Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-5

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________________________


Как же вы будете, Сергей, освещать, если не словом? Молчанием? Запахом? Пламенным взором?..

А ведь своим феноменом надо делиться, вы правы. Люди должны знать про ваш феномен. Иначе же, вдруг вы ошибаетесь? Надо получить подтверждение – не только лишь через внутренние ощущения, но и ответных реакций извне.

Когда вы молчите и никак определенно не проявляете своего «феномена», люди могут подумать о вас невесть что, не правильно вас понять, даже и испугаться. А потом изолировать… Кто ведь знает пока, кроме вас, светлый у вас феномен или тёмный? В чем он заключается, как проявляется и чем может быть полезен или опасен для окружающих и Вселенной.

Я вот не против вашего феномена, и именно потому, что вас уже порядочно знаю, вы много мне рассказали. Ну, а другие? Если бы вы не выставили несколько своих небольших вещей в Интернете, не вступали бы в обсуждения, и я не собрал некоторые из них и систематизировал, кто бы знал, не только что о «феномене» вашем, но и о самих Вас?

Феномен складывается из наших внутренних движений души и ума, а проявляется в поступках, словах и делах.
Такие уникальные феномены, как ваш, заслуживают, безусловно, внимательнейшего со всех сторон рассмотрения и общественного признания. На это может уйти не так много времени.. в масштабах истории и, конечно же, сил. Но без труда и с феноменом не вылезешь никуда. :)

А потом – деньги, овации… хлеб, мягкий, пушистый. Вагонами. И шампанское бочками! Виски, брилянты… Всё, чего вам сейчас не хватает.

Виталий Иванов 09 Янв 2010 20:02:34
--------------------------------------------------------

Я догадался. Вы меня искушаете?

Я должен плясать перед людьми как мартышка и что-то доказывать? А не докажу, так что? Упрячут надолго? Так меня в начале надо найти и доказать причастность.

Вот вы называете меня феноменом и его превосходительством. А ведь я самый простой и не надо меня в микроскоп изучать. Я весь на виду. И ничего во мне нет необычного. Это все выдумки и болести человеческие, что боятся сердце правде открыть.

Откройте ваше сердце, и вы тоже будете феноменом и его превосходительством. И другие будут, и третьи, десятые. Все человечество, отринув страх и угрызения, восстанет в истине и смирении благочестивом. Да.

Сергей 09 Янв 2010 22:22:29
--------------------------------------------------------

«Феноменом» себя вы сами назвали. :) И, как всегда, правы. А на высокопревосходительство не похожи. Они не прячутся от людей.
Найти вас при желании можно, но это не главное. :) Неискушенный, действительно, вы не представляете интереса. :))
Вот я и пытаюсь вам сердце открыть. Дотронуться сердцем до сердца…
Но это уже моё искушение. :)
Не знаю, зачем это делаю… как будто кто-то ведёт меня. И ведь встреч не бывает случайных.

Виталий Иванов 09 Янв 2010 22:45:56
--------------------------------------------------------

Вы сказали, что не слишком удачно попробовали себя на литературной ниве. Но хотелось бы что-нибудь почитать – где можно? Что-то я не встречал ничего, кроме нескольких мини миниатюр.

А может быть, вы копали не плугом, а так, немножко лопаткой? Не глубоко сеяли? Ну, и, конечно, слабые всходы гречки и ржи потерялись среди густой травы сорняков. Кто их заметит? Тем более, вскоре вы вообще закрыли поле своё для посещений и жатвы.

Если же вы имеете в виду нашу совместную пахоту и сеяние вдвоём… Это не надо воспринимать как соревнование. Мы не на сельской спартакиаде. Даже если кажется, что порой один отстаёт. Мы делаем общее дело, и тут нет победителей и побежденных. Но может быть бригадир и работник, Председатель и его Заместитель… :))) Ну, это я уже пошутил. Извините!

На самом деле, Вы понимаете, на творческом поле нет Бригадиров и Заместителей. На нём просто надо пахать. Не детской лопаткой. И сеять не по одному зёрнышку…

Виталий Иванов 10 Янв 2010 11:09:55
--------------------------------------------------------

Кто был счастлив из литераторов? Не понимали, преследовали даже Пушкина, Лермонтова! Есенина повесили, Маяковского застрелили… Может, это вас немного пугает? А не отсутствие билета в Союз писателей, гарантированных изданий и дачи Лит.фонда.

