Манипулировать сознанием

Что такое манипуляция сознанием? Это что-то сложное и в трёх словах не объяснишь... В основе этого лежит алчность! К примеру, когда один человек что-то хочет от другого, но не говорит ему прямо, а как-то вот хитро манипулирует его сознанием. Зачем? Почему просто ему не сказать, - Отдай мне твои деньги, я найду как их лучше использовать! Вместо этого появляются всякие пирамидальные группы людей и что-то такое нечестное. Это не всегда обман. Я вот когда-то хотел стать астрологом. И я как-то понял тогда, что это не очень честная профессия. Я разглядываю карту рождения человека и вижу у него в карте соединение, к примеру, Луны и Сатурна. Я ему говорю, - У Вас была строгая мама, и это вас заставляло сильно страдать! Человек мне верит и да, действительно у него были плохие отношения с мамой. Или у человека Марс в дурных аспектах. Можно ему было бы сказать, что сдерживайте свою агрессию! Не доведёт она вас до добра! И что он будет её сдерживать? Нет! Зато слова мои войдут в его сознание! И он будет во всём винить свой плохой Марс. Руки у него опустятся и он будет плыть по течению своей Судьбы или Кармы. Я сам тоже кого-то там виню! И моё сознание тоже было подвержено разного рода манипуляциям! С этим уже ничего не поделать!


Рецензии