Секс. Sex. Книга Мужские Тайны. глава 15. жизнЬ 2

У меня на интернетном уровне есть около 20-25 женщин, с которыми я общался на разные темы. В целом это очень адекватные, развитые люди со своим жизненным опытом. Кто старше, кто – моложе. Но все – старше 30 лет. В основном это общение в социальных сетях знакомств. Поскольку мы друг от друга на большом расстоянии, да и в разных государствах, то они были очень откровенны.
Я сделал простую вещь. Объяснил свою цель написания книги о сексе и всем задал одинаковые вопросы. Я спросил:
Если знаешь, что будет секс, то что чувствуешь в организме в ожидании секса?
Представляешь ли — какого ты секса хочешь?
В каком возрасте ты потеряла девственность, и кто был твой первый сексуальный опыт? Был ли он вкусным и оргазмическим?
Испугал ли тебя голый мужчина и его пенис?
Как ты вообще относилась к пенису в первые опыты и с возрастом?
Когда ты начала чувствовать вкус от секса?
Есть разница в ощущениях в 16-18 лет и сейчас?
Что для тебя куни и оральный секс?
Какая тебе нужна предварительная ласка?
Сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма?
Это должно быть оральная ласка или сам сексуальный контакт?
Влияет ли поза на твои ощущения?
Сколько у тебя любимых поз и какие?
Важен ли размер члена?
Ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать?
Где твоя САМММАЯ эрогенная зона?
У тебя клиторный или вагинальный оргазм?
Когда ты попробовала анальный секс?
Ощущения от анального секса сильнее?
Сколько оргазмов получаешь за свидание?
Есть ли 2-ой друг чтобы «добрать» нехватку секса?
Игрушки — твое отношение?
Чувствуешь ли ты в вагине первые 3-5 см как самые чувствительные?
Нравится ли тебе долбеж до матки?
Когда, в каком возрасте стала получать оргазм в сексе?
Как думаешь— почему молодые девушки и хотят секса, и остерегаются?
Можешь ли сказать о разнице в ощущениях в 17-20 и сейчас, в 35? 40?
Они все доброжелательно ответили на мои вопросы и сказали, что ждут книгу. Я им высылал отдельные отрывки, так что никак не могу подвести и разочаровать.
Их ответы уникальны. Я чрезвычайно благодарен им за понимание и поддержку. Они трогательны и искренни. У меня душа начала болеть, когда я узнал об их жизненном опыте. Правописание сохранил. Настроение – тоже.
Вот эти слова, чувства, вложенные в их воспоминания. Прочитайте их внимательно, у вас на многое откроются глаза и уверен, что многое из их откровений не оставит вас равнодушными. Посочувствуйте иногда им.


ОЛЬГА – САРАТОВ. 35 лет, позитивная, красивая, сексуальная женщина. Она очень подробно описала свой сексуальный опыт и это обязательно надо читать:

Чтобы ответить на твои вопросы, придется чуть ли не всю свою жизнь рассказать… Я поняла, что ты своего рода делаешь опрос среди женского населения, чтобы примерно сопоставить свое представление о том, как ты чувствуешь женщин и их желания с высоты своего жизненного опыта, и как это чувствуют и ощущают они сами.