Виталий Иванов 10 Янв 2010 12:05:17
--------------------------------------------------------

Конечно, встреч не бывает случайных в этом мире, ничего не бывает случайным. Можно думать об этом или не думать. Так есть. Возможно наше общение, всего лишь видимая вершина айсберга, эхо иных дел и событий, а может и сущностей. Что-то за этим стоит. Может быть, прошлые жизни, когда я был его превосходительством, а вы - смутьяном. Может быть, что-то и космическое, а может иллюзия, которая бывает порой крепче любой реальности.

Вы считаете, что несколько миниатюр - это не достаточно, чтобы оценить свои способности и принять решение о неудачном литературном опыте? Я что - должен исписать горы бумаги, чтобы убедиться в этом? Выслушать сотни отказов, чтобы догадаться, что из меня не выйдет литератора? Или я все же должен бороться за пару книжек так словно речь идет о жизни и смерти?

Кто мне предложил ниву для применения моих талантов? Кто сказал – вот тебе перо и бумага (и деньги) трудись? Хоть одно издание пошло на это? Разве литпрофессионал не видел, что я не аферист? Ничего подобного не было. Вместо этого, все только поучали меня как надо писать, все только и говорили, будешь с нами дружить, будешь нас слушаться и у тебя получится. Все только и завидовали, и мешали, и вредили и хотели, чтобы я просто так, писал и как дурачок во что-то верил.

Вы что, думаете, я не знаю всей этой лит кухни? Я что похож на лоха, которому можно вешать лапшу? Будто я не знаю, что 90 процентов СМИ и литературы - бездари и тупицы? И вы хотите, чтобы я перед ними бисер метал? Что я мало написал, для того чтобы чувствовать себя писателем?
Вы думаете, я буду играть по этим тупым правилам? Да одна моя миниатюра стоит сотни этих идиотов. Делать мне больше нечего как посвящать им свою жизнь.

Вот вы посчитали мои миниатюры детской лопаткой. Что ж вот это и было ясно с самого началу, что вы по весу измеряете ценность товара. Так что пахать я не буду ни на кого!

Сергей 10 Янв 2010 22:01:01
--------------------------------------------------------

Даже и взрослой лопатой много не накопаешь. Рядом с экскаваторами. :)
А Достоевского разве сразу признали? Лишь после каторги. А Пушкина, думаете, Жуковский рекламировал будущим поколениям?
Вы надеетесь продать глубоко спрятанные вами миниатюры сразу не заметившим Вас издателям? Путем телепатического обмена текстов на деньги?
Эти несколько снятых вами миниатюр – все, или еще есть? Я могу быть посредником при продажах. Вы ведь полагаете, я общаюсь с вами только для этого?
Да, это правда. ПЦВ – лишь прикрытие. Мне нужно было что-то придумать на первое время, чтобы обмануть вас, заинтересовать и отвлечь от главного.
Теперь мы с вами знакомы достаточно. Давайте поговорим серьёзно. Я вам помогу. Какие Ваши условия?

Виталий Иванов 10 Янв 2010 22:04:41
--------------------------------------------------------

Спасибо за помощь. НО в чем она будет заключаться?
Я не тот человек, который будет кому-то что-то доказывать. Что доказывать и кому?

Когда я искал работу, я обошел много мест. Разных мест. Даже те, которые не требовали знания таблицы умножения. И там были работодатели и мне ни одному из них не удалось ничего доказать. Напротив, это они пытались мне доказать, что я не способен сосчитать сколько будет дважды два. Что мне не место в этой жизни.

Вы что думаете, где-то сидят другие добрые дяди и тети?
Вы меня не поняли. Я никому и ничего доказывать не буду. Мне все равно. МНе не нужно признание, и слава. Я даже на йоту не буду ползать на брюхе или кому-то заглядывать в глазки.

Я допускаю, что где-то есть нормальные люди, но я их не встречал. И цели такой не ставлю.

