Мой космос

Я создан Космосом в Космосе из космических элементов. В высокой температуре тел моих родителей, возникло желание отлить начало новой жизни - и на небе зажглась звезда, под которой и родился я. Трением двух Вселенных моих предков, была создана Сверхновая, которую Создатель подключил к моему разуму.
С духовным опытом, мой Космос всё разрастается и эволюционирует, вселяя в меня невероятные, но очевидные ощущения лёгкости, свободы, равновесия, благости и неуязвимости. Благодаря своему Космосу я хочу жить и творить, что и является целью и объяснением моего существа и существования.

Однажды наступит час, когда придёт моё время покинуть эту реальность и когда это наступит, я твёрдо буду знать, что люди не умирают, а тухнет и остывает их Космос и они смыкают свои глаза, отправляясь в новое путешествие за своим Космосом.

Из Космоса я вышел, в Космос я и уйду, растворившись на космические элементы... Я останусь жить в химии, физике, биологии и математике... Моё имя будет читаться в формулах, теоремах и доказательствах... Поэтому я не умру, а изменюсь до неузнаваемой степени, оставшись в Космосе ... Космосом.


Рецензии