Перестань мне сниться

Перестань мне сниться. Я запрещаю тебе. Сколько можно, скажи? Почему в тот миг, когда я совершенно точно решаю для себя, что между нами все кончено, ты приходишь нагло в мои сны? Может быть, ты это делаешь потому, что я совсем не умею управлять снами, а ты привык управлять мной? И если в той реальности я могу уйти, пожелав тебе огромного счастья, а потом просто не отвечать на твои звонки и сообщения, закрыв к себе любой доступ, то во сне ты делаешь со мной все, что хочешь. Хватит, перестань! Оставь мою душу в покое, она не игрушка, а если даже и так, то игрушка эта давно сломалась. Я уже не думаю о тебе постоянно, как раньше, и уверена, что могу совершенно спокойно жить без тебя. Но ты снова заявляешься ко мне в сны, как к себе домой,  и эта уверенность тает у меня на глазах. Перестань мне сниться, прошу тебя. Отпусти.


Рецензии