ДОпустим вы хотите мне помочь. В чем? Чтобы опубликовать мои не написанные еще книги? И в чем будет заключаться ваша помощь? В том, что вы будете оплачивать все это время пока я буду их писать? Будете оплачивать мои творческие отпуска, пока я буду путешествовать по миру и искать вдохновение. Вы мне забронируете место в газете, которая будет публиковать мои очерки и эссе?

Или вы будете мне помогать, когда я, придя с шахты после 12-ти часовой смены, захочу спать, а вы мне скажете - не время! Тебя ждет слава, пиши, мучайся и страдай, только так, а не иначе?

Так как вы это представляете?

Сергей 01 10 Янв 2010 23:53:29
--------------------------------------------------------

Есть несколько вариантов. Первый из них самый простой.

Вы под своим или чужим именем (это не важно), делаете мне рекламу на Прозе, Стихире, Рифме и других сайтах. Можно в газетах и на ТВ. С Вашим талантом это получится быстро и без проблем. Практически даром. И Вам это не трудно. Мной заинтересуются издательства и начнут издавать.

После этого я начну издавать вас. Или, если Вам это не нужно, плачу заранее оговоренную часть своего гонорара. Скажем, 10 процентов. Получится приличная сумма, на которую Вы сможете не только покупать хлебушек, но и пару раз слетать на Канары. Или ещё подальше куда.

Таким образом, быстро и гарантированно вы сможете начать получать приличные дивиденды, практически не делая ничего!

Предлагаю начать с обсуждения этого варианта, чтобы не распыляться.

Виталий Иванов 11 Янв 2010 10:17:54
--------------------------------------------------------

Значит, придя после 14 часовой смены домой, я вместо хлебушка должен вас рекламировать? А когда спать? Или на рекламу достаточно пяти минут? А кто будет оплачивать издержки, за интернет, телефонные международные переговоры с издательствами?

Может быть вам киргизов нанять - им все равно делать нечего.

 У меня встречный вариант. Вы вместе с киргизами, рекламируете мои будущие еще ненаписанные книги, заключаете заказы с издательствами, получаете предоплату - это где-то полмиллиона долларов (аванс). Берете себе десять процентов, и мы разбегаемся. Живые деньги. Мой вариант намного лучше.

Сергей 11 Янв 2010 12:02:56
--------------------------------------------------------

Я так и знал, что Вас не устроят 10 процентов. Хорошо, 20!

ЗЫ. А интернет у вас и так есть. Вам же не нужен ещё один?
Переговоры с издателями может вести и кто-то другой. Вам главное их заманить!
А время… часы, минуты… Ваши 5 минут стоят, может быть, больше усилий 5-ти рекламных агентств в течение года! Не прибедняйтесь! :)

Виталий Иванов 11 Янв 2010 11:41:10
--------------------------------------------------------

Я рад, что у вас сохранилось чувство юмора в этот нелегкий для страны и вселенной период. НО мой вариант значительно выгоднее для вас, тем более осуществлять его будете не вы, а ваши рабы-киргизы.

Сергей 11 Янв 2010 15:06:47
--------------------------------------------------------

К несчастью или же счастью, у меня рабов нет. Вот и вы отказываетесь сотрудничать…
Что ж, рассмотрим второй вариант.

На мой взгляд, вам надо восстановить на Прозе хотя бы одну собственную страницу. Так и быть, я сам начну вас рекламировать. Собственно, я это и делаю. Но! Не имея возможности найти ваши личные авторские произведения, читатели - подозреваю, что и покуда скрывающиеся от нас издатели, по крайней мере некоторые из них, но чем дальше, тем больше.. - считают, что вы и я это разные лица одного и того же автора, т.е. - меня!

Понимаете? В какое неудобное положение вы меня ставите! И невольно я – вас.
Да… и в этой ситуации мне трудно вам чем-то помочь.

Так что восстанавливайте страницу свою, не хотите нового выставлять – ладно, не обязательно. А то, что было выставлено однажды, всё равно давно уже скачено.. вашими почитателями. Но они не могут размножаться в числе. И издатели могли не скачать! Вот.
Ваша страница будет наживкой, а я рыболовом. :) Или вы издателеловом.

Или открывайте страницу под другим ником. И хотя бы пару произведений чего-нибудь!
Что скажете?

