Девочка и дракончик

(сказка)

Жила-была одна девочка и однажды в лесу она нашла маленького дракончика.
- Ты кто? Крокодил или ящерица? – удивлённо спросила она.
- Неа! Я – дракон, - ответил малыш.
- А почему ты такой маленький? – удивилась она.
- Мама сказала, что я должен кушать людей, чтобы вырасти большим, сильным и злобным огнедышащим драконом… Но я полюбил печеньки! – ответил дракончик.
Тогда девочка достала из правого кармана своего ситцевого платья в горошек одну круглую печеньку и протянула ему.
Дракончик радостно схватил своей зелёной лапкой печенье и тут же захрустел им:
- Ммм, а-м-м-м, вкусно! Я люблю с изюмом, - заметил он, - У тебя есть ещё?
- С собой нет, - растерянно сказала девочка, - Но дома есть ещё! – заверила она дракончика.
- Ладно! Я побуду здесь, а ты принеси мне ещё, - попросил дракончик.
- Хорошо! – кивнула девочка и побежала домой за печеньем.
Когда она вернулась, то карманы её были оттопырены, насколько могли вместить маминого печенья.
Дракончик радостно запрыгал вокруг девочки:
- Печеньки! Печеньки!!!
И тут же принялся уплетать их за обе щёки. И когда он доел последние крошки, то весело рыгнул серым облачком дыма и прилёг под дубом, поглаживая себя по круглому животику.
- Наелся? – поинтересовалась девочка.
- Ага! – признался дракончик, а потом спросил, - Ты ведь придёшь завтра ещё? И принесёшь мне ещё печенек?!
- Ну, - девочка даже немного растерялась, потом подумала и согласилась. Она ещё не знала, как объяснить маме, куда пропало это печенье, а уж тем более, как убедить её купить ещё! Но кто-то же должен кормить дракончика, ведь без неё он, пожалуй, умрёт с голоду, или не дай бог, переключится на людей и вырастет в большого и злого монстра! Нет, она просто не могла этого допустить!


Рецензии