Обращение к моим читателям

Дорогие мои друзья!
Обращенье моё прочитайте:
Ведь расстаться решила я
Ненадолго с Вами на сайте.

Написав рассказов немало,
Пьесу, повесть и много новелл,
Я всерьёз решилась и стала
Сочинять серьёзный задел:

Повесть будем писать вместе с мужем
Под рабочим названьем «Оркестр».
Мужа жизненный опыт тут нужен,
Ну и мой откровенный текст.

Много пройдено, видано много.
Жизнь спешит и торопит – «пиши»!
Есть герои. Зовёт дорога:
Музыкантов военных жизнь.

Месяц это займёт или дольше,
Я не знаю пока, не знаю.
Относиться к себе будем строже.
Так решили. Мы начинаем…


Рецензии
Галина, желаю Вам вдохновения и пусть напишется интересно!

Алёна58   19.08.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна. А ведь повесть почти готова. Говорят друзья, что интересно. Только вот печатать её теперь опасно, такая цензура. Повесть отложена в долгий ящик. За отзыв и пожелание благодарю Вас. Г. Курова

Галина Курова   19.08.2023 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.