Любимая игрушка

Сегодня я задумалась, что у меня никогда не было любимой игрушки в детстве.

И это особенно странно, потому что игрушек у меня было столько, что хватило бы на небольшой магазинчик. Родители никогда не скупились на такие вещи. Например, у меня было два огромных пакета с куклами Барби и множеством самых разных нарядов для них, а также несколько кукольных домиков с их домашней утварью, мебелью и прочим. Еще у меня была большая коробка из-под обуви, наполненная игрушками из киндер-сюрпризов. Ну, вы знаете, гномики там, дракончики и всякое такое, что было популярно в то время. Ну и, конечно же, куда без команды плюшевых зайчиков, мишек, слоников и прочего зоопарка.

Но всё-таки любимая игрушка у меня появилась. Вот только не в детстве, а в 20 лет. Это был большой плюшевый медведь, которого я назвала Сэм. Его подарили мне на день рождения, вместе с первым в моей жизни букетом цветов - моих любимых белых лилий. Может быть, уже поэтому Сэм отпечатался в моём сознании как нечто особенное. А еще я сразу прониклась уважением к плюшевому зверю, потому что ради встречи со мной он преодолел аж две тысячи километров!

Тех игрушек, что были у меня в детстве, давно уже нет, и я даже не знаю, куда всё подевалось. Честно говоря, в памяти даже не осталось почти ничего из того, что там было. Но именно Сэм был со мной все 4 года жизни в студенческом общежитии. Именно его я каждую ночь прижимала к себе во сне. Действительно каждую, без шуток. Именно ему рассказывала все свои тревоги и обиды, когда никто не видел, об его плюшевую шерсть вытирала слезы и именно с ним танцевала в обнимку по комнате, когда меня переполняла радость. Сэм сменил со мной 4 квартиры, и мне кажется, что это еще не предел наших совместных путешествий.

Мне нисколько не стыдно признаться, что и до сих пор, в своём достаточно серьезном возрасте, я периодически разговариваю со своим плюшевым другом, а иногда и засыпаю с ним, как раньше. И когда я его обнимаю, даже спится крепче.

И я ведь знаю, что не одна такая! Признавайтесь, кто здесь еще питает слабость к игрушкам?)

P.S. Всегда оставайтесь в чем-то детьми. Но не заигрывайтесь в детство.


Рецензии