Звёздная команда - 1

    Эта история о команде юных журналистов, молодого оператора Саши Капитанникова, его девушки Нати, лучшего друга Моргана и одноклассницы Нади. Профессия журналиста очень интересная, но при этом опасная. Ребята, работая над созданием своей передачи, нашли массу приключений, попадали в плен к пиратам, обезвреживали террористов, искали клад и даже летали в ближний космос. Смогут ли они преодолеть трудности ради нового выпуска? Несомненно, да. Ведь сила любви и дружбы, преданности своей профессии и трудолюбие способны творить чудеса.
    Автор в своё время тоже увлекался съёмками. Он снимал один, изредка ему помогали родители и друзья. Но команды у него, к сожалению, не было, а это добавляло трудностей при проведении съёмок. Некоторые его путешествия легли в основу сюжетов этих рассказов. В основном, «Звёздная команда» - сага о приключениях, детектив, а также история о любви Капитанникова и Нати, описание жизни четырёх главных героев и их приключениях на протяжении десяти лет их работы над общим делом – доносить людям правду об окружающем мире. Первый рассказ о том, как четырнадцатилетний девятиклассник, мечтающий стать журналистом, открывает свой сайт. А заканчивает работу над своим проектом только через 10 лет, когда женился на своей давней возлюбленной.   

Нати из поселка Нати (история, рассказанная Капитанниковым Александром)


