Пранк

Это утро и так не радовало, а тут ещё какой-то странный звонок по телефону. Ольга сняла трубку, сказала привычное «Слушаю!», а в телефоне – незнакомый мужской старческий голос: «Ты не слушай, сучка, а собирайся на работу, а то совсем денег – то нет, нищета голоштанная, плохо президент о вас заботится!»  «Откуда он знает, что деньги и правда закончились, у соседки сегодня занять придётся?» - подумала удивлённая Ольга. Прямо – в солнечное сплетение! Бросила трубку, собралась и ушла на работу.

Но на этом странные звонки не закончились. После того, как все собрались дома, они возобновились, как будто кто-то следил за их семьёй и начал снова звонить тогда, когда было кому подойти к телефону. Какой-то старик матерно пообещал хозяйке неприятную процедуру группового изнасилования. Муж попытался, но не смог выяснить, кто это так интересуется их семьёй и обещает ей вполне реальные неприятности. Один сын был спокоен, когда брал трубку и, выслушав очередную матерную фразу, недрогнувшим голосом ответил: «Сам пососи…» , - и положил трубку. Они даже отключили телефон. Но это не помогло.

Утром звонки возобновились. Была суббота, и все отдыхали дома. Муж выпил пива и был в очень боевом настроении. Ругался и матерился с вдохновением, пока не договорился до того, что сейчас выйдет на улицу и со всеми разберётся. Никто, конечно, не пришёл, и все поняли, что их семью просто троллят. И чем острее они будут реагировать на брань неизвестных хулиганов, тем чаще будут звонки. В воскресенье «развлечение» продолжилось с ещё большим жаром. С вражеской стороны присоединились какой-то молодой мужчина и «очень заботливая девушка», которая всё предлагала вызвать скорую помощь, ведь хозяина нужно вывести из запоя. Ольга с мужем решили в понедельник пойти к участковому, а пока отключили телефон, чтобы хоть поспать спокойно.

В понедельник у участкового супруги застали целую очередь из возмущённых поселковых жителей, которые жаловались на одно и то же: «Какие-то старик, парень и девушка достают телефонными звонками, угрожают, издеваются так, как будто впрямь знают все их проблемы». Участковый успокоил их, сказав, что проблемы сейчас у всех одинаковые, а хулиганы находятся далеко и просто запугивают всех. Ничего плохого они сделать не могут. Звонят по телефонам нескольким семьям. Вот кто только «слил» их телефоны? И, возможно, поведал злоумышленникам о семейных проблемах. Это сделал кто-то из знакомых. Поэтому нужно съездить в МТС и взять распечатки телефонных номеров, по которым были звонки в эти несколько предшествующих дней.
 
Ольга сделала это на следующий день и снова появилась у майора милиции. Городских телефонов в распечатке почти не было, а большинство входящих номеров начинались на единицу, и это свидетельствовало о том, что звонили с Украины по компьютеру. Поэтому «засечь» тех хулиганов не удалось. Майор посоветовал отключить домашний телефон и ничего не бояться. За окном было лето 2014-го года.

В конце концов, семья решила, что звонят «укропы», и муж попытался напугать их своей немецкой фамилией, сказав украинцам, что он – из группы Шольц 88. «Да ты шо…», - обалдели звонившие. Начали подробно расспрашивать Шольца о его «организации». Когда в следующий раз Шольцы подняли телефонную трубку, в ней послышался известный немецкий фашистский марш. Шольцы «ответили» Интернационалом. «Укропы» не звонили до вечера. Муж хорошо подготовился и так поговорил с ними, что девица заплакала и бросила трубку. А старик угодливо пригласил его приехать к нему в гости в станицу. «Так где вы живёте и где взяли наш телефонный номер?» - спросила Ольга. «А ты сама первая позвонила!» - ехидно ответил молодой «укроп», которого звали Толиком. И Ольга вспомнила, как однажды, позвонив своей тёте в Киев, ошиблась номером и минуты 2 - 3 выясняла отношения с каким-то говорливым украинцем. Муж вырвал у неё трубку и жёстко сказал: «Это какая-то троллинговая операция, вы – пранкеры. Это – пранк!» Длилось это безобразие уже неделю, а милиция ничего не могла с этим поделать. Муж уже давно называл свою Ольгу Хельгой, чтобы не выдать настоящие имена. В конце концов, они до того договорились, что пранкеры предложили им не ругаться, а сотрудничать. Тем более, что все они терпеть не могут свои правительства. К тому же сын в интернете обнаружил сайт, где украинские пранкеры из Чернигова издевались над жителями России. Он услышал голос своего отца и смех матери – «Хельги».
 
