Два везения Экспериментальный конкурс

Резюме.
Образование высшее.  Шадринск, Курганская область
На Прозе.ру 4 года. http://www.proza.ru/avtor/annam1
Два сборниках гр. «Артель» и «Лебедушка» в ОК.
Бухгалтер. На пенсии. Читать http://www.proza.ru/2015/11/10/288
Тема 4. Два везения. 406 слов.
Прошло несколько лет после смерти мужа, дочь закончила магистратуру местного педунивера, работала.  Я, как всегда, горбатилась в огороде.  Подошла соседка, разговорились, незаметно пошла речь о моем увлечении Интернетом. Соседка рассказала случай с ее знакомой, бывшей несколько лет а в разводе. Из местных  мужчин ей никто не нравился. Тогда  по совету подруги обратилась на сайт знакомств. Через две недели приходит сообщение: «Уважаемая Т. Вы писали на сайт знакомств, я как раз подхожу под указанные Вами габариты личности: разведен, дети взрослые, работаю главным инженером одной строительной компании, увлекаюсь туризмом, горными лыжами. Если Вас устроит моя анкета, можно встретиться на нейтральной полосе между нашими городами: предлагайте место встречи, я оплачу поездку.  С уважением К.С.»
Заглянув на страницу нежданного гостя, Т.  никакой информации получить не смогла, пустая аватарка. Решив, что это розыгрыш, махнула рукой, ничего не ответила. Наутро снова в Инете  несколько сообщений от вчерашнего незнакомца, последнее просто кричало о помощи: «Пожалуйста, ответьте, очень жду Вашего решения!»
Т. позвонила своей подруге, попросив совета. Та сразу загорелась: «Как интересно! Какая интрига! Если б мне кто написал, я бы не раздумывала, на халяву съездила бы в Сочи, позагорала на пляже! Соглашайся, поедем вместе, я буду со стороны наблюдать за вами!». Решили, поехали.
Вот и Сочи. Встреча назначена возле памятника героям фильма «Бриллиантовая рука». «Странный, однако, выбор! - проговорила подруга. – Что он этим хотел подчеркнуть: что хочет иметь семью, ребенка?»  Прождав полчаса, проголодавшись, пошли искать ближайшую закусочную. Т., запнувшись, чуть не упала, но кто-то вовремя ее подхватил рукой, прервав падение. Т. оглянулась: перед ней стоял приятного вида мужчина средних лет с дипломатом в руке: «Разрешите представиться, К.С. Простите, что сразу к Вам не подошел, решил за Вами понаблюдать в стрессовой ситуации. Мне понравилось, что Вы не стали вслух крестить почем зря всех мужчин. Значит, в Вас есть внутреннее благородство, воспитанность, доброта! Предлагаю Вам с подругой сесть в мою машину, я приглашаю вас обеих в лучший сочинский ресторан «Плакучая ива», не пожалеете. И все за мой счет: вы же гости нашего города»…
Т. была свидетельницей на свадьбе своей подруги и К.С. , а сама через месяц вышла замуж за его друга, главного конструктора той же строительной компании…
Что ж, повезло девчатам, счастья им.  А мне лично никого не надо, все равно моего умершего мужа никто не сможет заменить…
03.11.2019
16:02


Рецензии