Наследство Пр Гл 12. Разговор на Старокиевской гор

Разобравшись с мифологией «Третьего Рима» воплощенной предприимчивыми московитами, которые во время «татаро-монгольского» завоевания получали своих князей путем назначения ханом в Орде, и не как не являлись приемниками и потомками «прародителей» из Киевской Руси, концессионеры, параллельно уничтожив часть запасов ресторанчика «У хромого попа», выдвинулись в направлении адреса, указанного на визитке так любезно предоставленной их освободителем из рук правосудия.
- Как ни покажется Вам странным, но история Московитов не имеет никакого отношения к землям Киевской Руси, - поднимаясь по Михайловской улице, не останавливаясь ни на минуту в поучительной и назидательной «дискуссии» со своим молодым оппонентом, продолжил данную тему старик, - их история начинается с так называемой «Залешанской земли» и с Московии, которые никогда не были Киевской Русью. Да, Русь в старину была, но великороссы как народ, появились лишь в XV-XVII веках.
- Следовательно реально этим самым разрушается миф о праве этих великороссов, как называли себя московиты, «собрать в единое царство земли Русские»?
- Как Вы думаете Иван III, истинный основатель Московского государства хоть в малой мере руководствовался идеей возрождения былого единства эпохи Киевской Руси, когда начинал на исходе XV века экспансию в сторону белорусских, украинских или хотя бы даже и псковских и новгородских земель. Разве его последователи – сын Василий III, внук Иван IV, превращая свое княжество в отдельное государство верили, что они возрождают или продолжают славу Киева?
- Я думаю нет, - шагая рядом в направлении Большой Житомирской улицы, произнес Андрей. – Московских политиков не мучила ностальгия по древнему Киеву. Но как же эти московиты смогли так быстро превратиться в сильную державу, захватив другие территории своих славянских соседей – в настоящее время «братских» белорусов и «хохлов з України»?
- Татары, - ответил старик.
- Татары?
- Именно, - прочный и тесный политический союз между московитами и татарами, отцом Иван III-го Василием II-м и ханом Улу Мехметом, в значительной степени обусловил победу Москвы в этой гражданской войне XV века, в которой, кстати говоря, противниками Василия были его православные двоюродные братья. В следующем поколении самым близким иноземным союзником Иван III-го был крымский хан Менгли-Гирей, правящий с 1466 по 1513 годы. Этот именно союз и позволил Ивану III-му завоевать Новгород и Псков. Более того, Иван никогда бы не завоевал Казань и Астрахань без такого сотрудничества со своими давними союзниками – ногайцами. Причем с этими обоими исламскими союзниками Москва обменялась посольствами, жестами доброй воли и символическими дарами, как например, пресловутой шапкой хана Узбека (Мономаха).
Мало того, московские политики продавали татарским мусульманам христиан в рабство, роднились с их княжескими домами.
- Так что «татарское иго» как таковое не существовало? – уточнил Андрей.
- Смотрите, - немного замедлив ход ответил старик, - именно славянские полки «литвинов» – предков белорусов и украинцев в 1362 году разгромили «монголо-татар» на Синих Водах, а московские правители еще 200 лет «целовали «болвана» на верность ханам Золотой Орды».
- Так откуда же взялась Москва и русский в сегодняшнем понимании этого слова народ?
- Из исторических российских источников. Москва, как местность впервые упоминается в 1147 году. Однако, что удивительно, великороссов как таковых еще не было и в помине – вокруг на тысячи верст жили финские племена, - продолжил ВИ. – Все селения Ростово-Суздальской земли к моменту прихода Рюриковичей с их дружинами так же были заселены финскими «аборигенами».
С появлением Ростово-Суздальского княжества, а позднее Московского, эта позабытая Богом земля еще добрых пять сотен лет оставалась захолустьем, страной дикарей, не имевшей возможности тягаться даже с тогда уже разоренным Киевом.
- Что на Московской земле жили племена финские?
- Им принадлежал весь обширный край от Тулы и Рязани на север и восток, - ответил ВИ, - вот смотрите – окончание «va», что значит по-фински «вода» имеют практически основные реки: Москва, Сылва, Косва, а у Камы можно насчитать до 20 притоков с подобным окончанием. А название Ока - это – обрусевшая форма финского «joki», что значит «река» вообще.
А что же насчет основания Москвы Юрием Долгоруким, князем Киевским? – спросил Андрей, и насчет того, что жили в ней великороссы?
