Двое в пути. Ч. 3. Глава 47. Возвращение

 

Григорий

Ночью снова я спал плохо, только под утро удалось крепко уснуть. Разбудил меня лай собак и звук голосов за стеной. В комнату ввалились трое крепких ребят, сразу заполнив все пространство.

- Тут он, конечно тут! Я же говорил. Куда он мог еще деться?

- Привет! Жив курилка? Мы тебя неделю  целую уже по всей тайге ищем, а он тут, понимаете,  прохлаждается! А ну давай вставай, хватит валяться.

Для меня эти грубовато-шутливые слова этого крепкого парня звучали небесной музыкой. Значит, пришло спасение, значит, скоро я уже буду дома со своими дорогим Наташей, мамой и детишками. Ко мне подошел видимо старший группы и спросил:

- Как себя чувствуешь? Самостоятельно передвигаться можешь?

- Спина болит. Сильно приложился при падении вертолета. Несколько шагов сделать смогу, а идти не смогу.

-  Петр Павлович, подойди, пожалуйста, сюда. Осмотри его.

Ко мне подошел молодой то ли врач, то ли фельдшер и начал осмотр. Пока шел осмотр, я слышал, как третий настраивал радиостанцию и уже докладывал:«… нашли… да, избушка в 38 квадрате… живой… в сознании… внешне целый… доктор осматривает, говорит, что самостоятельно идти не сможет… ничего, дотащим. Привет. Конец связи.»

Через полчаса меня уже грузили на какие-то импровизированные сани с лыжами вместо полозьев. В тайге еще местами был снег, так что везти такие сани было легче, чем тащить меня на себе. Я сердечно попрощался со своими спасителями. Мне так хотелось их отблагодарить, и я снял с руки свои часы «Rolex» и вручил старику. Он отказался их брать, тогда я почти насильно сыну сам надел на руку.

И мы двинулись в путь. Двое ребят спереди тащили санки со мной, а третий подталкивал их сзади. До поляны, где стоял вертолет, мы двигались по тайге около трех часов. Еще два часа полета в вертолете, а потом еще самолет и уже к вечеру мы были в Москве. Я не знаю по чьему распоряжению, но меня сразу отвезли в военный госпиталь. Эх, сразу бы домой!

Пока в приемном покое меня оформляли, я попросил разрешения позвонить домой. Скрипя сердце, дежурный доктор разрешил.

- Наташенька, милая моя, здравствуй! Я вернулся. Да, я сейчас в госпитале. Это не далеко, на улице … Чувствую себя уже почти нормально. Пройду обследование, и домой. Думаю недолго. Как ты? Как дети? Как мама?  Прости, долго занимать телефон не могу. Приезжай, я так хочу тебя видеть! Все, кончаю. Целую тебя сто раз. Поцелуй за меня деток и маму.

И я положил трубку. Еще через полчаса я уже лежал в больничной пижаме в палате. Долгая дорога сделала свое. Я устал и уснул сразу. Но уснул счастливым. Я вернулся.

продолжение следует.http://proza.ru/2019/11/03/1484

 


Рецензии
Казалось бы, трудности преодолены. Но кто его знает, что еще задумал поставить на пути героев автор?

Эми Ариель   03.02.2021 09:02     Заявить о нарушении
Иногда жизнь испытывает человека по полной. Для чего она это делает? А чтобы потом в полной мере мог насладиться своим счастьем.

Аля Хатько   03.02.2021 10:33   Заявить о нарушении