Париж-Техас

Самый важный элемент неординарного жизненого планирования - абсолютно четкое понимание своих желаний. Как сказал Чеширский кот в "Алисе в Стране чудес", " если ты не знаешь, куда идти, тебя приведёт туда любая дорога". Применительно к жизни по собственным правилам эти слова можно перефразировать так: если вы не знаете, чего хотите, как же вы узнаете, каким путем это получить?
 
Поэтому хочу рассказать вам про утро, 2 ноября 2019 года, миленькие мои. Садитесь поближе и молчите, а тех кто будет шуметь накажу без предупреждения и надругаюсь над  вашими уютненькми, розовыми и синими в стразиках дневничьками, так что у вас, сладенькие, пятки задымят.
 
Докладываю: я тут с утра слушал саундтрек к моей любимой игре про любовь "Мафия", рассматривал фотографии Мерлин Монро и представлял, что будто бы я всадник и скачу на горячем белом коне по зеленой равнине с песней "Русское поле" на устах - весь такой длиннозлотовласый, в кожаных доспехах и тяжелом развевающемся плаще из семицветного броката или из тонкой белой шерсти - я ещё не определился и, одновременно, будто бы я - конь.
 
Прям так и видел как у меня раздуваются ноздри и полощется на ветру грива. И я так вроде бы нетерпеливо кошу глазами в разные стороны и перебираю копытами в разные стороны. Все очень кросиво, по-взрослому.
 
Вот только всадника я вижу не очень отчетливо. Но что мне ваш всадник?
 
А сам я скачу по своим делам, здоровенный, лоснящийся, жопастый, ярко-белый и нравлюсь всем барышням, которые за мной наблюдают из-за мониторов. А, может, к ним я и скачу. Хух разберет.
 
Досвидание, реальность, какая-то ты странная.


Рецензии