- Племя великороссов, или русский народ, как его сегодня все называют, появилось только к XV-XVI веку среди мордвинцев, печерцев и других финских племен, вперемешку с татарскими «товарищами». А украинские, белорусские и литовские города уже в те времена жили по законам европейской цивилизации. Так город Брест получил Магдебургское право еще в 1390-м году, Каменец-Подольский в 1432-м, Киев в 1494-м. По этому праву горожане имели самоуправление, тогда как власть князя в отношении их была серьезно ограничена. Во всяком случае, он не мог казнить или грабить горожан. В Московии к подобным законам пришли только после революции 1905-го года! Так что необходимо нам отбросить московский миф о славянском родстве украинского, белорусского и русского народов.
- Нация великороссов развивалась вполне самобытно в глухих непроходимых лесах северо-востока Европы на базе живших в тех местах финских племен, разбавленная в дальнейшем татарской кровью, - сделал вывод Андрей, заходя во двор восстановленного дома на улице Большая Житомирская 20, на котором красовалась вывеска «Банк Петрокоммерц – Украина».
Во дворе находилось строение отреставрированное абсолютно недавно, окна которого выходили прямо на урочище «Гончары-Кожемяки» и Старокиевскую горку.
Поднявшись на последний этаж господа позвонили в дверь…

***
Первое упоминание о Старокиевской горе, Киевице, именно той возвышенности, где и располагался дом, гостями которого стали искатели «скарбів Лаврских», до наших времен дошло из «Повести временных лет», составленной около 1113 года монахом Киево-Печерского монастыря Нестором. В основу своего труда Нестор-летописец положил более древний «Начальный свод», которому в свою очередь, предшествовали еще более ранние летописные своды.
- «И были три брата», - прочитал на стене Андрей Глаголев текст из обрамленной страницы из древнего писания, - «один – по имени Кий, другой Щек, и третий Хорив, а сестра их была – Лыбедь. Сидел Кий на горе, где нынче подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая зовется Щековицей, Хорив на третьей горе, которая называлась по нему – Хоревицей. И построили городок во имя старшего брата и назвали его Киев. Был кругом города лес и бор велик, и ловили там зверей. А были те мужи мудрыми и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве…»
- Кий ходил к Царьграду и привез с собой тех, кто и написал этот текст на старославянском, - послышался снова за спиной Глаголева знакомый голос хозяина дома, - это очень старая страница книги, так и недошедшей до наших времен. А Вы, я вижу читаете на старославянском?
- Не совсем, хотя ничего страшного в этом языке я не вижу, - смутился Андрей и перевел разговор на своего соратника, - прошу Вас быть знакомым с моим консультантом, Валентином Ивановичем Шмидтом.
- Давно вышли из мест заключения? – таким же монотонным и невозмутимым голосом задал вопрс СВ.
- Совсем недавно, - теперь очередь смущения перешла к растерявшемуся старику.
Андрей вопросительно посмотрел на «практически трезвого старца».
- А Вы, я вижу, об этом нечего не знали, - улыбнулся СВ, - дела уже минувших дней, но все-же, как такой человек, как Вы, господин Шмидт, могли принять на себя всю вину за преступление, которое даже не совершали?
- Это мое личное дело, - ответил старик, я за свои поступки отвечу как-нибудь сам.
- Господин Шмидт, - проронил СВ, - является одним из самых известных в Киеве граверов. Все было бы хорошо, но свой исключительный талант, Ваш покорнейший слуга, как раз воплощал в изготовлении точных копий некоторых небольших прямоугольных бумажных листов, на которых жители столицы могут обычно созерцать наших с вами пращуров: Ярослава Мудрого, Владимира, Богдана Хмельницкого, Мазепу, Ивана Франко, и так далее. Присмотритесь, господин Глаголев, кого из известных мира сего напоминает Вам товарищ Шмидт.
Андрей более пристально посмотрел на своего товарища. - Неужели, - улыбнулся он.
- Да, как не прискорбно, но и Мазепа, и Ярослав, и Владимир, и даже Франко это и есть Ваш Валентин Иванович Шмидт собственной персоны, - добавил СВ.
- Но причем здесь тюрьма?
- А тюрьма здесь как раз то и при том, что наш герой заполнил город купюрами со своими автопортретами в свое время в достаточном количестве, - рассмеялся СВ, - за что и был посажен на исправление в Лукьяновский замок.
- Но для чего? – в недоумении задал вопрос Андрей.