   «Отшумело веселое лето, снова школьная форма на нас…», - так напевал я, Саша Капитанников, когда шел первого сентября в школу. Теперь я девятиклассник. После торжественной линейки мы пошли на первый урок. В кабинете нас награждали за предыдущие достижения. Я тоже получил награду за лучший фильм о родной Одессе. Для меня это очень важно, ведь я собираюсь снимать свое собственное веб-шоу об экспедициях и коллективных поездках. Я уже запустил веб сайт www.komandirovochka.com, но пилотный выпуск еще не снял – не было подходящей темы.
   После награждения учительница начала рассказывать какую-то дребедень про правила ведения дневника и взносы. Затем пошел более интересный разговор, например, о походе в оперный театр и в музей палеонтологии. А главное - на осенних каникулах состоится трехдневная поездка во Львов. Наша классная Марья Ивановна, преподаватель истории, считает, что лучший способ познать мир – это самим его увидеть. В этом году мы изучали Австро-Венгрию и 18-19 века, значит, надо поехать в город, который был в эти времена построен.
   - Ура! Львов! Вот и пилотный выпуск! – обрадовался я.
    Четверть пролетела, как неделя. Я стал тщательно готовиться к поездке и съемкам -  ведь пилотная серия должна быть лицом программы. В толстую тетрадь я записал план съемок и монтажа, а также сценарий и распланировку, договорился со своим другом Сашей Горенко, что он будет оператором, а я – ведущим.
   Пришел день отъезда. Наш класс собрался на перроне. Я надел свою любимую меховую шапку-ушанку, которую сшил на уроке труда в пятом классе, зашел в плацкартный вагон и расположился на боковой верхней полке. Место я выбрал не случайно: оттуда хорошо смотреть в окно и незаметно уснуть.
   Лёжа на полке, я стал думать, чего мне не хватает. У меня есть хорошие родители, старший брат, живущий в Жолкве, что неподалеку от Львова. Я имею достаточно популярный сайт, табель с хорошими оценками и друзей. Но у меня нет девушки, и в Саше, как в операторе, я сильно сомневаюсь. Хорошо бы встретить девушку, которая была бы ещё и оператором.
   С этой мыслью под  классическую музыку, тихо звучавшую на чьём-то карманном радио, я заснул. В 7 часов утра меня разбудил страшный лязг. Оказалось, что двигатель локомотива заклинило, и поезд чуть не сошел с рельсов. Кто-то нажал стоп-кран. За окном, как в песне Наташи Королевой, мелькал осенний буковый лес. Пока чинили двигатель, мы вышли из поезда, и я наснимал потрясающие кадры осенних пейзажей.   Наконец, мы поехали, и всего через полчаса были во Львове. Вокзал нас встретил ажурной аркой и железным навесом. Прямо здесь мы с Сашей начали снимать наш первый репортаж.
   У выхода с вокзала нас ждал автобус, мы сели в него и поехали в гостиницу,  любуясь по дороге красотой Львова, его архитектурой и зелеными улицами. А во дворе хостела мы почувствовали аромат Львова, описанный многими путешественниками. Это аромат сырого камня, замшелых кирпичей, пыли подвалов и ржавого железа. Во Львове нет ни одного водоема, кроме подземной реки, поэтому отсутствует своеобразный аромат воды. Оставив вещи в номере, я пошел вместе со всеми на экскурсию. Мы целый день гуляли по городу. Со съемками проблем не было, так как я заранее написал очерки про каждый памятник. Потом мы обедали в кафе, после чего дружно шагали по старинной брусчатке назад, в гостиницу.
  Зайдя в свой номер, я осмотрелся. Комната была такая маленькая, что в ней помещался только диван, шкаф и тумбочка, но зато из окна открывался живописный вид на Оперный театр и черепичные крыши города. Затем я пошел в холл, где мои однокласники смотрели по телевизору фильм. Вдруг у меня ёкнуло серце – в холл вошла девушка лет 15. У нее были светло-каштановые блестящие волосы и огромные карие глаза. Она наповнила мне главную героиню сериала «Не такая»..
 Незнакомка сказала, что не может найти свой номер. Я предложил ей свою помощь.
- Меня зовут Наташа, или просто Нати, – сказала она.
- А я Саша Капитанников. Я приехал со своим классом на экскурсию из Одессы.
- А я приехала с родителями на песенный конкурс, между прочим, тоже из Одессы, вернее, из ее пригорода- поселка Нати.
- Круто! Нати из поселка Нати!
- Да, я кстати, увлекаюсь видеосъемкой. Я как-то раз ездила со школой в Испанию и сняла об этом, которое стало очень популярным.
- Круто! А я сайт веду, здесь снимаю с другом фильм о Львове. Можешь к нам присоединиться.
- Хорошо, Капитанников. Ты мне понравился. Давай вечером пойдем в диско-клуб в подвале гостиницы.
- Давай!
Сияя от счастья, я вернулся в номер. Вечером мы с ней встретились и пошли в диско-клуб.
   Началось диско. Мы закружилось в музыкальном водовороте. Выпив молочный коктейль, мы с Нати вышли на сцену и начали танцевать.
   - О, кажется, Капитанников завел девушку! – сказал Саша.
   - Это та, что заходила в холл, - ответил кто-то из моих одноклассников.
Мы вышли на танцпол и вдруг… поцеловались на глазах у публики! Мальчики моего класса посмотрели на меня как на героя, девочки - с удивлением, наша классная руководительница, к счастью, не обратила на нас ни малейшего внимания.
    Я показал Нати свой сайт. Она  посмотрела объявление о том, что нужен оператор и сказала, что хочет им стать. Я сразу же вспомнил, о чем размышлял в поезде и понял, что мои мечты, кажется, сбываються. Камера была со мной, и начал снимать танцующих. Нати мне помогала. Я был счастлив, что убил двух зайцев – познакомился с девушкой и нашел в съёмочную команду оператора. После диско мы попрощались, и я пошёл спать. На следующий день Нати познакомила меня со своими родителями. Ее мама - украинка, а папа – мусульманин откуда-то с Ближнего востока. Они разрешили ей поехать со мной на гору Маковку вместе с моим классом. На вершине горы я дал Нати поснимать, чтобы проверить, насколько профессионально она это делает. У неё неплохо получилось, но я решил поделиться с ней своими знаниями. Наснимав панорамы Карпатских гор, мы вернулись в гостиницу.
    На следующий день после завтрака был еще один загородный выезд. Мы решили посетить Жовкву - Львов в миниатюре - и буковые леса. Нати снова разрешили поехать с нами. В автобусе, я включил компьютер, и мы писали сценарий для репортажа.
В Жовкве живет и работает геологом и географом мой старший брат Жора. На центральной площади он нас встретил и передал мне гостинец для родителей – сувенир из Жовквы и коробку суши из местного суши-бара.  Окончив экскурсию и съемки, удавшиеся на славу, мы поехали обратно. По дороге мы остановились в буковом осеннем лесу и стали есть орешки. Я съел их довольно много, и вдруг у меня закружилась голова, и я упал на мох. Все очень испугались, особенно Нати, а Марья Ивановна стала рассказывать нам, что так много буковых орешков есть нельзя, так как там находится наркотическое вещество. После этого приключения мы вернулись во Львов. Этим же вечером мы пошли на экскурсию, на фабрику шоколада. Нати купила мне шоколадную смереку и подписала гвоздем: - «Саше от Нати», а я ей подарил шоколадного зайчика.
    В гостинице нас ожидала прощальная дискотека - ведь завтра рано утром мы уезжаем. Нати сказала, что тоже уезжает в 5 утра, но автобусом. Мы обменялись с ней номерами и e-mail, и разошлись по номерам.
    В пять часов утра ворвалась Марья Ивановна и закричала что есть мочи:
    - Рота, подъем!
Под песню «Странные танцы», звучавшую в автобусе, мы доехали до вокзала и сели в вагон. Поезд тронулся. Мы любовались Львовом на рассвете в последний раз. Когда город закончился, и замелькали деревья, я лёг на верхнюю полку и заснул. Проснувшись утром, я начал монтаж фильма на моём компьютере, и подумал: «не сон ли это всё?» Вдруг Нати вообще не было, не было наших встреч и поцелуя, поездок и экскурсий? Нет. Все было. Вот лежит та самая смерека из шоколада с подписью. Рядом с ней – бумажка, а на ней - телефон и e-mail Нати.
    Счастливо вздохнув, я начал смотреть на компьютере отснятый материал. На одном из кадров была изображена голубоглазая девушка лет 15 со светло-каштановыми блестящими волосами. Это моя Нати из поселка Нати...


Рецензии