Своя банда

Всем нам нужна своя банда. Компания единомышленников, разделяющих с тобой интересы. С которыми тебя будет объединять нечто ценное. Ведь очень важно чувствовать себя частью какого-то коллектива. Особенно когда ты подросток, ищущий своё место в мире.

Оглядываясь назад, можно даже сказать, что подростком я была адекватным. Взрослых слушала, лишнего внимания избегала, подозрительных знакомств не водила. Это в садике я была мелким опасным зверенышем… В школе мной можно было гордиться, наверное.

У меня тоже настал «период полёта». Он не мог не настать.

Я нашла себе банду.

Мне было 16. Или 17. Наверное. Не помню. В общем, было. Довольно поздно для подростка.

Мы познакомились на городском интернет-форуме. Тогда это еще не было распространено. И темой, которая объединила нас, стало аниме.

Я сразу же влилась в свою новую тусовку. Именно здесь я стала полноценной «частью корабля, частью команды». Именно с этими ребятами я впервые в жизни попробовала суши. Помню, как мы для этого выгребали из карманов наличку. Оплачивать заказ вскладчину – это тоже было интересным опытом. Мы и выглядели иначе, чем «обычные» люди. Как вспомню - еще та была картина! Все были в странной одежде. Странной для большинства окружающих, «непосвященных». А еще – яркие волосы. Желтые, синие, зеленые… Как светофор. Взбесившийся. И пирсинг. Куда без него. У многих он был. И татуировки в разных местах. Вы думаете, хоть кого-то это смущало? Из нас, разумеется, а не случайных прохожих.

Одна девушка ходила в черной шляпе и плаще. А также был парень, весь увешанный цепями на одежде. И я тоже носила длинную толстую цепь, только на шее. И серьги у меня были длинные, в форме крестов. На тот момент у меня были длинные волосы. Я имею ввиду, гораздо длиннее, чем сейчас. Я покрасила их в красный цвет. А потом еще регулярно выпрямляла. Это было необходимым условием. Я так считала. И мучилась. Долго. Каждый вечер. И ненавидела плойку. Но продолжала выпрямлять волосы. Зачем было нужно столько заморочек? Как же – надо было соответствовать образу! Я закалывала на макушке два высоких хвостика. Волос было много, и получалась довольно необычная прическа. Такой больше ни у кого не было – и я гордилась.

И мне нравилось называть своих новых друзей «особенными» именами. Каждое имя было для нас уникальным, подчеркивающим индивидуальность. Каждый член группы сам придумывал себе имя. Такое, какое он сам посчитает подходящим. К примеру, меня звали Анви. Была еще девочка Зен. Сокращенное от Зенбонзакура. И другие. Разные. Нам нравилось. Это добавляло… смысла. Больше, чем реальное имя.
Моя компания не боялась отличаться. Не стеснялась вести себя забавно, непосредственно. Они по-детски шумно выражали эмоции на публике. Или играли в какие-то игры посреди торгового центра. Эти ребята совершенно не были подвержены стереотипам во многих отношениях. Мы готовились к фестивалям и конкурсам, обсуждали костюмы, выступления. Конечно же, не обходилось без обсуждения просмотренных аниме. Нам было всегда весело и интересно вместе.

Я общалась с ними около года. Потом меня задавили старшие классы. Сами понимаете – учеба, экзамены… Так и разошлись. К сожалению. Наверное…
Или нет. Всё к лучшему. Я в это верю.
Но это было потрясающее время. Один из лучших периодов школьных лет.

Анимешники научили меня не бояться искать себя. Оказалось, выделяться – это не опасно, а даже весело. И дело вовсе не в цепях и красных хвостиках.


Рецензии