- Пари, - за старика продолжил СВ, - пари на бутылку хорошего шнапса только и всего. Наш с Вами собеседник за одну ночь вырезал клише и «осознавая» свое «сходство» с персонажами истории Украины, первым, еще до выхода из монетного двора банкнот Нацбанка запустил в оборот города свои деньги, рукотворно созданные его золотым интеллектом. Что оставалось нашим банкирам, как просто скопировать этих персонажей в точно таком же варианте и цвете на оригинальные деньги? Да ничего, - чтобы не попасть в щекотливую ситуацию. Тогдашний глава НБУ принял решение не разглашать эту тайну. Так Ваш Валентин стал «лицом» всех купюр страны. Слава Богу Грушевского и Шевченко, не говоря уже о Лесе Украинке и Сковороде напечатали позже. И господину Шмидту не досталось удовольствие изобразить себя в образе поэтессы, - рассмеялся СВ.
- Но положительное в этом все-таки есть, - продолжил он, - Ваш помощник полностью знаком с инфраструктурой Лукьяновского СИЗО, не так ли, господин Шмидт?
Вы, по-моему, начертили несколько планов этого заведения. Один из них даже висит в кабинете начальника этого заведения.
- Бывшего начальника, - ответил ВИ, - но в целом Вы абсолютно правы.
- Кроме того, если мне не изменяет память, Вы хорошо изучили и архитектуру данной местности, - добавил СВ, - не современную архитектуру, а давным-давно забытые и разрушенные, стертые веками остатки строений, информацию о которых Вы собирали, копаясь в старых журналах и материалах различны библиотек. Что Вы можете сказать, например, об этом пейзаже?
СВ подвел старика к окну, за которым открывался прекраснейший вид на древнюю часть города, хранящую в каждом своем миллиметре многолетнюю историю этой земли.
- На Старокиевской горе, согласно летописи 945 года в IX-X находились 2 княжеских дворца, - не так ли? – задал вопрос СВ.
- Да, дворец каменный княгини Ольги и ее дворец для пиров и дипломатических приемов, - показал в направлении приблизительно размещения этих строений старик. - В конце X века эта территория разрослась новыми строениями и получила название города Владимира,
- Где он был и похоронен в своей церкви, построенной на месте гибели первых древнерусских мучеников – варяга Федора, христианина, и его сына Иоанна (Тура), убитых за оскорбление обычаев и верований язычников в 983 году, - добавил СВ.
- А вот это Подол, - направил взгляд Андрея и старика СВ, - одна из самых древних киевских местностей, находящаяся на правобережной низине между устьем реки Почайной и склонами Старокиевской горы, а также гор Хоревицы и Щековицы. Отсюда и происходит Подолье – название данной местности.  Во времена Киевской Руси Подол был торгово-ремесленным центром города.

Вот тот, внизу квартал Гончары-Кожемяки (ныне в нем располагаются улицы Воздвиженская, Гончарная, Дегтярная, Кожемяцкая), явно подтверждает мои слова о том, кто жил внизу, между Старокиевской и Замковой горой - Хоревицей. Так силач Никита, один из жителей Подола, Кожемяка победил змея и спас киевлян от гибели…

 

Андрей и старик переглянулись после упоминания хозяином дома имени Никиты Кожемяки, вспоминая начертанное на поясе прадеда Глаголева.
- Подол имел линию укреплений, - перевел тему разговора старик, проходили укрепления по реке Глубочица – теперь это улицы Верхний и Нижний Вал, а центром Подола было торжище, современная Контрактовая площадь.
- Да, - добавил СВ, - после того, как в 13-м веке «татаро-монголы» разрушили Верхний город – тот где сейчас находимся мы, - Подол стал фактически основным районом Киева. С XV по XIX века на Подоле находился орган городского самоуправления – магистрат, Киевское братство и Киевская академия.
Но в 1811 году после пожара Подольские деревянные застройки были все практически уничтожены и в результате перепланировки по проекту архитектора Гесте Подол приобрел регулярную планировку с улицами, пересекающимися под прямым углом и…
- Прямоугольными кварталами, - добавил ВИ.
- А Гесте? – улыбнулся СВ.
- Был моим прадедом, - ответил старик, - именно от него, скорее всего у меня привязанность к архитектуре.
- Скорее не привязанность, а дар, - улыбнулся СВ. – Вы в свое время обошли все открытые и не засыпанные на данный момент подземелья.
Андрей еще более вопросительно посмотрел на своего новоиспеченного друга.
