мы на коленях друг пред другом

Я завяжу тебе глаза повязкой алою.
Стекая вниз, по животу, сандалами,
горячим воском, раскалёнными металлами,
взорву вселенную в осколки конфетти.

Я привяжу тебя к столу, «раздетым» проводом.
Вплетая ток в твои оргазмы, веским доводом,
чтоб губы, бёдра обжигала соль медовая,
и ты кричал на всю вселенную: «Иди!
Иди ко мне, моя неизлечимая
болезнь и боль, ничем непобедимая,
непознанная и непроходимая,
как смертоносные арктические льды!»

И, я иду к тебе "во ржи над пропастью",
в твои пластинки, музыку и повести,
послав к чертям, все непокорности и гордости.

Мы на коленях друг пред другом…посмотри…

…стоим, прикованные и приговорённые,
в одну эпоху сотый раз рождённые…
Не сведенЫ, но и не разведённые,
в нас ржавой болью корчатся  мосты…


----
Картины польский художник Томаш Рут

"Над пропастью во ржи" роман американского писателя Джерома Сэлинджера.


Рецензии