На мой взгляд, все идет из детства – от того, что было перед глазами ребенка – какие отношения он видел между мамой и папой, и, конечно, первый сексуальный опыт – я не про опыт с мужчиной, а про то, как впервые и при помощи каких воздействий девочка испытала оргазм… Могу сказать, что я его испытала впервые лет в шесть. При чем я совсем не понимала, что чувствовала, и что ЭТО называется ОРГАЗМОМ. А самое интересное это то, что вплоть до лет 30 я никак не соотносила свои ощущения во время мастурбации с тем, что я испытываю, когда я себя довожу до приятных ощущений. Я даже все эти термины – оргазм, мастурбация, вагинальный или клиторальный оргазм, эрогенные зоны и т.д., и т.п. – вообще не то, чтобы не знала, а даже не задумывалась над тем, что я делаю, что это имеет такое логическое определение. Вот вроде училась на пятерки, не считаю себя дурой, да и по жизни иду с определенными успехами и достижениями, но вот тема СЕКСА для меня, как я уже сказала, лет до 30 была настолько МАЛА, НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНА, НЕ ОСОЗНАНА, что мне просто обидно, что было потеряно столько времени, и в какой-то степени даже стыдно за то, как я это все потом «наверстывала» … Но начну по порядку…
Первый оргазм я испытала от того, что во время игры на улице на турникетах – такие есть почти в каждом жилом дворе (железные перекладины, радуги, и т.д.), я вскарабкалась на столб. Это похоже на лазание по канату. При этом ножки сильно сжаты, благодаря чему происходит сильное давление на мышцы и нервные окончания малого таза. Дальше – больше… Это, как магнит, тянет… В последствии я могла испытать оргазм уже дома – ложилась на бок, при чем почему-то именно на левый, сложив ножки вместе, и… кончала. Потом уже добавились ручки – я трогала правой рукой себя сзади, стимулируя клитор, и оргазм становился ярче! За один раз таким образом я могла довести себя до 3-х оргазмов. Самое интересное, что на достижение результата таким образом я трачу максимум 1-2 минуты! Со временем, а точнее с возрастом, я стала использовать для мастурбации различные предметы, и, если в то время, когда я была девственницей, это были в основном аналоги ручки или карандаша, которые я просто прикладывала к трусикам снаружи, не касаясь напрямую половых органов, а только усиливая давление на клитор, то уже в более взрослом возрасте использовала и дезик, и огурец…, одев презерватив. Могу сказать, учитывая свой сексуальный опыт на сегодня, что такой оргазм, который я испытывала именно таким образом, давал мне ТОЛЬКО физиологическую разрядку и больше ничего! А для большинства женщин, на мой взгляд, важна психология и моральная разрядка – это возможно только с живым человеком… с мужчиной! Важно всё – и то, с каким настроением ты приходишь на встречу; и то, о чем уже общались, и что обсуждали; и место, где все это происходит; и как все начинается – мужчина раздевает женщину сам, или идем по очереди в душ, и уходит романтика встречи, т.к. оба полностью раздеты и ничего не остается, кроме как начинать определенные действия… Я так не люблю! Для меня идеально было бы так: я опускаю общение, которое помогает лучше узнать друг друга – переписка в интернете, общение по телефону или личные встречи – мы уже хорошо знаем, что и как нам нравится и чего мы хотим друг от друга – так вот: огромное желание никуда не торопиться…, встретиться в кафе или пускай на съемной квартире, но сначала посидеть и поговорить о чем-то нейтральном, попить кофе или вина, может приготовить что-то легкое покушать… Нечаянные касания друг друга во время взаимных ухаживай ужасно возбуждают и настраивают на дальнейшее удовольствие… Я люблю сидеть напротив мужчины и в прямом смысле рассматривать его и уже немного представлять как он будет целовать меня своими губами… Губы, рот, язык, взгляд, сам блеск в глазах, о мужских руках вообще могу долго говорить – мне нравится, когда мужчина использует свои руки не только для того, чтобы вставить член в вагину, но и много и везде меня трогает… нагло лапает… иногда просто гладит… шлепает… лезет в трусики… проникает внутрь… Именно такой длительный процесс начала секса очень возбуждает меня! Но хочу отметить, что иногда хочется быстро, где-то на ходу, без особых