- Нет человека, который бы не знал о существовании древних киевских подземелий, однако эти знания отрывочны, - продолжил СВ, - не все стороны киевских пещер освещены и изучены полностью и всесторонне. Если об одних пещерах есть достаточно данных, другие являются местом паломничества, открыты для посещения, то о третьих сохранились фрагментарные данные.
- Пещеры никогда не были объектом серьезных исследований, - подтвердил старик.
- Вот-вот, - добавил СВ, - не существует даже сколь-нибудь полного списка подземных лабиринтов. К сожалению, в настоящее время практически нет никаких новых изысканий, новых данных о них, за исключением того, что сделали Вы, уважаемый Валентин Иванович Шмидт.
- А что сделал он? – удивленно переспросил Глаголев.
- Как Вы думаете, случайно ли Вы встретились с этим колоритным джентльменом, после нашего с Вами разговора в Софии Киевской? – лукаво спросил СВ.
- Не слушайте этого пренеприятнейшего типа, взорвался старик, - он сейчас будет говорить полную белиберду и ахинею!
- Так вот, - продолжил СВ, - в свое время наш с Вами друг – товарищ Шмидт, прошерстив исторический музей Лукьяновской тюрьмы, естественно в период своего пребывания в качестве арестанта в этом заведении, наткнулся на интереснейшие фрагменты дела об убийстве трех священников, одним из которых являлся Ваш прадед, Александр Глаголев.
- Затем, - присев на кресло добавил хозяин квартиры, - он, всю свою жизнь посвятивший поискам сокровищ, вспомнил о своем товарище Юрии Моисеевиче Стасине, уроженце Союза Социалистических республик и гражданина США, проживающем в стольном городе Чикаго и работающем на одного из богатых чудаковатых более пошлых, чем они джентльменов, постоянно «шукаючих пригод» в постсоветском пространстве.
Теперь оставалось найти Вас и при Вашей помощи «выудить» у настоятеля православной церкви Чикаго, отца Иова, всю необходимую корреспонденцию, хранящуюся с времен родного брата Александра, Алексея Глаголева, сначала покинувшего эту державу, а затем вернувшегося и при помощи зеленых купюр забравшего у следователя НКВД все то, что несло в себе необходимую информацию о сокровищах Лаврских монахов.
- Дальше включились Вы, - ответил взаимной улыбкой Андрей, - создав проблемы моему бизнесу и сведя меня с данным субъектом. – Он кивнул в сторону молча стоящего у окна старика.
- Мы включились значительно раньше, чем даже Вы себе представляете, - парировал, СВ, - еще в 1937-м, пытаясь мирным путем получить у Вашего прадеда всю информацию об этих кладах земли Киевской. Но Ваш родственник был абсолютно категоричен и несговорчив.
- Поэтому Вы его уничтожили, - резко ответил Андрей.
- Не мы, - ответил СВ, - а он сам пошел на муки ради спасения тайны своих предков.
- А теперь Вы хотите эту тайну добыть у меня? – улыбнулся Глаголев, - зачем же я Вам нужен, если у Вас есть старик, у старика полная информация о поясе моего прадеда, - и что же еще не хватает сейчас Вам для поиска?
- Вас, - ответил Св.
- Меня? – переспросил Андрей.
- Именно Вас, - прервал паузу постоянно молчавший старик, - как ни странно, но именно Вам предсказано найти эти сокровища.
- Точнее библиотеку Ярослава Мудрого, - уточнил СВ, - остальное как мы договаривались будет разделено в условленных пропорциях.
- Все-таки что такое написано в этих книгах, что не позволяет Вам, Вашим предкам и в дальнейшем может быть, и Вашим потомкам спокойно спать? – перешел в наступление Андрей.
- Я попытаюсь ответить на Ваш вопрос, - закурив трубку произнес СВ. – Знаете ли Вы историю Ваших родственников – Глаголева Александра и его сына Алексея и Глаголева Алексея Александровича, брата убиенного священника?
- Нет, - ответил Андрей, решив проанализировать данные поученные о прадеде от отца Иова с тем, что услышит от господина СВ.
- Давайте начнем с того, что эта семья всегда благосклонно относилась к нашему роду, - начал свой рассказ хозяин дома, - профессор Александр Александрович Глаголев, стал магистром благословия в 1900 году, выступив в Киевской духовной академии с диссертацией на тему «Ветхозаветное библейское учение об ангелах».
