Алкоголиком быть плохо...

* * *

Алкоголиком быть плохо –
это, братцы, грустный факт.
Мимо движется эпоха,
не рождается строфа.

Впрочем, вот же – появилась,
но, по сути, ни о чём.
И зачем, скажи на милость,
я напился горячо?

Вот сижу и размышляю,
как мне с этим дальше жить.
Вдалеке собаки лают –
с ними, может быть, повыть?

На луну на небе тёмном.
Пусто в раненой душе.
И тревожно так, и стрёмно
мне на третьем этаже.

2 ноября 2019


Рецензии
Вроде плохо пить, но ...
И как утверждает Митяев в песне "Мой отец"

Мой отец алкоголиком не был,
Хоть и выпить считал - не грешно
................
И быть может, пожил он еще бы,
Если б он алкоголиком был.

Так что всё не так скверно.

Виктория Блиндер   18.11.2019 07:27     Заявить о нарушении
Да, Виктория, всё не так уж и скверно.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   18.11.2019 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.