прелюдий и ласк – все индивидуально. Но есть тенденция – чем дороже, ближе, приятнее тебе человек, тем именно длиннее хочется с ним секса, чтобы насладиться друг другом до конца, а потом, когда уже не будем рядом, вспоминать эти моменты и ощущать приятное томление от этих воспоминаний и уже опять начинать настраиваться на следующую встречу… Поэтому мое удовольствие от секса не заключается в оргазме, и я не ставлю цель достигнуть его! Для меня важно то возбуждение, с которым я подхожу к оргазму, а оргазм – это финал, или кульминация всего того, что начиналось с обычного «привет» в инете или взгляда в магазине. Очень приятно, когда и завершение секса происходит соответствующе началу – это не тупо отвернуться после оргазма от женщины, а нежно обнять, поцеловать, возможно обсудить то, что было и отметить то, что особенно понравилось, затем смска или сообщение в инете с ласковыми словами и напоминанием о том, что ты прекрасна… Только не думай, что у меня заниженная самооценка и мне так важно мнение мужчины о том, какова я в сексе – вовсе нет! Это не я придумала, что «женщина любит ушами», а доброе слово и кошке приятно…
Я не написала еще о самом сексе – об этом позже… Основная мысль, которую я хотела до тебя донести всем этим отступлением из детства – это то, что мастурбация, удовлетворяя физиологию, опустошает мою душу и вызывает еще большее желание… Я могу мастурбировать и в присутствии мужчины, если мне не хватает каких-то дополнительных ощущений, но если мужчина просит именно таким способом довести саму себя до оргазма в его присутствии, то происходит обратная реакция – я не кончу никогда! Сразу возникает вопрос – а зачем тогда мужчина рядом, если я опять делаю то, что я могу сделать и без него?! Все хорошо в меру, но одно не должно заменять другое, т.е. мне хочется получить оргазм от взаимных действий, а не от самой себя…
В 15,5 лет я познакомилась со своим мужем, который старше меня на 5,5 лет. На тот момент серьезных отношений с мужчиной у меня не было совсем. Так… целовалась с ровесниками и не более того. В своего мужа я влюбилась с первого взгляда и в буквальном смысле «смотрела ему в рот». Он был подобием бога для меня. Я верила всему, что он говорил. И такое состояние продолжалось больше 10 лет.
Первый секс у нас был спустя 2 недели после нашего знакомства… Так все глупо, что даже вспоминать не хочется… У меня дома – он пришел ко мне с утра, как обычно целовались-обнимались, к 12-ти часам должен был прийти мой папа на обед с работы. Папа не разрешал, чтобы молодые люди приходили к нам в его отсутствие (у меня есть сестра – старше на 3 года). Муж торопился, да и я переживала, что вот-вот придет отец… Поэтому все быстро и без особых приятных ощущений – только боль… Причем по прошествии многих лет эта физическая боль совместилась с обидой, что я – тогда была по сути и по содержанию совсем ребенок! – и такое лишение девственности… Без особых ласк – мне кажется, что я даже не возбудилась и была сухая — он одел презерватив, с трудом вошел в меня и быстро кончил! Такая модель поведения в сексе – без прелюдии, на сухую, вставить свой член, совершить поступательно-выступательные движения до тех пор, пока он не кончит – сохранилась до сегодняшнего дня! Он не любит, когда я принимаю душ перед сексом, т.к. я вымываю всю физиологическую смазку, и тогда я опять сухая, да и сам не бежит в душ, а считает, что душ надо принимать после секса. Меня это ужасно возмущает, но он не понимает меня. Не поверишь, но с годами у меня сформировалось отвращение к мужу настолько, что я – ярая поклонница орального секса не то, что избегаю мужу делать минет, а даже его сперму никогда не глотаю! Его вкус вызывает у меня рвоту, и он единственный мужчина, к которому у меня такая реакция! Конечно, это произошло не с первого раза, а постепенно привело меня к таким ощущениям! Вообще, вспоминая мой сексуальный опыт с ним, как с мужчиной, думаю, что это самое худшее, что могло произойти с женщиной… Но в самом начале нашего знакомства я вовсе так не думала! Знаешь, мне достаточно было самого факта секса – это на тот момент приносило мне удовольствие! Во всяком случае тогда так мне казалось! Я вообще не кончала с ним никогда! Моя цель была, чтобы кончил он! Я