Ты меня не любишь, не жалеешь

недавно я читала стихи Есенина "Ты меня не любишь, не жалеешь", а внизу был текст какого-то эксперта поэзии...
 
он писал, что этот стих Есенин посвятил проститутке
 
я думаю, Есенина такая вот рецензия перевернула в гробу
 
пожалуй, лучше не оставлять людям место для фантазии, а называть вещи своими именами
 
каждый судит по своей мере восприятия и опыта в жизни
 
А вот на мой взгляд эти стихи посвящены всем женщинам сразу и даже более того - они о будущем, в котором все человеческие отношения давно потеряли ценность. У людей нет ни жалости, ни любви. И для того, чтоб это понять не нужно даже и проститутку. Взять любые отношения, даже самые нежные, долгие и чувственные.
 
о будущем - потому что все писатели и поэты в какой-то степени пророки для будущих поколений. При жизни их не ценят и не понимают.


Рецензии