Мы, проанализировав магистерскую диссертацию Глаголева, четко дали себе отчет, что протоирей Александр глубоко изучил все пункты ветхозаветной ангеологии, проанализировал все намерения ангелов в Писании в связи с происхождением терминов: - Сыны Божии, - Серафимы, - Херувимы, а также им была прослежена и история библейской демонологии.
- Именно демонологии! – подтвердил слова СВ старик.
- Причем сделал это Глаголев с уникальным использованием данных, которые в то время даже и не снились никаким ученым мужам богословия.
Мы поняли, что данные эти Ваш прадед мог взять только из писаний, доселе неизвестных даже нам.
В своем творении он так же затронул родословную правителей Киевских, - добавил ВИ. - С 1899 года доцент Киевской духовной академии на кафедре древнееврейского языка и библейской археологии в дальнейшем ставший ректором всей академии, знавший 18 языков, написавший комментарии к «Толковой Библии», дал четкое династическое древо от начала правления Кия до дней включительно XX века.
Точнее не само древо, а ссылки на него, - поправил СВ.
- Потомки Кия правили этим городом после смети их родителей? – задал вопрос Андрей.
- Именно! – воскликнул старик, - после смерти Кия, правившего 30 лет, городом управлял его сын Лебедян – 20 лет, за Лебедяном был Верен, за Вереном – Сережень и так далее, мало того Кий, Хорив и Щек, - князья Киевские, появились в этом месте не на голых и пустых холмистых территориях, а взяли, точнее захватили, город, стоявший на этой горе еще до их «легендарного восшествия на трон местности данной».
- И кто же был хозяином этого города?
- Никто, - произнес СВ.
- Или Некто? - улыбнулся старик.
Андрей вопросительно посмотрел на оживленного Валентина Ивановича.
- Если же Никто, тогда кто же? Кто эти «Некто»?
- Вся проблема в том, что существует два мнения о первородстве данных территорий, - напрягшись произнес старик:
Первая гласит о том, что хозяевами Киева являлись потомки Ария, отцом которого был Даждьбог – сын Перуна. Арий сам со своими сыновьями и их семьями и всеми родами пришли в Днепровье из Семиречья – район близ озера Балхаш, в которое впадает семь рек – земли Арийской, а также из края Иньского.
- То есть, Китая? – уточнил Андрей.
- Да, - продолжил старик, -  а у Ария было три сына, которые разделились на три рода: - Русы, - Чехи, - Хорваты.
Появились эти сыновья в этой местности ориентировочно еще до V века до нашей эры, если верить греческому историку Геродоту, рассказывающему древнюю скифскую легенду о Таргитае, родителями которого были Зевс и дочь реки Борисфен, Днепр по-нашему. У Таргитая было три сына Липоксай, Арпоксай и младший Колоксай, основавшие город на холмах.
- Арий и Таргитай, как я понял это одно и тоже лицо, - уточнил Андрей.
- Правильно, - ответил старик, - и вот уже после этого события и основания города на Днепре, значительно позже, уже VII веке нашей эры на этих земли пришли другие три брата Кий, Хорив и Щек, построившие новые более сильные города на месте обжитой ариями территории, со временем слившиеся в один мощный центр – славянский Киев.
- Так, значит, братьев было две пары по трое? – рассмеялся Андрей.
- Не смейтесь, - прервал его СВ, - в этом то и заключается весь парадокс, что этот вопрос действительно и является спорным: Были ли первые три брата!
Кий, Хорив и Щек, по нашему мнению, не «выкуривали» никаких ариев, а они, потомки пятого сына праотца Яакова – в свое время вошедшего в Египт, пришли на эту землю и стали ей править единовластно и безраздельно!
А все эти манускрипты как раз и находятся в книгах из библиотеки Ярослава Мудрого, в свое время переданных своим потомкам и переписанных из поколения в поколение нашими предками, - добавил СВ, подойдя снова к окну.
- У потомков 12 колен израилевых общим предком был Яаков, - поддержал разговор ВИ. – У Яакова было 12 сыновей. В Египт они вошли группой из 75 человек включая женщин и детей. Через 200 с лишним лет они покинули эти земли. Из Египта вышло 603550 только мужчин возрастом от 20 лет и выше. От самого малочисленного колена Биньямина – 35400, до самого многочисленного Иегуды – 74600 человек…
В земле обетованной каждое колено получило свой удел. После смерти царя Соломона в 928-м году до нашей эры единое израильское царство распалось на два: на юге – Иудею (земли колен Иуды и Вениамина) и Израиль – на севере (территорию проживания остальных десяти колен). В 732-722-м годах до н.э. Израильское царство было захвачено Ассирией, большая часть его населения была уведена в плен и расстреляна небольшими группами в различных областях этой огромной державы.
