В поисках понимания

Одержим я страстью великою.
Утоли ты её, луноликая!
У меня настроенье особое:
Подружиться давай попробуем.
Мысль мою прочувствуй задорную,
И устрой ты баньку по-чёрному.
Я своих желаний не скрою –
Буду мыться, но вместе с тобою.
Если ты меня будешь слушать,
То взбодришь и тело и душу.
Ну а пятнышки свежей сажи
Нас украсят обоих даже.
Позабудь ты печаль свою вдовью
И наполни сердце любовью.
А настойка твоя на вишне
Совершенно не будет лишней.
Мне тебя, между прочим, жалко.
Ну, нельзя жить одной. Никак.
Отложи-ка в сторону скалку
И не вздумай спускать собак!

Ноябрь 2019 г.


Рецензии
Взбодрили! Шуточное стихотворение, чуть-чуть пошло вышло - прям самую малость. Но как-то светло, по-доброму, Евгений, написано. А какое красивое название - "В поисках понимания"! Жаль, что у женщин и мужчин по-разному мысли работают - мы - то "не наквашены)", то печалимся о прошлом. Думаю, что мужчины более позитивны и проще в целом. Из всех названий стихотворений мне бросилось в глаза именно это, и я не ошиблась с выбором. Скалка-то ладно, похуже в жизни бывает. Рада, что заглянула к Вам. С Уважением и самыми светлыми пожеланиеми, Марина. Пусть Ваше творчество продолажает радовать читателей и пускай все Ваши мечты осуществлятся.

Уральская Марина Александровна   04.07.2020 05:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Всегда рад Вас повеселить. Вот ещё есть на короновирусную тематику
"Второй круг" и "Самоизоляция -2020"

Евгений Михайлов   04.07.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.