Двое в пути. Ч.. Глава 40. Домашние дела, заботы

 

Наташа

Улетел Гриша. В доме сразу стало тоскливо. Я ходила, как в воду опущенная. Хорошо, что мама была рядом. Она видела моё состояние, но только вздыхала и старалась, как можно больше  разгружать меня по дому. Она занималась с детишками. Надо сказать, что они очень любили свою бабушку. Забавно было смотреть, когда она появлялась перед ними, то они оба издавали такие радостные возгласы и что-то пытались лепетать. А руки у неё были такие нежные, такие ласковые. Я благодарила Бога за то, что взамен моей мамы он подарил мне эту женщину.

За работой и заботами проходили дни. Прошло больше двух недель, как уехал муж, а от него не было никаких известий. Что бы это значило? Тревога не покидала меня ни днём, ни ночью. Я старалась не показывать виду, но мать не обманешь. Она видела моё состояние и сама волновалась, но также сдерживала себя. Так и мучились две любящие женщины. Оберегая друг друга, мы ещё больше сближались душевно, а дети не давали нам впасть в панику, с каждым днём подрастая, радовали нас своими успехами. Они уже сами садились в своих кроватках и сосредоточено играли погремушками, издавая такие забавные звуки, что невольно вызывали наши улыбки.

Навещали нас и дядя с тётей. Они баловали детей игрушками, да и нм было с ними веселее. Дурные мысли сразу уходили прочь.
Одна из ночей для меня прошла очень тревожно. Настенька не спала, она своим тоненьким голоском пищала так жалостно, что я не могла выдержать и взяла её к себе. Она прижалась своей нежной щёчкой к моей груди и затихла. Явно у малышки начали резаться зубки. Да и головка была у неё горячей. Настенька уснула, и я провалилась в тревожный сон, и тут же передо мной возникло видение: как будто мы с Гришей собираемся в космическое путешествие. Мы уже одеты в скафандры. Ракета стоит на старте.Взявшись за руки, мы медленно подходим к площадке. Ноги еле передвигаются. Костюмы очень тяжёлые. Гриша не отпускает мою руку. Мне с ним хорошо, и совсем не страшно. Перед ступенькой, на которую мы должны подняться, Гриша останавливается, смотрит на меня, поднимает нижнюю часть скафандра и говорит мне:
-Спасибо, Наташенька, что ты проводила меня. А теперь я полечу один. Ты должна сберечь наших детей, и скрылся в ракете.
Я закричала и хотела шагнуть вслед за ним. Но ракета взвыла и улетела.
 Где-то плакал ребёнок, но я никак не могла понять. Я в мольбе подняла руки туда, куда улетел мой единственный, мой дорогой человек. А меня кто-то тронул за плечи и сказал:
-Он обязательно вернётся. Ты только надейся. Ты только жди.
Я подхватилась. Не смогла сразу понять, что же со мной произошло, и где я нахожусь.Постепенно вернулась в реальность. Настенька тихонько плакала в моей кровати, а Василёк уже ревел на полную силу. Сердце моё бешено отбивало дробь. Я не знала, кого первым кормить. Но мужчина есть мужчина, и я перетащила к себе и сына. Накормив и переодев детей, я отнесла их в кроватки, а сама не смогла больше уснуть. Сон не выходил у меня из головы. Я своих снов начала уже бояться. Они давно стали у меня вещими. Но старалась прогнать плохие мысли. Ведь в этом сне было ключевое слово:
-Ты только жди. Он обязательно вернётся.
А что мне оставалось делать? Я ждала. Я ждала его, единственного всю мою жизнь. Я нашла его. А он….он…потерялся. А найдётся ли?

продолжение следует..http://proza.ru/2019/11/03/1445


Рецензии
Здравствуй, Аля!
Так и есть, как вы пишете: за работой и заботами пролетают дни.)
Вот и Гриша снова в Сибири, а детьми занята Наташа, она тоскует.
И вещие сны не к добру снятся...
И остаётся вера:"Ты только жди! он вернётся".
И читатели будут ждать вместе с героями.)
С улыбкой,

Элла Лякишева   22.04.2021 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Эллочка, что не забыли о наших героях. Им ещё многое предстоит пережить...

Аля Хатько   22.04.2021 18:04   Заявить о нарушении