Виталий Иванов 11 Янв 2010 15:01:14
--------------------------------------------------------

Вы неправильно поняли мой вариант. Размещение текстов на обозрение, реклама, и добрый дядя, который заметил и прочитал (современные добрые дяди не умеют читать) - и наконец долгожданная слава – это все анахронизмы.

 Все это не нужно. Нужен менеджер, который здесь и сейчас заключает договора на сотни мииллионов долларов. Договор - вот что нужно. Не важно на что - на окорочка или две строчки. Эффективный менеджмент.

 Вы заключаете договора и берете свою долю. В отличие от вас я предлагаю вам не двадцать, а двадцать один процент. Причем, сразу же. Не нужны годы мучений и страданий, грез и мечтаний. Деньги - здесь и сейчас. Не важно, что они не написаны, не важно, кем они еще не написаны, не важно будут ли они вообще написаны. Для сделки, для договора - это все не важно.

 Вот так надо работать в современных условиях. Так что ваш вариант с перспективой услышать «спасибо» через сто лет мне не подходит.

Сергей 11 Янв 2010 19:09:31
--------------------------------------------------------

Ага. Становится понятнее. Без ваших разъяснений, действительно, не просто разобраться и в не сложных вопросах. :) Значит, утром деньги, вечером стулья. :) Не очень оригинально. Но жестко.

А зачем вам, собственно, деньги? Один мой школьный товарищ, мир праху его, частенько говаривал.. за Чапаевым из анекдота.. «зачем птицам деньги?»
И действительно, с Вашим умом! !!!!!!!!!

Вы так упираете на эти несчастные «деньги», как будто не знаете в жизни никаких других ценностей. Скажите ещё «на них всё можно купить!»

Может, и всё, даже вас. А вот меня за деньги не купишь!
Почувствуйте разницу :)

Виталий Иванов 12 Янв 2010 10:33:36
--------------------------------------------------------

Потом, почему 21 процент? На мой взгляд, никак не меньше 61-ого!

Кроме этого. Для того, чтобы получать столько бобла.. за ничто, бренд должен быть прилично раскручен. Ваш или мой. А я как раз об этом и говорю.
Ведь на самом деле вас пока ещё практически нет, как значимого субъекта денежных отношений. С кем же заключать договор?

Виталий Иванов 12 Янв 2010 10:49:04
--------------------------------------------------------

Вы говорите, что меня на самом деле нет. И мол, поэтому я должен вас раскручивать. Как и положено людям второго сорта. Вы есть - меня нет. Вы - заслуженный, а я еще не отпрыгал на задних лапках.

И эта идея постоянно нет да нет проскальзывает в ваших постах. Что вы настрадались, напахались, а я нет, и еще не бегал на побегушках. И противопоставляете мое творчество и ваше. У вас много написано, а у меня почти ничего.

Это неверный подход. Не пытайтесь стать выше меня. Не пытайтесь сделать из меня мальчика на побегушках, не пытайтесь сделать из меня поклонника вашего творчества. У вас свое творчество, у меня свое. И ваше ничуть не лучше моего. Вы должны знать, что поклонники – это идиоты. А если писатель нуждается в поклонниках, то он сам идиот.

 Вы хотите, чтобы я рекламировал ваши тексты. Я что похож на идиота? Если вам это нужно - то вам и надо это делать. Если мне нужно рекламировать, то наверное я в первую очередь бы рекламировал не вас, а себя. С какой стати мне вас рекламировать? Это все равно, что написать президенту письмо и предложить ему по утрам чистить ваши ботинки. Но ему вы такое письмо не напишете, а мне получается можно?

Я в отличие от вас ни разу за все время нашего знакомства не предлагал вам чистить свои ботинки. И не предложу, потому что это и есть внутренняя этика человека. А вы это делаете регулярно. И что я должен рекламировать? Ваши тексты, в которых вы людей поделили на тех кто вам будет чистить ботинки и на тех кому вы будете чистить ботинки?

 Можно посмотреть на это и с другой точки зрения. Два маэстро. Один - вы, известный в кругах и салонах. Второй - я, неизвестный. И вот вы предлагаете мне пойти к вам служить, только потому что я - неизвестный в салонах. Это как Леонардо да Винчи предложил бы Микеланджело работать подмастерьем и мешать краски. Или наоборот.

