Смешные самоубийцы - глава 12

         Осенним ноябрьским утром Колечко, открыв глаза после сна, увидел чёрные следы на полу. Они вели от входной двери к его дивану на кухне, и обратно к входной двери. Следы были от женской обуви, размера так 38-го. «Наверное, ночью приходила Вэнди, у неё же остались ключи от квартиры. Но зачем? И почему она меня не разбудила? Может специально наследила, чтобы я пришёл за ней?» - шуршали мысли в голове Колечка. Он умылся, покормил Фросю, тепло оделся, сунул пальцы в любимые кольца, и, намотав на шею красный платок, вышел из квартиры.
       Следы вели к лифту, и в лифте было натоптано. Колечко съехал вниз и вылез на улицу. Очень странно, на улице было сухо, а следы бесконечной дорожкой вели вдаль. Колечко пошёл по ним, но следы вели не к дому Вэнди. Он знал эту дорогу. Последний раз Колечко очень по ней спешил, лил дождь, и голова его была колючей. Он проглотил ком страха, вздохнул, шумно выдохнул и пошёл по следам дальше.
      Чёрные следы привели к подъезду Динки и заворачивали чуть вбок, где когда-то была лужа Динки. На месте бывшей лужи следы стали красными и кончились. Колечко посмотрел вверх, ему было страшно, а больше грустно. Он всё смотрел вверх и мазал по лицу слёзы. Когда Колечко шёл обратно к своей высотке следы стали блёклые, а скоро пропали совсем.
       Ночью, лёжа на диване под бубнящий телек, Колечко думал: « Может мой ад начал сворачивать мне мозги? Или Динка действительно приходила ко мне?». Он уткнулся лицом в подушку, и ему очень захотелось к Вэнди.


Рецензии