100. Генеральная

- Да выкини ты его!
- ...
- Мешает только!
- ...
- И места занимает много!
- ...
- Да и вообще - как он до сих пор сохранился?
- ...
- Столько генеральных уборок было, и, главное, уборщицы-то куда смотрят?
- ...
- А хочешь, я выкину?
- Так, договорились! На!
- Зачем?
- Ну, пиши!
- Что? Оля?!
- Заявление!
- Какое, блин?
- По собственному, блин! Пиши: Начальнику управления рекультивации... Ага, хорошо, что фамилию помнишь... от... заявление. Точку не ставь!
- Почему? По правилам делопроизводства положено ставить точку!
- Ну, ладно, ставь. Можешь даже восклицательный знак поставить.
- Ага... Дальше что?
- Дальше... Прошу принять меня на работу... На работу... В отдел реноваций... реноваций... по совместительству с основной должностью... На должность уборщицы. Или нет, погоди!
- Ага... Что?
- Уборщица - это не должность, это - профессия! Значит, принять по профессии "уборщица", с закреплением за мной кабинета начальника отдела реноваций... Ага. Дата, подпись. Давай!
- Ты куда?!

***
- Василий Петрович, в конце концов, можно я его выброшу?
- Ольга Ивановна, мы с вами еще пять лет назад этот вопрос решили, не так ли?
- Василий Петрович, да сил уже никаких нет!
- Терпите, Ольга Ивановна, терпите!
- Ладно... Тогда...
- Премию? Выпишу, конечно! И молока!
- Молока?
- За вредность!
- Хорошо, но пусть мне его выдают мороженым!
- Ладно!
- Крем-брюле!
- Хорошо! Это все?
- Нет, вот еще пара служебок!
- Ага!
- Василий Петрович, давно хочу вас спросить...
- Спрашивай!
- А вы хоть раз прочитали то, что я вам на подпись притаскиваю?
- Зачем?
- А и правильно!

***
- Так, Анечка, вот твое заявление!
- Ага... Спа... А что, я теперь?!
- Да, милая!
- Ага... Блин!!! А как?..
- Будешь приходить на час раньше на работу, а уходить - на час позже! Зато! Получишь право выкидывать из моего кабинета все, что только захочется! Во-вторых, прибавка к зарплате! В третьих, если ты не будешь выкидывать эту хрень, только каждый день не будешь выкидывать! - так вот, если ты не будешь выкидывать эту хрень, я буду скармливать тебе по мороженке!
- Ага... Только я крем-брюле люблю!
- Ну, я в курсе!
- Ага... Фу, блин, Оля, меня Василий Петрович потерял, наверное!
- Ага, беги-беги!

***
- Ольга Ивановна, за что-о-о?..
- Анжелика Николаевна, вы здесь совершенно не при чем!
- Я что, плохо убиралась? Пыль где-то забывала протереть? Или корзинку с мусоро-о-ом...
- Нате платочек!
- Спаси-и-и-и...
- Анжелика Николаевна, во-первых, это ненадолго. Во-вторых, это нужно в воспитательных целях, только не вас - воспитательных, а кое-кого другого! В третьих, на зарплате это не отразится, понимаете?
- Понима-а-а-а... А-а-а-а... Я так любила у вас убираться...
- Ну, хорошо, хорошо, я это уже поняла. Вы - поняли? Ненадолго, вы не при чем, на зарплате не отразится!
- Ага-а-а-а...

***
- Оля, я не могу это видеть!!!
- Аня, крем-брюле!
- Оля, оно меня раздражает!!!
- Аня... Прибавка к зарплате!
- Я его выкину!!! Вы-ы-ы-ыкину!!!!
- Так, что здесь происходит?! Ольга Ивановна, Аня?! Аня, ты почему не на рабочем месте?!
- Василий Петрович, я у Ольги Ивановны же уборщицей работаю!
- Да с кех это пор?!
- С тех! Вы ж сами! Подписали мне, и я...
- Та-а-а-ак... Ладно! Ольга Ивановна, а нельзя, чтобы Анечка убиралась у вас молча?! Как прежде эта... Как ее? Анжела?
- Василий Петрович, вы знаете что? Вы присядьте вот сюда. Ага. Аня - твой выход!
- Что?
- Ну, продолжай убираться!
- Ага... Это... В общем. А! Василий Петрович, смотрите!
- Вижу.
- Ну, это же безобразие!
- Хм...
- Неэстетичное, нергономичное, непродуктивное!
- Аня, у тебя, оказывается, очень богатый словарный запас! Не знал. Ольга Ивановна - респект! Надо будет взять на вооружение!
- Ну, Василий Петрович, отдел реноваций, что вы хотите? Мы так каждого можем...
- В общем, вы как хотите, а я его выкидываю!
- Аня!
- Аня!!!
- А чего вы орете?!
- Так, Аня, подожди. Понимаешь, это - осциллоскоп! Да, он морально устарел, и сейчас такими никто не пользуется, но условиями контракта с... Впрочем, тебе об этом знать не надо... Но он обязан находиться именно на шкафу, именно в этом кабинете и еще довольно долго он обязан тут находиться, и...
- Да мерзость же невозможная! Он выглядит, как...
- Он выглядит так, как его сделали производители!
- И место ему на свалке!
- Безусловно, но - через... эээ... В общем, не скоро, понятно?
- Понятно.
- Заканчивай с уборкой и дуй на рабочее место! Ольга Ивановна - ко мне в кабинет!

***
- Аня, кофе!
- Она еще не пришла...
- А, да. Забыл. Ольга Ивановна, давайте договоримся?
- Заново?
- Да!
- Дава-а-айте...
- Три мороженки ежедневно.
- Крем-брюле, шоколадное, ванильное!
- Да!
- И Анжела возвращается к вам!
- Да!
- А Аня - ко мне!
- Хорошо, но чтобы в рабочее время она больше не...
- Хорошо! Но вы больше не подсовываете мне заявления на перевод в дворники и так далее!
- Хорошо! Но вы хоть изредка читаете то, что я вам подсовываю!
- Хорошо!
- Удачного рабочего дня!
- Спасибо, и вам!

***
- Ты ж мой хоро-о-оший! Ты ж мой краси-и-и-ивый!..
- Три мороженки... Три мороженки...
- Ольга Ивановна, а чего вы там бормочете?
- Нет, ничего, Анжела Николаевна! Протирайте-протирайте его! Это самый ценный предмет в нашей конторе! Три мороженки... Три мороженки...
- Ну вот, ты и чистенький! И кнопочки у тебя все блестя-а-ащие, и хво-о-остик в розеточку во-о-откнут!
- Три мороженки, три мороженки!
- Дай я тебя чмо-о-окну! Вот так! Красотуля моя!
- Три мороженки... Анжела Николаевна, след помады!
- Ага! Да! Вот та-а-ак! Красота-а-а...
- Ага. Спасибо. Вы дальше куда?
- В приемную!
- Анечке передайте!
- Хорошо!

***
- Оля?!
- Аня?
- Я крем-брюле люблю!
- Я знаю.
- А ты мне что передала?!
- Шоколадное!
- Зачем?!
- Да вот думаю, может нам с тобой генеральную уборку устроить?


Рецензии