делала все для этого, не понимая того, что то, как я забочусь о его удовольствии, так же должен был заботиться он о моем! Я очень ласковая и нежная. Это своего рода выражение меня и моих чувств – мне просто необходим постоянно дотрагиваться до любимого человека, тереться об него, обнимать. Поэтому мой муж со временем привык к моей инициативе в сексе, и для меня это было само собой разумеющимся – в 99% инициатором секса была я. Он если и приставал ко мне первым, то это чаще было тогда, когда мы где-то были в гостях, или гуляли по улице, и он заведя меня в подъезд, или в темное место по быстрому трахал меня, кончал и все. Не скрою, что определенных красок такая «опасность» добавляла в ощущения, но теперь я думаю, что все было так потому, что для такого рода перетрахов опять же не нужно специально возбуждать женщину. Я никогда не отказывала ему в сексе, очень боялась его потерять, да и вообще – моя жизнь полностью была в его руках. Теперь я уже знаю, что тогда он не видел меня спутницей жизни. Мы 7 лет встречались, прежде чем поженились. Ему нравилось, что я такая вся домашняя сижу дома и жду, когда он ко мне придет. А он – хорошо, если раз в неделю появится, как «красное солнышко», чему я была ужасно рада. Я была готова на все ради него, и, наверное, эти мои эмоции влюбленности долгое время, как бы это сказать…, и давали мне удовольствие, которого особо не было в сексе. Но об этом я совсем не думала! Более того, я считала, что со мной что-то ни так, раз я не кончаю с мужчиной! Я думала, что мой способ достижения оргазма совсем не совместим с мужчиной! Мне было стыдно то, каким образом я довожу себя до него и, конечно, я никому об этом не рассказывала… Я просто имитировала оргазм…, думая, что, если я не буду «играть в этот театр», мой мужчина решит, что я фригидная и не способна к оргазмам. То есть это СО МНОЙ проблемы, а не с моим мужчиной – это не он палец об палец не ударил ни разу, чтобы хотя бы меня возбудить им сделать мне приятно! Я думала, что я больна! И мне нужно к доктору! И до сих пор – мой муж считает, что женщина должна быть счастлива только от того, что в нее вставили член, что она должна сразу же при этом кончать! Я много пыталась с ним разговаривать и объяснять, что и как мне нравится… Я готовила к сексу его заранее, прямо намекая на то, что я хочу, чтобы он мне сделал… И все заканчивалось тем, что он набрасывался на меня, трахал, кончал и все! Уже когда были женаты после такого секса я думала, что зачем живого человека тыкать писькой??? …и что слава богу, что это происходит редко и недолго – 10 минут максимально – и на этом ему большое спасибо… Просто знаю, что некоторых женщин мужья таким образом трахают мучают очень долго… порой часами… И не кончают! А потом обвиняют женщину, что она не способна его хорошо возбудить! Это кошмар…
После такого секса с мужем я доводила по-быстрому себя до оргазма, когда он уходил покурить или в душ. Я реально была наконец-то возбуждена, но уже никому в таком состоянии не нужна… С годами я вообще перестала проявлять инициативу. Секс у нас был один раз в 2-3 месяца и меня это устраивало. Хотя, конечно, желание было и иногда я делал попытки что-то изменить, но сломать его понимание секса и отношение к нему я так и не смогла, и после вот такого очередного выполнения супружеского долга я расплакалась… Мне было очень обидно, что неужели за 15 лет вместе я не заслужила заботы о себе… Ведь потеряно столько времени, а я как женщина совсем себя не знаю и не понимаю! Он был первый мой мужчина, более того, он старше меня и в лучшем случае должен был позаботиться о моем развитии в интимных отношениях, а он вместо этого убил во мне все желания и заложил массу комплексов, от которых я в последствии очень тяжело избавлялась… При этом мой муж ОЧЕНЬ ревнив был всегда! И в каждом мужчине видит претендента на интим со мной. А уж то, сколько он мне выговаривал за нечаянный взгляд за столом на другого мужчину где-нибудь в гостях, или если я в магазине, к примеру, поздоровалась с мужчиной, с которым работаю, — это было постоянно!
Мы развелись в апреле этого года. Причин к разводу было очень много, и это не только секс… Но не буду в это углубляться, т.к. это не интересно. Но живем до сих пор вместе.