Но мне кажется, что наши взаимоотношения выстроились неравномерно. Как у Моцарта и Сальери. Вы знаете, я к этому привык. Почему-то люди по другому со мной и не выстраивают отношений. Они там что-то посчитали про себя, что я - лох, решили и теперь нет да нет все пытаются поставить меня на отведенное ими место. Так нельзя.

Я всегда говорю людям. Правда, они никогда этого не слышат. Если вам что-то нужно - делайте это сами. Не нужно убеждать людей в том, во что вы сами не верите. А если вы верите, то какое вам дело до того верят ли в это другие или нет? Даже миллионы подхалимов не докажут вашу гениальность. Это можете сделать только вы сами. И еще говорю, что не надо учить и осчастливливать человечество. Если вы тот, кто - то они сами пойдут к вам или за вами.

Если человек - осколок зеркала, то он собирает вокруг себя осколки, чтобы почувствовать цельность. И научить ни чему он не может. А если он стал целым, то, люди не будут бегать за ним, а тоже захотят стать целыми, а не оставаться толпой осколков.

 .....

Про экономику. Это обычная практика - заключить договора, получить деньги и сделать работу.
Есть и другой путь. Стоять на рынке и ждать пока не купят ваш товар.
Первый вариант наиболее эффективный. Не надо ждать у моря погоды. Договор можно заключить на что угодно и деньги тратить на что угодно. Нет жесткой привязки. есть только движение капитала. Это самая обычная и современная форма бизнеса. Исключающая промежуточный этап - торговлю. Сам договор уже несет в себе куплю-продажу.

Поэтому я и сказал, что писать книги, а потом надеяться, что их кто-то купит - это анахронизм. Кустарное производство. Такой метод не способствует развитию рынка, потому что исключает движение капитала. Вы тратите время на написание, потом время на продажу, потом получаете деньги и тратите их на то, чтобы написать снова. Покупатель, тратит деньги на покупку, а потом время на продажу. Это сплошные убытки. Это как копать лопатой вместо экскаватора.

 ....

 Да, я делаю упор на деньги. И считаю, что на них можно все купить. И вас тоже. Просто не все умеют покупать. Решают не деньги, а умение покупать тех, кто не хочет продаваться. Без денег я покупаю то, что мне нужно, но я хочу покупать не бесплатно, потому что я честный человек и если что-то покупаю, я хочу платить за это достойную цену, чтобы не быть похожим на жулика или вора. Односторонний процесс покупки - это воровство. И чем больше я плачу за покупку, тем больше я себя уважаю за это и тем больше я уважаю того, кого я купил.

Сергей 12 Янв 2010 15:19:32
--------------------------------------------------------

Нет-нет, Сергей, вы хитрите. Если вы такой «феномен», гений, то вполне можете обойтись не только что без посредников, но и без денег. А может быть, и вообще без людей.
Если вы ни с кем не считаетесь, ничьё мнение для вас не значимо… зачем же деньги? Не с помощью ли них вы хотите попробовать доказать другим свою значимость?

Без денег не получается… и вот вы подумали, что свою значимость перед другими можно купить. Так тогда не имеет значения ничего, кроме денег – есть у вас талант или нет, есть феномен или нет, вы можете доказать другим, что всё это есть у вас, просто купив бренд феномена и гения!
Вы всё переворачиваете наоборот. Не находите?

Что же касается того, что я где-то.. когда-то… противопоставлял свой очевидный талант и известность вашим неочевидностям… это вряд ли. Я совсем не такой. Скромнее меня трудно найти, это общеизвестно. :)

Виталий Иванов 12 Янв 2010 14:43:06
--------------------------------------------------------

Случайно тут перебирал свои ордена и медали… Их не так много. :) Но я лично - за каждую отвечаю… перед историей и народом.

А насчет «купишь – не купишь»… Понимаете ли, Сергей… я могу принять деньги или награды – ведь они совершенно заслуженные. И мне не стыдно за них. Они проплачены не авансом, а за уже совершённое.

Награды вот есть… хотелось бы, конечно, и денег. Я вас понимаю :)
Но! Не строю трагедии из-за того, что у меня их не так много. У меня не было даже такой болезни роста :) По молодости.

