Пересекающиеся Миры. Ангелы. Часть III Глава V

Ехать в аэропорт, провожать Андрея Алёна отказалась сославшись на то, что с работы не отпустят и на то, что она терпеть не может все эти сцены встреч и расставаний. Ну и ладно, не хочешь, не надо. Правда, сначала Андрей обиделся, но поскольку он уже душой весь был в дороге, а значит весь уже был подвержен преддорожному и дорожному зуду - «щемящему чувству дороги», то очень быстро забыл о своей обиде.

Провожал Андрея Константин Александрович. В условленное время он подъехал на своём Мерседесе к подъезду Андрея, где Андрей уже переминался с ноги на ногу в ожидании провожающего. При нём были довольно-таки внушительных размеров чемодан и средних размеров дорожная сумка.

- Извини, Андрей, не предупредил. - поздоровавшись и погрузив чемодан в багажник сказал Константин Александрович. - Зря ты собрал чемодан. Давай сделаем так: хочешь, давай ключи от квартиры, всё равно я тебя встречать буду. Я отвезу чемодан к тебе домой, сам знаешь, возвращаться — плохая примета. Или же, если хочешь, поставлю его у себя в кладовке, пусть стоит, тебя дожидается.

Андрей, не жлоб же он в конце концов, отдал Константину Александровичу ключи от своей квартиры. Единственное, о чём он попросил, это чтобы Константин Александрович достал из чемодана все вещи и просто разложил бы их по квартире, а то за год они в этом чемодане просто сопреют. Невелико богатство, а всё-таки жалко.

- Тебя, Андрей, там снабдят всем, что тебе необходимо начиная от зубной щётки, бритвенного станка или же электробритвы и заканчивая даже не знаю чем. Наличные с собой взял?
- Да, взял тысячу долларов наличными, так, на всякий случай.
- Ладно, взял и взял, не выбрасывать же. - улыбнулся Константин Александрович. - Поехали.

По дороге в аэропорт всё больше молчали, видать каждый был погружён в свои мысли: Константин Александрович наверное вспоминал недавнее прошлое, ну а Андрей, а вот это уж точно, мысленное рисовал своё недалёкое будущее.

Приехали как раз во время, только-только началась регистрация на рейс. Когда человек приезжает в аэропорт тютелька в тютельку, тогда считай всё нормально, тогда некогда ему по зданию аэропорта шарахаться. А если человек приезжает за несколько часов до начала регистрации, тогда что? Можно конечно устроиться в одном из кресел зала ожидания и коротать время до начала регистрации читая книжку. А теперь, вы представляете более нелепое занятие? Это равносильно, если пациент в ожидании приёма у стоматолога сидит и книжку читает — один в один! В первом случае всё равно ты никуда не денешься от ощущения дороги, а во втором, куда девать крутящиеся в голове сцены мук адовых в кресле более похожем на орудие труда инквизитора? Потому в аэропортах столь популярны всевозможные заведения начиная с ресторана и заканчивая какой-нибудь забегаловкой к радости потенциальных пассажиров и к не меньшей радости хозяев торгующие напитками из категории «что-нибудь покрепче», ну и сопутствующими к таким напиткам товарами.

***

Хоть регистрация и казалась несбыточной мечтой длинною в вечность всё-таки она была пройдена. Теперь оставалось совсем чуть-чуть, дождаться объявления начала посадки.

- Ты чем собрался заниматься во время полёта? - вдруг спросил Константин Александрович.
- Не знаю пока. - пожал плечами Андрей. - Что-нибудь придумаю.
- Держи! - Константин Александрович достал из портфеля, ну нравится человеку ходить с портфелем, что-то в чехле и протянул Андрею.
- Что это?
- Планшет. Я тебе там пару фильмов, несколько книжек, ещё кое-что по мелочи скачал, разберёшься. А то чего доброго ещё с ума сойдёшь! Раньше доводилось летать на такие расстояния?
- Нет. - растерянно, не иначе как от подарка в виде планшета, ответил Андрей, но тут же опомнился. - Спасибо, Константин Александрович. Самый долгий полёт, это когда я на Цейлон летал, помните?
- Помню. - Константин Александрович как бы не обратил внимание на благодарность Андрея, лишь рукой махнул. - Ну вот представь, до Лос-Анджелеса раза в полтора дольше, нормально?
- Нормально.
Андрей хоть и смотрел в Интернете время полёта до Лос-Анджелеса, но когда видишь время полёта на дисплее в виде набора цифр это одно, а когда сравниваешь с тем, что пришлось испытать на себе, это совсем другое.
- Как доберусь, устроюсь, я вам позвоню. Можно? - вдруг спросил Андрей.

