Из Советского времени

   И за что я тебя, дурака, полюбила?
   И зачем за тебя только замуж пошла?
   Верно мама моя обо всем говорила, -
   Не послушалась я, одолела тоска.

   Шоколадки носил и в кино прижимался,
   Говорил о любви золотые слова.
   Не давалась за раз, бирюком надувался,
   А как замуж позвал - устоять не смогла.

   А теперь вот сижу, дожидаюсь с работы.
   На карачках придет - так и то красота.
   По деревне искать больно нету охоты.
   Эх ты глупая жизнь, пустота, тошнота...   


Рецензии
Ах, сколько разочарованных дам и мужчин в семейной жизни. Когда-то на подобные стенания я написала экспромт на сайте Стихи.ру (кстати, у вас там есть страничка?), вот повторю ответ и здесь - тема подходящая. :))

"Нет в мужике романтики нисколько -
Ему и кофе с кренделем - в кровать,
Рубашку глажу и танцую "польку",
Готовлю и укладываю спать.
Потом поставлю рядом два бокала,
Зажгу свечу, налью себе вина -
Напрасно я замужней дамой стала,
Раз за столом сижу опять одна..."

С уважением и улыбкой.

Татьяна Хожан   23.05.2021 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.