Противный звук или когда с утра я готова убивать

Противный звук или когда с утра я готова убивать

Утром позвонили на сотовый... Такой протяжный звонок...Сукааааа.... Кое-как продираю свои китайские глаза.
8.30 утра - я сплю, как слон, потому что ложусь в 3)) пока прочухалась, поняла, что звонок заткнулся... Думала что-то важное, а тут еще и трафик сдох, соответственно позвонить не могу. Перезваниваю с другого номера. Диалог:
- Алло! (Я, сиплым голосом)
- Даааа,а кто это???- вселенское удивление на том конце.
- Вы мне звонили, девушка...( а может и не девушка... впрочем, я с утра плохо соображаю, да и вежливость- привилегия королей)
- Кто??? Яйааааа????... Нееет!!!! (на другом конце пытались искреннее удивиться и притом сделать максимально сексуальный голос, как у кошечки)
- Ну вы же мне звонили...- называю последние цифры своего номера
- Нет, это не яйаааааа!- тот же-фальшиво-приторный тенорок.
- Значит, вы ошиблись (таким же сиплым голосом, вещаю я, а про себя думаю " Ну не дура ли?" Есть чо сказать, говори прямо! А то прям детский сад какой-то! Да и троллинг такой слабенький, посредственный...;


Рецензии