В ответ Константин Александрович ничего не сказал, лишь кивнул в знак согласия, а сам тем временем подумал: «Звони Андрей, звони, если телефон спрятать догадаешься. Впрочем, всё равно найдут и отберут».

***

Считается, что самые по крайней мере скучные занятия это: ждать, догонять и отдавать. Ошибаются граждане, есть как минимум ещё одно крайне скучное занятие — много часов лететь в самолёте. Так что примерно через час Андрею совсем расхотелось лететь на стажировку. Но если даже с поезда не очень-то на ходу спрыгнешь, то с самолёта и подавно. Вот тут-то он по достоинству и оценил подарок Константина Александровича.

Прощание было по-мужски коротким: пожали друг другу руки, Константин Александрович сказал: «Держись» и не оглядываясь быстро пошёл к выходу из аэровокзала. Сначала Андрей не обратил внимания на  пожелание Константина Александровича держаться, но когда задница окончательно устала сидеть, вспомнил. Но не иначе в предвкушении чего-то нового и без сомнения прекрасного это пожелание было отнесено Андреем к тяготам тринадцатичасового перелёта.

Попробуйте несколько часов кряду смотреть на стену, и неважно что на ней висит или нарисовано. Но в случае со стенкой, там попроще, в любой момент можно плюнуть и заняться более интересными делами. А теперь, если вы несколько часов подряд смотрите на спинку впередистоящего кресла, в этом случае особо-то не расплюёшься и делами более интересными особо не займёшься. Это всё к тому, что подарок Константина Александровича оказался очень и очень кстати.

Конечно же Константин Александрович в первую очередь ориентировался на свои вкусы и тем не менее один из фильмов - «Столкновение с бездной» Андрею очень даже понравился. Он даже удивился: как это он пропустил такой хороший фильм? Второй фильм был так себе и Андрей не стал его смотреть, решил почитать. Свой выбор он остановил на книге Марка Алданова «Мыслитель», Андрею вообще нравились книги этого автора. Так что за фильмом, чтением, завтраками, обедами, даже пару раз вздремнуть умудрился, Андрей и скоротал казавшиеся нескончаемыми тринадцать часов перелёта.

***

Пройдя все иммиграционные и таможенные формальности Андрей оказался в зале аэропорта и встал как вкопанный. Его заверили, сам Аркадий Аркадьевич заверил, что в аэропорту встретят, и в целости и сохранности доставят куда надо, поэтому адреса места проведения стажировки он не знал. Постоял, постоял, покрутил головой, никто не встречает. Тут же, как в подобных случаях бывает, пытливый и богатый на идеи мозг выдвинул одну из идей, наиболее подходящих к этому случаю: его никто не встречает. Чуть в стороне стояла небольшая группа мужчин и женщин с картонками или просто листами бумаги на которых были написаны где имена, а где имена вместе с фамилиями. Подойдя поближе Андрей прочитал имена и фамилии счастливцев, повезло, встречают, и разумеется своё имя и фамилию там не нашёл. Что делать? Что, что домой звонить! А что тут ещё придумаешь?!

- Андрей? - голос принадлежал мужчине лет пятидесяти. - Здравствуйте.

Встречающий говорил почти без акцента, акцент был конечно, но почти незаметный, как у прибалта хорошо говорящего по русски. Высокий, сухопарый мужчина, по лицу видно, не русский, есть что-то в лицах иностранцев что отличает их от славян. Скорее всего англичанин, может быть немец, но не русский и не украинец, это уж точно. Лицо сухощавое и даже костистое, крупный нос, светло-голубые почти водянистые глаза, а сверху щётка волос, под ёжик. Одет Александр был как самый настоящий лорд, ну или буржуй-миллионер: строгий, тёмно-синего цвета костюм тройка, сразу видно, костюм дорогой, ослепительно белая рубашка и, а вот это Андрея чуть наповал не свалило, вместо полагающегося такому костюму строгой расцветки галстука была бабочка, галстук-бабочка, тоже тёмно-синего цвета, правда в белый горошек.

- Позвольте представиться, Александр. - «Что-то везёт мне на Александров, к чему бы это? - подумал Андрей». Тем временем встречающий продолжал представляться. - Я ваш помощник и гид на период стажировки. Добро пожаловать в Эдемию! - несколько торжественно закончил вступительную часть Александр.
- Здравствуйте. - в ответ поздоровался Андрей и тут же спросил. - А гид зачем?
- В программу стажировки входит экскурсионная программа по стране, вот я и буду вас сопровождать, показывать достопримечательности и рассказывать о них. - чуть поклонившись, ну один в один английский дворецкий, сказал Александр. - У вас есть какие-либо просьбы, пожелания?
- Нет. - ошалело ответил Андрей. Да и какие могут быть просьбы и тем более пожелания, если только-только из самолёта вылез? Разве что спросить где ближайший туалет, но в туалет Андрею не хотелось.
- Тогда попрошу вашу сумку и пожалуйста следуйте за мной. - Александр опять еле-еле заметно учтиво склонил голову, взял сумку и направился к выходу.