В ожидании секса ощущаю тяжесть внизу живота, эмоциональный подъем, эйфорию в предвкушении встречи… Я теку в прямом смысле этого слова. Я пытаюсь представить, что и как будет – все это очень приятно и волнительно. Я очень быстро возбуждаюсь в принципе – от разговора по телефону с любимым мужчиной, от смски, от его прикосновений – моментально. Поэтому приезжаю иногда на встречу и в прямом смысле дрожу…
Был в моей жизни небольшой опыт, связанный с познанием темы bdsm. Думаю, что ты знаешь, что это такое. Мои пристрастия, после того, как я много попробовала, свелись к тому, что мне понравилось быть на грани боли и нежности… Боль бывает разная… и я разную попробовала…. Но главное в теме – это психология! Вот именно этот аспект меня и привел к этим отношениям. Я позиционировала себя нижней, а это значит, что все, что происходило во время таких встреч, зависело от желаний мужчины! И само собой предполагалось, что и мои желания он должен был учитывать! То есть «мир крутился вокруг меня»! Все было сначала для меня, а лишь потом, когда я уже полностью удовлетворена, он позволял мне сделать ему приятно! Это, конечно, коротко я объяснила, но именно в таких отношениях я наиболее поняла себя, как женщину, и что и как мне нравится в сексе. Но немного ранее я познакомилась с мужчиной. Здесь, на сайте знакомств. Лет 6 назад… Он реально показал мне, что такое оральный секс и что занимаясь оральным сексом можно вообще не трахаться и при этом взаимно получать массу удовольствия! Именно с ним я кончила впервые, как с мужчиной, от куни! А до него я даже вообще не получала никаких ощущений от кунилингуса! Более того мне казалось, что мужчина меня жует там… Такое жевание моих губок и клитора меня наоборот раздражало! Поэтому если и был оральный секс в моей жизни до него, то он выражался только в моем минете. Я очень люблю исполнять минет. Меня ужасно возбуждает этот процесс и действует на мой организм, как взрыв! Я до сих пор считаю, что без орального секса для меня секс вообще не секс! Я изначально в выборе партнера учитываю, чтобы тот факт, чтобы мужчине нравился оральный секс не только получать, как в большинстве случаев, а и ОТДАВАТЬ – то есть он должен любить делать, и что не мало важно – это уметь делать – куни! А ведь многие мужчины в принципе брезгуют целовать женщину там! Странно – почему?? Их значит член целуй, и это любят все мужчины, а вот поцеловать женщину – это стыдно и унизительно. Такие мужчины мне не интересны изначально.
После нескольких встреч с тем мужчиной, я поняла, что вся моя неспособность к оргазмам в присутствии мужчины была связана не с моими проблемами, а с тем, что мужчины были не способны сделать меня счастливой.
Большая мужская ошибка состоит в том, что многие считают, что наличие большого члена с хорошей эрекцией – это 100%-ый успех среди женского пола. Но исходя из своего жизненного опыта могу сказать, что счастье быть с мужчиной, который думает о тебе, как о женщине! И не важно вообще – есть ли у него член и эрекция! Ты же сам знаешь, что женщину до оргазма можно довести и без наличия этого органа. Так вот, к примеру, у моего мужа до сих пор все нормально и с размерами, и с эрекцией, а счастья за 23 года вместе у меня как не было, так и нет!
Я вообще спокойно отношусь к траху, как к действию – мне конечно приятно, когда мужчина входит в меня, я чувствую его тепло, мне хочется этого и очень часто, НО я никогда не кончала от тупого траха! Поэтому ненавижу эту тупую долгую долбежку! Пусть это будет до матки, или не глубоко, но резко, или не торопясь – вообще в принципе не важно, как мужчина это делает… Точнее, конечно важно, но эти действия не должны быть единственными в сексе даже при частой смене поз! Все должно быть в меру и дополнять друг друга… И я не могу сказать, как это должно быть… Надо чувствовать друг друга… Во всяком случае стараться это делать! Очень стараться! А не делать вид, что ты стараешься, а на самом деле пытаешься просто кончить и все! А больше всего не люблю тех мужчин, которые специалисты расписать, какие они мастера в сексе, как они умеют доставлять удовольствие женщинам, а на деле – огромные нули! После таких мужчин чувствую себя опустошенной и использованной… Думаю, что лучше бы изнасиловали где-нибудь, чем вот так запудрили мозг.
