Двое в пути. ч 3. Глава 44. Спасение

 

Григорий.

Сколько прошло времени я не знаю. Очнулся я в полной темноте от сильной боли в спине. Лежал я на спине в неудобной позе, а ноги мои были задраны куда-то вверх и опирались на что-то жесткое. Но я их не чувствовал. Нижняя часть туловища у меня словно отсутствовала вообще, я ее совсем не чувствовал. Попробовал пошевелиться, но от сильной боли в позвоночнике снова потерял сознание.

В следующий раз очнулся я от сильного шума, ударов по металлу. Шум был такой, словно били меня молотом по голове. Я открыл глаза. Было темно. Сквозь какие-то щели проникал слабый свет. Превозмогая боль, повертел головой. Даже при таком слабом освещении сумел разглядеть жуткую картину. Передняя часть вертолета была смята и придавлена толстым стволом дерева почти до самого пола. Из-под обломков обшивки торчала чья-то нога. Сомнений никаких не было, ее обладатель был мертв. А что с остальными пока было неизвестно, но судя по положению в салоне, в котором они находились до падения, их, наверняка, постигла та же участь. А ведь не поднимись я со своего места и не отойди в хвост вертолета, я вместе с ними был бы раздавлен этой сосной, как и они. От сознания этого мне стало плохо, и я снова потерял сознание. А стук продолжался. Кто-то снаружи усиленно колотил по обшивке, видимо, стараясь открыть заклинившие задние люки.

Очнулся я от яркого света, наконец, люки были открыты. Надо мной склонился незнакомый бородатый мужчина. Приложил руку к моей щеке, обернулся и что-то сказал стоящему сзади второму. Языка их я не понял, но по интонации догадался, что обрадовались, что нашли меня живым. Стали о чем-то совещаться, как меня отсюда выносить. Подошли вдвоем, взяли меня один за плечи, другой за ноги и стали поднимать. От резкой боли в позвоночнике я вскрикнул и снова потерял сознание.

В следующий раз я очнулся и почувствовал, что меня куда-то везут. Я лежу на спине, укрытый какой-то пушистой шкурой, а надо мной мелькают кроны сосен и елей. Везут меня на каких-то высоких санках по земле и сохранившемуся еще кое-где прошлогоднему снегу. Санки тащили вдвоем.
- Куда вы меня везете? Зачем от вертолета? Его ведь будут искать!
Долгое время они просто не реагировали на мои крики, а потом ко мне подошел тот, что моложе и плохо выговаривая русские слава прокричал мне на ухо:
- Неэт. Нылзя. Заморзнеш, будышсосулка. Лэчитнада.
Я понял, что спорить бесполезно и покорился судьбе

продолжение следует..http://proza.ru/2019/11/03/1471


Рецензии
Здравствуйте, Аля!
Очень беспокоилась за Григория, поэтому прочитала сразу несколько глав, пока не узнала, что он-таки был спасён незнакомыми, наверное, аборигенами.
Отважный герой!
Надеюсь, что авторы его вернут к любимой.
С улыбкой,
Поздравляю с Майскими праздниками. Май богат на торжества!
Света и добра вам и семье!
С уважением,

Элла Лякишева   01.05.2021 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. и Вас с праздниками. Добра и радости.

Аля Хатько   01.05.2021 16:22   Заявить о нарушении