Сосиска

   Я сосиска. Рыхлая, жирная, тяжёлая сосиска. А может я не сосиска, а мешок? Мешок - жирный, тяжёлый, скользкий, когда вспотею. Что-то такое тяжёлое и безформенное. Ну да, форму снял уже как 10 лет назад. Ремень расстегнул и всё... пузо полезло. Полезло, пролезло, выперло.
   Руки. Руки ослабли. Появилась слабость и безвольность рук. Начались резкие боли в запястьях при поворотах. Пошёл к врачу. Сдавал зачем-то анализы, фотографировал на рентгене, дошёл до хирурга. Хирург посмотрела и говорит, что всё у меня хорошо. "Ну, болит же, доктор!" - сказал я. Доктор внимательно посмотрела на меня и говорит: "Значит у вас неизвестная болезнь. Идите к терапевту."Пришёл к терапевту, рассказал... "О! Десять сеансов электрофореза", - сказала, как отрезала терапевт. "А если не поможет? - робко спросил я."Значит ещё десять сеансов назначим", - в полной уверенности сказала терапевт.
   Прошли десять сеансов. Не помогло. Я махнул на себя рукой. Так и живу: поболит да перестанет. Но ведь как-то надо себя заставить, зацепить, так сказать, за живое. Выдернуть себя с дивана, стула, кресла. Напинать себя под зад. Что может стимульнуть?
   Мы, как волшебную пилюлю, заклинание ждём, чтобы подвигнуть себя. Подвигнуть на очевидное: на то, что необходимо нам как воздух - это физическая активность. Ведь поднимаем мы себя утром на работу. Одеваемся, спешим, торопимся, боимся  опоздать. А здесь, в этом вопросе? Мы предпочитаем лечь, упасть, завалиться, сесть. Эй, ты! Жиртрест! Поднимай свою жирную жопу! Шевели своими ногами-бутылами! Махай своими руками-корягами! Двигай безформенной, рыхлой массой! Ищи талию! Качай, качай и качай своё тело! Ты ещё нужен этому миру!


Рецензии