«Вы – пранкеры, и ничего не сможете нам сделать!» - выпалил муж. «Догадался! – воскликнул Толик, - А некоторые так и ругаются с нами уже несколько лет! Давай сотрудничать! Тебя, как вечно пьяного десантника наши слушатели полюбили!» И предложил мужу 500 тысяч рублей, чтобы он ему подыграл. Голос Толика стал вкрадчивым и заговорческим. Тут уж трубку взяла Ольга: « Ага, ничего личного, просто бизнес? Чтобы нас в следственный комитет потащили и украинскими шпионами назвали?»

В общем, распрощались они по-хорошему, почти дружески. Что простым русским и украинским людям иметь друг против друга? Проблемы-то одинаковые. Это власть держащим нужен конфликт между ними, чтобы «разделять и править»!
Последний звонок от пранкеров был почти через год после всех этих событий. Соскучившийся Толик разговаривал с «Хельгой». Спросил о её настоящем имени. Ольга ответила, что у неё – самое любимое у украинцев имя и пропела: «Несе Галю воду…» Почему-то назвать своё настоящее имя она побоялась. Рассказала, что начала писать книги, стихи и прозу. «Да ты шо!.. – обрадовался Толик, - Может, с рекламой помочь?» Ольга отказалась, конечно. В общем, расстались друзьями. А что простым людям делить? Ведь дед мужа похоронен на Украине. И Киев был его любимым городом!


Рецензии
Спасибо Галина. Смешно и горько читать. Этот раздрай беда и для Россиян и для Украины. Всё так намешано... У моего мужа брат похоронен в Украине. Всю жизнь прожил с женой «хохлушкой». Хорошо жили дружно, детей вырастили. Мы не были на его могиле с тех пор как бардак у них начался. Сколько мужчин и женщин в России завели семьи и наоборот в Украине. Мы отдыхали в Болгарии. Я увидела девочку которая громко напевала - А я иду шагаю по Москве... Мама её резко одёрнула и посмотрела на меня словно извинялась. Я сказала это же очень здорово что ребёнок поёт! Значит у неё всё отлично и она не стесняется. У неё прекрасный слух и голос. На что мама девочки ответила - Я из России, муж украинец. Сейчас к нам в гости приехали мои родители и мы отдыхаем здесь все вместе. Встречаемся очень редко. А так мы живём в Киеве и если она вот так запоёт на улице- у нас будут большие проблемы. А ещё раньше мы получим от папы который сидит в кафешке и всё видит в окно. Мы с дочкой ненадолго вышли подышать. Девочка стояла понурая и мне было её очень и очень жаль.

Татьяна Деркс   09.12.2019 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Татьяна. Да - и горько и смешно. На самом деле мы с пранкерами мучились 2 месяца. Беспрерывные звонки. А на Украине - полно родственников и у меня, и у мужа. Боимся позвонить друг другу, как бы не навредить родным нашим "хохлам". Горько, что, видимо, не смогу свозить в красавец Киев 22-летнего сына. Сама там побывала ещё в советское время. Так что рассказ основан на реальном факте. Спасибо за понимание! С уважением, Галина Курова.

Галина Курова   10.12.2019 23:44   Заявить о нарушении