Звёздная команда - 2

На высоте
(история, рассказанная Нати Али)

   После моего вступления в команду Саши Капитанникова много чего изменилось в хорошую сторону. «Командировочка» набрала много фанатов и подписчиков, а фильм про Львов, снятый осенью, набрал 15 тыс. просмотров. Но недавно нас завалили вопросами: когда будет следующий фильм?
    У нас был очень неплохой старт, но надо продолжать снимать, ведь это шоу!
    После каникул я сидела в школе на уроке русского языка. Учительница велела подчеркнуть подлежащее-сказуемое. Заклацали линейками и ручками, и на фоне этого клацанья раздался стук. Чей-то знакомый голос спросил учительницу, можно ли на секундочку Нати Алиеву. Это Саша, а с ним - какой-то пацан лет 18.
    - Привет, Нати. Это- Морган. Мы познакомились в соцсетях.
   - Моё настоящее имя – Максим. Фамилия моя –Супрун. А Морган – это моя кличка, - сказал он.
    - Саша, это хорошо, но на надо снимать второй фильм - ответила я.
    - Я сын лётчика. Я и мой отец можем устроить вам полет в невесомости, будет отличный сюжет, – ответил Морган.   
    - А сколько это стоит?
    - Обычно мы берем 1 тыс. долларов, но вам - в порядке исключения, как друзьям, бесплатно. Мы соберемся через неделю и поедем автобусом в Лиманское.
   На этом моменте мы разошлись.
   Дома я никак не могла уговорить родителей меня отпустить. Они говорили, что я еду неизвестно с кем и неизвестно куда. Но, в конце концов, они вспомнили Капитанникова и отпустили меня.   
    Мы собрались на автовокзале, сели в автобус и завели беседу.
   - Как ты умудрился собрать такую аудиторию?- Морган у Капитанникова.
   - Я начал с сайта. Мой папа  веб-дизайнер. Он помог мне с версткой, установил движок CMS Wordpress и разместил сайт на платном, обслуживаемом сервере. На сайте я поместил статьи про Украину и мир, интерактивные приложения и колонку новостей, где я объявил о новом шоу. То есть, надо сначала поднять рейтинг сайта, а потом начать делать шоу, а канал вторым делом. Это второстепенный ресурс. Если хочешь, я напишу статью о тебе, - ответил Капитанников.
   - Ладно. Скажи, а как вы с Нати познакомились?
   - Это была долгая и полная романтики история. Мы с классом ездили во Львов, и в гостинице Нати случайно зашла в мой номер. Я влюбился в нее из первого взгляда, и сделал ее первым членом съёмочной команды моего шоу.
   Я знала это, Капитанников мне тоже нравился, но я притворилась, что впервые слышу.
   - Что?! – сказала я, так… это…не просто дружба?
   - Да, Нати, да, все верно.
Капитанников мне нравился, как мужчина, и это стало для меня очень приятной новостью, увидеть столько внимания к себе.
   - Реальность - плод нашего воображения, а оно берётся из информационного поля планеты, – стал рассуждать Морган.
   - Так, философы, мы приехали! – перебил наш разговор водитель автобуса.
Мы вышли на летном поле Лиманского аэродрома. К нам пришли двое мужчин. Один из них был отцом Моргана. С ним был наставник Лев Шевчук, как он представился, и самый молодой экипаж на аэродроме.
   - Привет, папа, - сказал Морган.
   - Меня зовут Лев Николаевич Шевчук, я занимаюсь подготовкой тех, кто желает полететь к границам космоса. Это мои помощники, Анастасия, Александр и Станислав. Они самый молодой экипаж на аэродроме, может, вы найдете с ними общий язык.
Наконец, после инструктажа по ТБ нам велели зайти в самолет. Мы все пристегнулись, и приготовились к взлету. Сначала самолет тронулся так медленно, что нам казалось, что мы в поезде, который только что отъехал от вокзала. Но неожиданно машина взмыла вверх, и началась нагрузка в три гравитационных единицы. Я взяла камеру и стала снимать. Из-за нагрузки мне казалось, что я держу в руке не видеокамеру, а небольшую штангу. Меня как будто вмяло в стену. И через три минуты также неожиданно нагрузки прекратились.
   - Отстегивайтесь,- велел Стас,- счастливого полета.
Один участник экспедиции отстегнулся и… взлетел. Он стал барахтаться бабочка на поверхности пруда. Я тоже отстегнулась. И я почувствовала себя птицей. Нет, пожалуй, даже не знаю кем. Это непередаваемое словами чувство, но отдаленно оно напоминает ощущение, когда ты чувствуешь себя перышком.
   После меня отстегнулись и взлетели Капитанников и Морган. Все были безумно рады и ликовали. Последними отстегнулись Саша Зинченко, Настя и Стас. Они сказали, что сеанса невесомости будет 3. Каждый по 3 минуты. Девять минут в невесомости!
   И мы стали веселиться. Стали пить воду, которая сжалась и летала шариками, ходили по стенам и потолку, в общем, веселились от души. Я стала снимать происходящее.
   Потом мы показали космический туалет, подарок от НАСА, кабину пилотов и потрясающий вид из иллюминаторов. Хотя мы на высоте «всего» 30 километров, отсюда вид как из космоса, виден лимб Земли, дымка атмосферы и бездонная чернота космоса над ней. Кривизна постепенно уменьшалась – мы пикировали вниз.
   Капитанников и Морган перешептались, а потом сказали мне включить камеру и снимать их.
   - Что ж, я ещё никого не принимал в команду на высоте 30 километров и в невесомости на борту пикирующего самолёта. Отныне Морган – полноправный член «звёздной команды», принят на должность звукооператора!
   Не успел он это сказать, как самолёт вышел из свободного падения и невесомость отключилась.
   - Пристегнуться! Снова подъём! – велел отец Моргана.
   Снова ощущение как на скоростных американских горках. За окном кривизна Земли стала опять всё более явно выделяться.
   Началась невесомость. На этот раз мы провели пару научных опытов в условиях нулевой гравитации; уксус, как и любая жидкость, в невесомости скатался в шарик. Мы шприцом впрыснули в него раствор соды, и этот «шарик» пузыриться, шипеть, будто бы он кипел. Капитанников с Настей танцевали вальс, стоя на потолке. Потом мы спикировали вниз, снова поднялись и в третий раз ощутили невесомость. На сей раз, мы просто дурачились. Я прикрепила к стене видеорегистратор, и стала снимать, как Капитанников ликовал:
   - Без видео мне никто не поверит, что я в космосе!
   - В верхних слоях атмосферы! – поправил его Борис.
   - А вот как бы я нервничал, если бы наш видеоматериал пропал бы, - сказал он и начал с громким криком бегать по стенам и по потолку.
   В общем, веселились от души. Я в последний раз сфотографировала Землю и Черкасскую область под нами, а потом начался наш получасовой путь в Лиманское. По дороге мы с Морганом обменялись телефонами и адресами. Итогом этих съёмок стали невероятные кадры с высоты 30 километров, ещё в три раза выше – и мы могли бы считаться космонавтами, а ещё пополнение – у нас появился звукооператор. А я, глядя в окно автобуса, думала – куда Капитанников захочет поехать летом?


Рецензии