То, что у меня – и только лишь у меня! – есть, совершенно не поддаётся меркантильным оценкам. Сто рублей, тысяча, миллион, миллиард… долларов, евро… какая же разница? Деньги могут только мешать, если их много.
Не дай бог - Вам! :) Это был бы натуральный обмен на ваш феномен.

Так что не прячьте его, пока у вас нету денег. Наоборот! Максимально используйте. Потому что потом.. его просто не станет. А если потом не будет – зачем нынче беречь? Тем более что, чем он богаче раскроется, тем больше может принести денег и, соответственно, быстрее исчезнет. И у вас не будет проблем! Ни с деньгами, ни с феноменом. :)

Виталий Иванов 12 Янв 2010 19:26:26
--------------------------------------------------------

А когда я говорил, что мне нужны деньги? Вопрос о деньгах всплывал только в ходе разговора с вами, как контраргумент, на ваши предложения работать за бесплатно, за вашу идею, за ваше светлое будущее. Я вполне обхожусь без денег и без людей и деньги мне не нужны, мне их сами дают люди - я не прошу. Они меня уговаривают их взять. Я отказываюсь, мне не надо бесплатно ничего в отличие от вас. И тогда они предлагают мне немного, чисто формально, что-нибудь сделать, чтобы это не было бесплатно и моя гордость не была бы задета. Хорошо, говорю я, но только за самую небольшую плату, за чисто символическую.

Чувствуете разницу между ними и вами? Вам нужны только дураки. И только бесплатно. Далее. Речь никогда не шла о моей славе. Мне она не нужна. Она у меня есть. Я это чувствую в себе. Кто мне может и каким образом может мне дать ее больше? Это вам нужна слава. Говорить о ней открыто вы не могли и поэтому постоянно прикрывались мной.

Что ж, мне не впервой идти впереди и подставлять себя под стрелы жадности, корыстолюбия, стяжательства, и других пороков, которые люди прячут за моей спиной, а потом сваливают это все на меня. Здесь ситуация сложилась так же как и с деньгами. Это были лишь мои контраргументы, против вас, чтобы как-то остановить ваше непомерное тщеславие.
 Принимая на себя все пороки человеческие я все ждал, заметите ли вы, узнаете ли вы себя. Нет, не узнали. Напротив, в моих пороках вы пытались выглядеть красивее и только лучше маскировались. Но я вас не осуждаю. Мы многое не замечаем за собой. И я тому не исключение.

 Почему бы вам не поискать поклонников своего таланта среди людей поглупее. Ведь когда людям нужны поклонники, речь идет не о таланте, который возможно есть, но только служит он тщеславию, а не наоборот.
Вы изначально взяли не верный подход – быть выше меня, быть учителем, наставником и прочее. При чем, мне роль отводили послушника, ученика, слуги и единственным вашим аргументом было то, что у вас что-то издано, а у меня ничего не издано. Но со мной такие штучки не проходят.

 Если для вас труд в поте лица и является критерием награды, то для меня это все не имеет значение. На это меня не купишь. Для вас это имеет цену, для меня – все это пустой звук. Вам не удалось меня подмять, возвеличиться за мой счет. С другими это удалось, удалось с заслуженными, с уважаемыми, с признанными – удалось. Потому что они и вы принимаете одни общие правила. А со мной не удалось и даже близко не удастся, потому что вы не уважаете людей.

Через раз, уже длительное время все проталкиваете мне мыслишку, что вы что-то из себя представляете, а я не представляю. И вы возомнили, что имеете такое право мне это говорить, потому что я вам не отвечаю также. Типа боюсь, или типа мне нечего ответить. Так ведут себя баре, начальники. Я в вашем духе не отвечаю, потому что моя внутренняя этика выше вашей, потому что я живу другими ценностями. И никогда не позволяю себе опускаться морально и нравственно с любым человеком в разговоре.

А вам это не ведомо. И мое молчание вы как всегда расцениваете как слабость, а не сострадание. Но это ваше дело. Я оцениваю людей по совсем другим критериям. Каков человек, таковы и его труды. Они не могут быть лучше человека, они такие же, как и он.

