Такое вот дзю-до

На  татами  мой  выход  сопровождал  лёгкий  мандраж. Соперника  своего  я  пока  ещё  не  знал. Но  когда  увидел, отступать  было  уже  поздно. Это  был  ОН, - самый  известный  дзюдоист  в  мире. Осознав, что  схватка  будет  непростая, и,  не  поддаваясь  панике, решил  для  себя  показать  ему  всё, что  знаю  из  дзюдо  и  не  только.
Мы  встретились  взглядами. Он  не  отвёл  глаза, а  посмотрел  на  меня  с  тем  лукавым
превосходством, которым  подавляет  несогласных.
«ХАДЖИМЭ!» - прозвучала  откуда-то  сверху  команда  начать, и  мой  соперник  поднял  руки, приближаясь  ко  мне. Я  заметил, как   тонкие   губки  партнёра   зашевелились, а  пальцы  вцепились  в  моё  кимоно.  Мои  действия  были  адекватными. Отвечая  оппоненту  захватом  за  отворот, и  сдерживая  стартовый  натиск, я  поймал  себя  на  мысли, что  не  испытываю  страха  перед  именитым  дзюдоистом. Конечно, я  узнал  его.
Но  видимо, так  расположились  звёзды, что  судьба  свела  нас  на  борцовском  ковре.
Опасение  у  меня  вызывала  передняя  подножка, которая  была  «коронным  приёмом»  соперника. Всё  ж  таки  кандидат  в  мастера  спорта, это  тебе  не  перворазрядник.
Вскоре  после его  нескольких  неудачных   попыток  провести  бросок, стало  понятно, противостоять  борцу  можно. Однако  на  решительные  атакующие  действия  смелости  мне  не  хватало. Нужно  было  себя  завести.
- Блин! А  на  пенсию  мне  уходить  теперь  не  скоро!- вспомнилось  постановление  правительства, подписанное  моим  спаррингпартнёром. И  вот,   захват  на  сопернике  стал  пожёстче, а  сила  в  моих  руках  увеличилась.
 ОН  попытался  пройти  мне  в  ноги, чтобы  натиском  опрокинуть  на  спину  и  перейти  на  удушение.
- Срок  правления  себе, понимаешь,  взял  да  увеличил, -  мелькнуло  в  моём  сознании, и  я  элегантно  уклонился  от  неожиданной  атаки  знаменитого  кандидата  в  мастера  спорта. Тот  не  успокаивался  и  замыслил  сломать  меня  совсем  болевым  приёмом  на  руку.
- Тарифы  на  ЖКХ  снова  вырастут, а  доходы  граждан  падают, - голосом  диктора  телевидения  прозвучало  у  меня  внутри. И  я  выкрутился  из  цепких  лап  гаранта Конституции. Подловив  момент, когда  соперник  чуть  замешкался, решил  выполнить  бросок  с  упором  стопы  в  живот, откидываясь  назад. Это  не  получилось, так  как  сверху  почему-то  остановили  схватку, хотя  время  поединка  ещё  не  закончилось.
Видимо, судьи  явно  симпатизировали  лучшему  дзюдоисту  в  мире.
- Зарплата  у  чиновников  вновь  выросла, а  коррупция    цветёт, - негодовал  я, ожидая  продолжения  состязания. Но  откуда-то  раздался  звонок, и  я  понял, что  сработал  будильник.
Ошеломлённый  сном, я  встал  с  кровати, утихомирил  будильник  и  расстроенный  поплёлся  в  душ.
- Что  ж, -размышлял  я  под  водяными  струями, - в  дзю- до  действительно  побеждает  не  тот, кто  лучше  подготовлен, а  тот  кто  умело  пользуется   подходящим  моментом.


Рецензии
Добрый вечер.

С Вашего позволения продолжу.

Водяные струи становились все холоднее. Свет лампы бил в глаза.

-Говори, сволочь, -сказал кафель человеческим голосом, -кто старушку топором пришил? -Кто Анну Аркадьевну под поезд толкнул?

В ужасе я выскочил из ванной комнаты, зацепился за пролетающий мимо дельтаплан и стерхом устремился куда глаза глядят.

Озеро внизу кишело говорящими щуками. Одна из хищниц, изловчившись, летучей рыбкой бросилась за мной.

-Возьмем её с собой, -предложил один из стерхов.

-На уху, -предположил я.

-Зачем же, -обиделся попутчик, -виолончелистов и в котелок.

Впереди маячила прекрасная Сирия с бегущими оттуда курдами.

ЕС.

Евгений Садков   03.11.2019 18:57     Заявить о нарушении