***

«А вот кажись и чудеса начинаются. - подумал Андрей». Стоило им подойти к месту остановки автомобилей как неизвестно откуда появился сверкающий чёрным лаком Бентли и остановился напротив. Из автомобиля выскочил водитель одетый в униформу, Андрей такую в ихних фильмах видел, не обращая никакого внимания на Андрея он взял у Александра сумку, положил её в багажник и вернулся на водительское место. Александр, опять учтиво, открыл перед Андреем заднюю дверцу автомобиля, дождался когда тот усядется, закрыл её, после чего уселся на переднее сиденье, рядом с водителем. Автомобиль плавно тронулся с места и повёз Андрея в неизвестность, судя по автомобилю, светлую и счастливую.

Ехали около часа. Что интересно, за всё это время ни Александр, ни водитель не произнесли ни слова, даже между собой не разговаривали.

«Наверное у них так принято. - глядя на водителя и Александра размышлял Андрей, смотреть по сторонам почему-то не хотелось совсем. - Да уж, чужая страна, чужие порядки. У нас давным-давно надоели бы своей болтовнёй, а тут, гляди, прямо слуги королевские. Кстати, а ведь Александр своим поведением очень напоминает классического английского дворецкого, я в кино видел, да и читал тоже. Это что же получается? Это получается я обзавёлся самым настоящим дворецким?! Ну дела! Кому скажи, не поверят! Это что же за стажировка такая, если к тебе, по большому счёту простому парню, приставляют дворецкого?!».

Ещё дома, да и в самолёте время от времени мелькала мысль о том, что во время стажировки он будет жить в какой-нибудь студенческой общаге, при университете, ну может быть не такой, как для студентов, но всё-таки в общаге. А тут, Бентли с водителем да ещё в униформе, Александр этот, один в один дворецкий, прямо лорд какой-то, что-то непохоже на студенческую общагу.

И действительно, место куда они приехали даже отдалённо не напоминало студенческое общежитие. К довольно-таки большому участку земли, правда гораздо меньше, чем у пансионата Александра Николаевича, вела отдельная дорога, получалось что дом стоит как бы наособицу от других домов вытянувшихся вдоль улицы. Двухэтажный дом в этаком псевдоколониальном, испанском стиле: выложенная плиткой площадка перед домом, цветочные клумбы обрамлённые камнем, несколько пальм, кусты какие-то, в общем один в один, как в кино.

«Это что же получается? - во все глаза разглядывая дом с пальмами подумал Андрей. - Это что, весь дом для меня или ещё кто-то живёт? Наверняка ещё кто-то живёт. Вот тебе и общага! Нормальненько».

Мягко открылась дверца автомобиля и склонившийся в полупоклоне Александр сказал, вернее, произнёс:
- Прошу.

***

А вот интерьер дома Андрею не понравился: весь какой-то квадратно-кубический, супер-современный. Вся мебель и вообще всё выдержано в светлых скорее даже белых тонах: стильно, богато, но не красиво, Андрею не понравилось. А вот комната в которую Александр проводил Андрея, по виду спальня, та наоборот была выдержана в тёмных тонах и мебель была в стиле более соответствующем классическому. Что Андрею понравилось и даже удивило, в спальне был самый настоящий камин. Представляете, камин! И это при здешней жаре! Здесь же и зимы-то не бывает!

- Располагайтесь! - Александр сделал приглашающий жест как бы показывая спальню, да, всё-таки спальню, мол, чем богаты… - Рекомендую принять душ, переодеться. После этого вам будет подан завтрак.
- А где моя сумка? - хоть и предупредил Константин Александрович насчёт того, что снабдят всем, а всё равно, своё добро оно и есть своё.
- Она вам не понадобится. - невозмутимо ответил Александр. - В ванной комнате вы найдёте все необходимые туалетные принадлежности. Кроме того, - Александр открыл дверцу одного из двух шкафов. - здесь вы найдёте что одеть. Не беспокойтесь, размеры ваши. - предвосхитив вопрос Андрея поспешил успокоить Александр. - После душа ознакомьтесь пожалуйста с ежедневным распорядком дня. - и Александр указал на лист бумаги в рамке и под стеклом, типа портрета, лежащий на столе. - Я зайду за вами через тридцать минут.

