Тебя сберегу

Сама над самой поднимусь,
Пронесусь сквозь энергии слой.
На сигнал маячка развернусь,
Со скоростью света сольюсь,
Растворюсь ....
Слыша сердца стук твой живой.

Ты еще не покинул наш мир,
Но уже далеко, и не с нами.
Сопровождает тебя конвоир,
Накинув на плечи белый мундир.
Эфир
Миксует постель с небесами.

Сердце твое в ладонях сожму,
Теплое, еле стучащее.
Нежно сердце к себе прижму,
От вечного сна тебя разбужу,
И скажу
Тихое слово, животворящее.

Закрою в вечность пред тобой дверь,
Сохраню нашей жизни сегмент.
Перешагнув многолетний барьер,
Бывшим грехам ты поверь!
Доверь
Мне свой последний момент.

Вдохни моих жизненных сил,
Почувствуй себя, как глыба,
Как в ночь, когда меня ты любил...
А за кофе, что утром сварил,
И меня угостил,
Я еще не сказала спасибо.

28.09.2019


Рецензии