Записка сумасшедшего

Понимаете, я просто интроверт
И правда не люблю людей.
На всё всегда отвечу "нет",
Не завожу друзей.

Понимаете, я просто интроверт,
Мне так проще жить,
Я интроверт, я интроверт,
Прошу, не нужно со мной быть.

Не врывайтесь в мою комнату,
Осторожно, не читайте мои мысли.
Я внутри себя, я скованный.
Я хочу прожить один, я вижу в этом смысл.

Я растерзанный, я сломленный,
И внутри подавленный, так больно мне.
Не читайте меня, я не книга,
Не смотрите так, словно всё видно

Если б видели вы, как мне больно,
Если б знали, как были довольны,
Люди или не люди? Кто вонзали в меня те иголки, ножи,
Любят — не любят. Где же были друзья? Все погрязли во лжи.

Я забитый и я растерзанный,
Знаете, как злобный монстр,
Я для всех стал таким,
И вокруг словно серый мир.
И поверьте, что мне не просто.

Помогите мне, вылезти с этой комнаты,
Откройте окно, задыхаюсь без воздуха.
Вот вы видите, иногда я рискованный,
Но, прошу, умоляю, так плохо мне.

Санитары уйдите, я адекватный.
Говорю всё я стенке своей палатной.
А они не подходят, боятся. Напрасно.
Ведь я совсем, я совсем не опасный.

Помогите мне, дайте шанс всё исправить.
Если б мог, я любил людей.
Все кричали вокруг, что я очень странный.
А потом.. Прошу, помогите мне.

Я нуждался всю жизнь в понимании.
Не хочу кончить как Маяковский.
И хоть был он у всех во внимании,
Как же быть очень добрым не просто...


Рецензии