Самые эрогенные зоны – я вся)) Если мужчина приятен – я дрожу от любого прикосновения, но наиболее возбудима от стимуляции точки G, клитора и вход во влагалище – очень чувствителен…
На счет поз – это люблю, когда мужчина сзади, или когда я на спине, а мужчина на коленях передо мной – я забрасываю ему ножки на руки и он как бы насаживает меня на себя, приподняв мою попу от кровати…. Очень люблю, когда мужчина сзади и мы оба на боку… — это аналогия с моим любимым способом достижения оргазма – беспроигрышный вариант, чтобы я кончила…
Само время, за которое я дохожу до оргазма – по-разному бывает, иногда быстро, иногда не очень – все очень индивидуально – зависит от возбуждения – от тех эмоций, с которыми я подхожу к этому финалу…
Секса мне не хватает почти всегда. Я только расстаюсь и уже через какое-то время хочу его снова… Возможно это связано с тем, что на данный момент, нет того мужчины, с которым я бы полностью была удовлетворена.
Кажется, на все вопросы ответила и много лишнего написала тоже.

Это часть того, что мне было сказано. Каждая женщина может рассказать, какие чурбаны-мужчины ей встречались на жизненном пути. Но она никогда не забудет мужчину, который действительно умел любить женское тело.


Рецензии
Захотелось пооткровенничать...
1. Первый оргазм. Мне 14 лет, у меня от гормональных бурь сносит крышу. Отец, хирург кардиолог, выводит меня из этого жуткого состояния самым действенным способом, узеньким кожаным ремнем по голым ягодицам. Способ отличный, 20 полосок, и я в норме. Именно тогда я впервые ощутила «это». Боялась не боли от время, а того, чтобы отец не заметил и не перестал меня пороть. Потом уже взрослой замужней женщиной я обсуждала этот вопрос с мамой. Она рассмеялась: знаешь, мы ведь с Николя (так она зовет отца) прекрасно все понимали. Но лучше дочь-мазохистка, чем полубезумная истеричка. Согласна на 100 процентов, тем более что классической мамой я не стала.
2. Очень сильный оргазм: мы на природе на острове посреди Днепра. Чащи неподалеку от нудистского пляжа. Я повисла на Кристиане, он во мне и это было потрясающе. Особую пикантность придавал наблюдатель-дрочер (сори за термин) в кустах. Меня это не возмутило, а скорее возбудило.
3. Необычный оргазм: после родов. Я рожала без наркоза и химии, боялась чтобы не повредить малышу. Когда он вышел из меня... это было нечто феерическое. А потом, когда я кормила его грудью и он сжимал мой сосок.
4. Шокирующий оргазм. У моей лучшей подруги муж на 42 года старше ее. Он прагматик, понимает какой у него может получиться ребенок (50 на 50: гений или идиот) и попросил моего Кристиана чтобы тот стал донором. мы согласились. Только я поставила условие: чтобы все было естественно, никаких пробирок. И чтобы я была третей участницей этого волнующего действия. И вот когда я наблюдала как Кристиан буквально «драл» мою Милли в позе догги, я кончила... Звучит дико, но зато это было великолепно. Кстати нам с Милли иногда неплохо и вдвоем, без мужчины. особенно когда я заразила ее «английской болезнью» (так стыдливо именуют пристрастие к порке).
А вообще чем больше и разнообразнее оргазмы - тем лучше. Это так позволяет уйти от повседневной серости. Алкоголь, наркотики - не мое, а вот острый секс - самое то.

Анна Ермилова   14.01.2020 16:01     Заявить о нарушении
Анна - спасибо тебе огромное за искренность и мнение::))
и это точно - Хороший секс - это вечный творческий поиск обоих партнеров, главное - полная раскомплексованность, никакого стыда, зато сплошная «голая» откровенность...
Но это могут очень немногие...
это планка... кстати - закомплексованных здесь видно почти сразу... по словам, лексике, отображении и т.п... ужасно...

Валерий Кувшинчиков   14.01.2020 19:21   Заявить о нарушении