Странно, но для меня никогда не было мерилом мнени

Странно, для меня никогда не было мерилом мнение окружающих. Они ведь всегда лучше всех знают. Всегда имело ценность лишь то, что я могу, и как это повлияет на моих близких. Ну не могу я прогнуться под все эти правила и стереотипы и всё тут. Я никогда не понимала тех, кто может улыбаться, а за глаза говорить и делать обратное. Не понимала тех, кто строит свою жизнь по принципу "посмотрите на меня". Невозможно быть идеальным для всех. Но построить миф об идеальном семьянине, крутом бизнесмене, преданном сыне и заботливом отце можно. И потом поверить в этом миф. Многие так живут и довольно благополучно. Ведь главное, что скажут люди. Как оценят твои поступки. И в погоне за мифами человек настолько привыкает жить во всей этой лжи, что уже не может и не хочет по-другому. Нет, я не сторонник пофигизма. Просто я не живу с оглядкой на других. Мне неприятны ложь и притворство. И знаешь, когда-нибудь ты и сам устанешь от такой жизни. И тебе захочется свободы. Свободы быть собой. Но будет уже слишком поздно.


Рецензии