В палате

В палате душно и уныло.
Веду войну я с комарьем.
О райской жизни позабыла:
С хандрой и болью мы втроем.

На мне вельветовый халатик,
Из шерсти теплые носки.
На государственной кровати
Лежу в объятиях тоски.

Двурогий месяц за окошком
Ехидно смотрит на меня.
А я свернулась, словно кошка.
Лежать еще почти три дня.

Унылым дням веду подсчет я,
А комарья - ну просто жуть!
И спать давным-давно охота,
Но до утра мне не уснуть.

Иллюстрация из книги Е. Кохана
 акварель(моя работа)


Рецензии
Надюша, как грустно... Сразу вспомнились болезни, операции больницы... Хорошо написала, очень зримо.
Не болей, дорогая!

Иллюстрация - высший класс!

Татьяна Овчинникова 4   14.11.2019 14:21     Заявить о нарушении
Танюша, очень благодарна тебе за душевное тепло - за оценку стихотворения и акварели! Давно с тобой не общались. Сейчас на улице холодно, больше времени можно проводить у компьютера, больше заниматься творчеством.
Обязательно завтра зайду к тебе в гости.
С сердечным теплом и любовью, Надежда


Надежда Суркова   15.11.2019 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.