845. В-к интерната

 ...Где-то у меня был номер ее телефона. Но прежде,чем позвонить,надо было  обязательно побриться - сбрить бороду: не приглашать же ее в театр,оставаясь не бритым.

 Я побрился. А за одно и помылся в ванне. Потом я отдохнул,поел,напился чаю и,наконец,стал искать номер ее телефона. ...Нашел какой-то номер, записанный на листочке бумаги. "Ее,не ее? - подумал я. - Наверное,ее...". И подошел к телефону. Поднял трубку. Набрал найденный номер,и подул в трубку,чтобы Любовь Семеновна быстрее откликнулась на мой звонок.

 ...Откликнулся какой-то далекий женский голос. Но это не был голос Любви Семеновны. Это был другой голос.

 -Алло! Пригласите к телефону Любовь Семеновну! - попроси я. - Мне с ней надо срочно поговорить.

 -Я Екатерина, - услышал я в трубке.

 -Какая Екатерина? - поинтересовался я. - Екатерина великая?

 -Вы,видать,уже забыли о наших свиданиях на площади у фонтана, - услышал я в трубке.

 -Ничего не понимаю. Я,наверное,не туда попал, - сказал я,и положил трубку. И тут только я сообразил,кому я позвонил,чей номер я набрал на своем домашнем телефоне. Оказалось,что я позвонил той женщине,которой я однажды летом назначил свидание на площади у фонтана и не пришел на это свидание,потому что мебель таскал,помогал переезжать в новую квартиру Сергееву и Вере. Кажется,так... Я тогда еще случайно выпил водки и заснул во дворе дома,в который переселились Вера и Сергеев. И тут мне вдруг еще вот что подумалось: "Черт возьми! Зачем я бросил трубку. Надо было поговорить с той женщиной. Я ведь виноват перед ней. ...Надо было попросить у нее прощение. Или предложить ей встретиться и поговорить... Она ведь тоже вдова. ...Позвоню-ка я ей снова... Интересно,что она на мой звонок скажет?". И я набрал номер,по которому минуту назад звонил. Но та женщина на этот раз на мой звонок не откликнулась. И сколько я не набирал ее номер,она так и не взяла трубку.

 Я положил трубку. Отошел от телефона. И прошелся по комнате. "Эх, - думал я. - Упустил такую возможность договориться с той женщиной о встрече,о свидании. Любви Семеновне я вряд ли буду нужен,а та женщина не против со мной познакомиться... Она интересная. Пусть она не красивая,но умная... Она книги читает. Она внучку в школу водит... Э-эх! Какой же я недотепа. ...Упустил такую возможность познакомиться с интересной женщиной..!".


Рецензии