Нередко приходится слышать о вреде боевика. Такого рода литература, по мнению многих, учит агрессивности, насилию, убивает милосердие. Но это неверно. Напротив, любитель боевика изживает накопленную в нем агрессию, когда представляет себя в роли любимого героя, и обретает уравновешенность, гармонию. Пар, так сказать, уходит в свисток. Иными словами, я советую читать боевики. Ведь боевик — лучшее лекарство от расшатанных нервов.
Алекс Орлов


Рецензии