Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 189

Флирт и комплименты принимаются?  -  Тогда можешь зайти за «изделиями» в аптеку.

В чём правда жизни?  -  Живём во лжи.

Дорогая у тебя кроме меня были мужчины?  -  Да, были, даже настоящие, но ты их не знаешь.

Он на меня обиделся!  -  А, ты не пробовала «отсосать» прощение?

Увела чужого мужа?  -  Это не мастерство, вот вернуть назад, это уже что-то!

Что тебе дерматолог сказал?  -  Чеши отсюда!

Русские, даже пробуют обмануть Бога!  -  Освящая перед стартом, бракованные ракеты.

Вы гинеколог?  -  Как догадались?  -  Часы на локте.

Почему вы участвовали в изнасиловании?  -  Я услышал: «Помогите! Насилуют!»  -  Пришёл и помог.

У него есть недвижимость?  -  Разве, что в штанах! Она давно не движется.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если вижу перед собой обеспеченного принца.

Как можно назвать безгрешную жизнь?  -  Существованием.

Мудрость - это когда людей не оцениваешь, а классифицируешь.

Как её мне разлюбить?  -  Для начала, увидь её без макияжа.

Дорогая! Не пропустить ли нам по рюмочке?  -  Пропусти, а я, пожалуй, выпью!

Ты общаешься с умными людьми?  -  Конечно, с самим собой!

Ты, что сегодня ел?  -  Яичницу по-холостяцки.  Открыл холодильник, почесал яйца и закрыл.

Высший пилотаж оскорбления?  -  Без мата.

До тебя, дорогая, я как бы и не жил!  -  Похоже, ни хрена и ничего не умеешь делать!

Когда уже закончится эта «чёрная полоса»?  -  Мы не вечны.

Хитрая воспитательница обещала малышам, на тихом часе. -  Кто уснет первым, увидит новые мультфильмы. -  Дети просыпались разочарованными.

Он дальтоник!  -  «Голубых» и «розовых» не видит.

В какой он палате лежит?  -  Метеорологической! Со страдающими метеоризмом.

Он для нас умер!  -  И дай Бог ему здоровья!

Как можно сэкономить на еде? -  Просто глотай слюни.

На кого работают путинские СМИ?  -  На ура идиотов.

Ваш прекрасный ротик меня так возбуждает! -  Вы извращенец?  -  Нет. эРотоман!

Какой спорт без допинга?  -  Жалкая физкультура.

Возбуждающее средство пианиста?  -  Форте пьяно.

Давай покуролесим!?  -  Я, что на петуха похож?

Познакомив жену с любовницей, стал третьим лишним.

Всё я «умываю руки»?  -  Мыло и веревка в шкафчике!

Не обижай «серую мышь»!  -  Под её личиной часто скрывается «серый кардинал».

Я тебя не узнала!  -  Рогатым будешь!

Отбраковала любовника?  -  Да, теперь он мой муж.

А Рай существует?  -  Он там, где нет человека.

Меня бросила жена!  -  Красивая?  -  Нет!  -  Тогда и хрен с ней!

Не жалеешь о замужестве?  -  Жалко его, конечно!

«Золотое правило», это о чём?  -  Кто владеет золотом, то и диктует правила.

Евреи и из грязи делают деньги!  - Косметику «Мёртвого моря».

Почему Хиллари наехала на Билла?  -  Не хотела делить свой рот, с ртом Моники Левински.

Что руки устали и болят?  -  А, ты женщину себе завести не пробовал?

Каждый вправе, в этом театре жизни, выбрать роль!  -  Кто осла, а кто его хозяина.

Волки учат, нас, людей, как нужно жить в семье!  - И не Быть Суками!

Знания - великий обман!  -  Чем больше живешь, тем больше в этом убеждаешься.

Он поднялся с колен?  -  Да, поднялся с её колен.

Её сердце «ранила» стрела Амура, а «убила» стрелка весов.

Я не спорю, я знаю, что все будет так, как я молчу!

А в секс-шопах бывают акции?  -  Да, «бери сколько влезет»!

Сделай женщину королевой, стань подкаблучником!

Он был по-своему интеллигентен!  -  Этакий интеллигент тюремного разлива.

Ваше условие?  -  Согласна на оргазм.

Если бы не себялюбие, о каком воспитании речь? - Грамотная похвала воспитывает.

Почему «левачишь?  -  Я сексу верен чаще, чем любимой!

У него есть своё мнение?  -  Да, он хитрый, держит его в анусе!

Он удачливый спорщик!  -  Он боксер-разрядник.

Расчёт чем?  -  Плати чем хочешь!  -  Приглашаешь?

Чё зашёл? -   Узнать, не плохо ль вам живётся.

Он романтик! Но какой-то скуповатый!  -  Если, что-то и дарит, то звезды с неба, то моря и горы.


Рецензии