Про кожный покров

Проснулась рано и села писать. Это произошло...

Смеюсь. Конечно же, я не пишу о произошедшем. Я просто пишу.

Писала я ручкой слово - "Второе". Обычное слово? Да ещё какое обычное! А я чуть не умерла от восторга. Да!

Я так писала в школьных тетрадках младших классов: "Шестнадцатое сентября", "Домашняя работа", "Классная работа". Но тогда это не вызывало у меня никакого удовольствия.

Второго ноября вышла на улицу. Шла по улице. Свернула во дворы. Ворона ковыряет пучок травы на газоне. Обычное дело? Что может быть обычнее? Присмотрелась. Действительно, ничего необычного. Взгляд скользнул по оперению. Оно настолько чёрное, настолько жёсткое с виду, что на мгновение все перья этой молодой вороны показались мне чем-то необычным. Из калейдоскопа выпали рыбки с чешуйками.

Дома открыла Википедию. Тема: "Кожа". Так и есть. На газоне гуляла ворона - но мне этого было мало. Я успела рассмотреть её как "тело".

Вот такое вот маленькое тело с кожным покровом.

И даже увидела некоторые процессы эволюции пресмыкающихся.


Рецензии