 К сожалению, литература не делает людей лучше, какие бы они не писали книжки про красоту и доброту. Так что в своих решениях я руководствуюсь другими мотивами и другая цель ведет меня. Вы мне не докажете что лучше меня, потому что и для меня это не важно, я никогда себя ни с кем не сравнивал, и потому что сама такая попытка означает обратное. Когда вы пытаетесь сравнивать, вы проигрываете, потому что доказывать вам приходится не мне, а самому себе.

Навязать же мне или же другому взрослому человеку иные ценности – это утопия. Если бы ваши ценности были хороши, люди бы сами, без рекламы воспользовались бы ими. Но что-то значит не так. Если с человеком, который выше вас, вы не можете разговаривать на равных и пытаетесь все время вести себя как барин. То, может быть вам лучше сделать упор не на проект, а научиться более полезным вещам.

Если сочинительство вас этому не научило, может быть лучше бросить его. Не думайте, что я привык к вашим барским манерам и не замечаю. Просто - это не моя проблема. Вы мне ничем не мешаете. Это ваши барские иллюзии.

Сергей 12 Янв 2010 22:48:52
--------------------------------------------------------

Ну, какой же из меня барин? Право, вы как ребёнок? :) Обиделись?
Да, у меня бабушка дворянкой была, и что-то аристократическое во мне, видимо, от неё. Зато дед (это всё по матери) из татар, правда, живших в Питере уже несколько поколений. Рабочая аристократия, Путиловские заводы и прочее.
Были, конечно, в роду полковники царские, помещики.. да, можно сказать, и баре.
Но когда это было?

Я же рос в простой советской семье, без отца. Вдвоём с матерью, в однокомнатной квартире с совмещённым сан. узлом. Какое уж барство?
Учился в мат.школе, Политехническом институте на престижной специальности. Потом, правда, ушёл, с 3-его курса «как прекративший посещение учебных занятий». Интересная формулировка, да? :)

В Литературный институт меня заочно не приняли. Буквально позавчера, разбирая бумаги, наткнулся на официальный отказ. Шлю Вам. Любопытно. Всё же это – история! :)
Закончил технический ВТУЗ в 27 лет. Да…
Работал на совершенно чуждой работе. Не понимая зачем. Женился – так же примерно. :)

Первую книжку издал через 30 лет творческого пути! В СП, потом, конечно, сразу же приняли – через 2 года. Через 3 года ещё – в Академию академиком.
Академия-то – общественная… Вы, полагаю, всё-таки понимаете? :) Это не РАН.
7 книжек издал за свой счёт. Хорошими тиражами 100 – 200 экз. Сам набирал, компоновал, готовил обложки.
Так что вам, не барам, - далеко, понятно, до нас.

Что ещё? Ах да, до сих пор зарабатываю по специальности – инженером-конструктором. Ведущим!
До всех литературных высот дошёл сам. Награды, билеты и грамоты получил в нашем СП и общественной Академии. Пользуюсь в ней почетом и уважением – потому как раз в год плачу членские взносы. Регулярно! Вот так.

Между прочим, вы, наверно, забыли – а зря! – что сами являетесь членом-корреспондентом в Академии «Проекта Вселенная». Если и дальше продолжите забывать о своих званиях и наградах, барина из вас никогда не получится. Тем более, Академика!
И ещё вам скажу. Баре не обижаются. А достойно встречают врага – носом к забралу!

PS. Я, между прочим, много раз Вас хвалил. Не замечали? Больше кого-либо, между прочим! А вы всё ругаетесь…

Виталий Иванов 12 Янв 2010 22:53:24
--------------------------------------------------------

С Новым Старым, Сергей! :)

Кстати. Обратите внимание! Я с Вас не спрашиваю членских взносов. Которые у нас платят все, начиная с меня, Председателя Академии. Почему?
Потому что учитываю Вашу талантливость и ранимость души.

А уже могла б накопиться приличная сумма! Которую мы б с толком потратили на развитие нашей организации и привлечение в неё новых членов.
И Вы, между прочим, тоже могли б получить с этого капитала небольшой гонорар. Хотя бы за участие в наших диспутах.
Я Вам на это как-то уже намекал.

А так деньги не пришли… и ушли, можно сказать, в никуда.

Виталий Иванов 13 Янв 2010 09:52:34
--------------------------------------------------------


Рецензии