Выйдя из ванной комнаты Андрей залез в один из шкафов, выбрал себе одежду: джинсы, майку, кроссовки — решил не оригинальничать, успеется ещё. Стоит сказать, когда Андрей открыл шкаф его глаза почти в прямом смысле этого слова полезли на лоб. Одежды было столько, что если даже каждый день её менять как минимум месяца на три хватит. А вот своей одежды Андрей не обнаружил, более того, не обнаружил он и часов с мобильным телефоном и деньги.

«Наверное в стирку забрали, а лазить по карманам постеснялись. - подумал Андрей о телефоне. - Подожди! - одёрнул он сам себя. - Часы же не в кармане были!».

Решив, что после насчёт телефона и часов позже спросит у Александра Андрей взял со стола портрет-расписание дня и принялся его изучать. А там и изучать-то особо было нечего, приблизительно такого же распорядка он и дома придерживался. Вот только не додумался записать его красивым почерком, явно типографская работа, и поместить под стекло и в рамку. Заграница, мать их!

Ровно через полчаса, Андрей уже был уверен, секунда в секунду, в дверь постучал и не дожидаясь приглашения вошёл Александр. На все вопросы об одежде, телефоне, часах и деньгах ответ был один: они вам не понадобятся. А когда Андрей спросил: как же он будет звонить домой? Александр, так сказать, отошёл от шаблонного ответа и сказал, что условиями стажировки пользование личными гаджетами запрещено, что позвонить домой можно будет с обычного телефона. После этого Александр пригласил Андрея в столовую сказав. Что завтрак готов.

Да уж, завтрак был выдержан в лучших, а может быть в классических традициях англо-саксов: кофе, апельсиновый сок в высоком стакане, тосты, а если на самом деле, то подгорелый хлеб и яичница с каким-то салом.

«Бекон. - догадался Андрей вспомнив меню их завтрака. - Хорошо хоть овсянку не припёрли: овсянка, сэр! Лучше бы колбаски настрогали, ага, как же, наверняка даже не догадываются, что на завтрак ещё и колбасу едят. Ладно, надо будет сказать».

Теперь уже Александр больше раздражал Андрея, чем удивлял. Нет бы сесть с ним за стол как и полагается, так нет, встал почти за спиной и застыл как памятник. Оно понятно, слуге, или дворецкому, хрен его поймёшь кто он на самом деле, полагается следить за  столом, одним словом, прислуживать. Но, блин, стоять за спиной когда ты ешь, это уж слишком. Ладно, придётся привыкать, никуда не денешься.

Когда Андрей покончил с завтраком Александр жестом пригласил его следовать за собой. Пришли в квадратно-кубическую, белого цвета, гостиную. Александр точно также, жестом, указал Андрею на одно из кресел, а сам остался стоять, видать не полагается ему сидеть.
- Сейчас немного отдохните. - начал он. - Через два часа подадут автомобиль и  мы поедем на обзорную экскурсию. До начала стажировки вам будет необходимо адаптироваться под наш часовой пояс, это займёт приблизительно неделю. Климатическая адаптация скорее всего вам не грозит, ну разве что лёгким насморком. Через неделю начнётся основная стажировка. С завтрашнего дня начнём изучать язык, правильно изучать, не так как у вас. Все разговоры будут только на английском языке, никаких: я не знаю или не помню это слово. Вспоминайте, заменяйте его другим, но только на английском. Поверьте, это наилучший способ выучить язык так, чтобы вас почти невозможно было отличить от носителя языка.

Из телепрограммы «Формула неизвестности».

«...эти существа не очень похожи на людей. Почему у бога-царя такие массивные плечи и руки, женская грудь и талия? Что у него с веками, ушами и носом? Возможно странность  облика скрыта в тайне его зачатия…

…редкие животные, невозможные с точки зрения эволюции. Хохлатый олень — безобидное млекопитающее с клыками свирепого хищника. Гривастый волк, длинные ноги которого как-будто позаимствованы у антилопы. Звездонос, у него вокруг пасти зачем-то растёт одиннадцать пар придатков похожих на пальцы. И самое уродливое существо на планете — голый землекоп. Этот монстр уникален, он вообще не стареет. Все двадцать восемь лет своей жизни он остаётся молодым и способным к размножению. Мало того, это единственное создание обладающее иммунитетом к раку. Не подопытная ли это мышь сбежавшая из лаборатории пришельцев?

...называли их нефилимы и аннунаки и тоже считали их пришельцами с небес. По мнению экспертов на происхождение богов указывает ряд фактов. Но ещё сто лет назад учёные не смогли бы их истолковать. По всей планете встречаются скандальные статуэтки и изображения, которые не вписываются в общепринятую историю...».


Рецензии