C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Памяти... Павлова Любовь...

Как  тяжко...   и  ещё  Одна...
Ещё  один  мне  близкий  человек
меня  покинул  на  земле, - Она -
была  моей  подругой  виртуально,
но  близость  душами  была  реально,
как-будто  мы  знакомы  были  так  давно...
... как  жили  вместе  много  лет,
и  так  мне  близок  был  её  душевный свет -
теплом  Израильской  земли  согретый, -
                - может-быть?
Скорей  от  сердца  близкого  её  родного,
и  той  земли,  что  вырастила  нас,
что  вместе  с  ней  мы  вспоминали,
и  никогда  не  забывали -
Украинской  земли  тепло  и  красоту...
Ах,  Люба Павлова,  -  какая  боль! -
- что  и  тебя   не  стало ...
Ничто  не  может  эту  пустоту -
- сердечную  заполнить  ни-ког-да,
Ты  в  памяти  сердечной  навсегда... -
            - пока  жива я ...
_________________________________________
Послесловие: -
...уходят - один  за  другим -
мои  современники, но ! -
- многим  за  80 - уже ...и -
- это  нормально,  быть-может ? -
И  всё-же - тоска  меня  гложет,
что  РАНО - оно... -
Светлая  добрая  Память  всем  Им -
- ушедшим - любимым  и  дорогим ... Я - Алла.
***********************************************


Рецензии
Любовь осталась жить в нашей памяти!

Евгений Боуден   02.11.2019 16:46     Заявить о нарушении
Светлая вечная Память-
О Любови Павловой в сердце...
Счастлива была я - её узнать -
- тем горше её потеря...
Такой человек, как Люба -
из памяти - неизкоренимы, -
пока жива я буду -
- светлый образ её со мной
будет всегда незримо ... - Алла.

Алла Зиливинская   02.11.2019 21:32   Заявить о нарушении