- Так начался период еврейских «похождений по гостям» - формированию первых еврейских диаспор, - продолжил СВ, - ассимиляцией евреев среди других народов на других территориях…
- Так что же находится в этих книгах? – еще раз задал вопрос Андрей.
- «Наследственная карта», или генеалогический ДНК – паспорт всех колен израилевых, - ответил старик, - или колен ариев…
- Речь идет о мужском или о женском предке? – проявил интерес к этим умозаключениям ВИ Глаголев.
- Речь идет о мужском предке, - ответил ВИ, - говоря точнее этот «ДНК паспорт» находится в хромосоме «Y» в виде определенной цепочки нуклеотидов. «Y» - хромосома находится только у мужчин.
- Почему?
- Потому что у мужчин половая хромосомная пара имеет строение «XY», а у женщин «XX». Поэтому и все расследования наследственности проводилось и записывалось по отслеживанию мужской линии.
- Наш «молодой человек», - СВ кивнул в сторону ВИ, - немного хотел разъяснить Вам, что Y-хромосомы, совпадающие в своей последовательности у двух мужчин максимально близко друг к другу говорят о том, что эти мужчины близкие родственники, - добавил СВ.
- А если мало, или совсем не совпадают?
- Тогда это также родственники, но более дальние, - ответил СВ, - и чем более не совпадают – тем дальше для этих двоих общий предок.
- Значит у всех существует самый дальний хромосомный предок – Адам, который и дал, через близость с Евой, всем мужчинам свои хромосомы? – улыбнулся Андрей.
- Так углубляться не нужно, - продолжил СВ, - у потомков 12-ти колен израилевых общим предком был Яаков. Это если взять за основу Библию. Так вот, последовательность Y-хромосом 12-го колена израилева как раз и записана в родовой книге, попавшей вместе с кием, Хоревом и Щеком в эту местность. А сопоставив наши Y-хромосомы с записанными в книге мы подтвердим свое первородство.
- Забыл объяснить, - перебил СВ старик, - у всех мужчин и женщин на Земле есть 46 хромосом, 23 хромосомные пары. Они парами организованы, парами и уложены в хромосомную ДНК в ядре каждой клетки человека. Одна хромосомная пара – половая – она передает пол ребенку. У мужчин – это пара состоит из Y и X – хромом. У женщин – только из X-хромосом. Половая клетка мужчин несет только одну половую хромосому – равновероятно – X или Y. Проскочила X-хромосома, слилась у женщин с ее X-хромосомой (а у женщин другой половой хромосомы не), - получилась хромосомная пара XX – родилась девочка. Проскочила Y –хромосома, сплелась опять же с X, - получилась хромосомная пара XY – родился мальчик.
- Теперь понятно почему наследственность передается от отца к сыну? – добавил СВ.
- Через Y-хромосому, которая есть только у мужчины, - ответил Андрей.
- Правильно, - воскликнул старик, и так из года в год, из тысячелетия в тысячелетие. А так как хромосома то одна, - то самая исходная Y-хромосома, она и передается сотни и тысячи поколений через сотни и тысячи женщин.  Мать мальчика к ней не имеет никакого отношения. Просто принимает в лоно, расплетает, сплетает со своей, и вынашивает мальчика. А Y-хромосома осталась от отца той же, кем бы отец ни был.
- Более того, - произнес СВ, - по этой записи в «генеалогической книге учета» можно определить, где они жили продолжительное время, откуда пришли их племена в древности, в каких направлениях мигрировали, можно идентифицировать сами племена… 
- Я думаю достаточно, - прервал разъяснения собеседников Андрей, - мне все ясно. Только не ясно как эти записи, такие сложные и добываемые сейчас при помощи целых вычислительных систем, могли оказаться в каких-то книгах библиотеки славянина Ярослава Мудрого?
- Египетские жрецы, - ответил старик. - Именно в Египте во время пребывания 12 колен израилевых, в самом начале их пребывания и были «исследованы» сыновья Яакова. Как это происходило, и сама технология остались тайной оракулов, как и многие загадки в истории высочайшей цивилизации того времени, включая строительство пирамид, мумификации и многое другое.
Так вот, эти данные, найденные в других местах современного мира, отслеживают 11 колен Яакова, а 12-е считается утерянным\», - произнес ВИ.
- Не утерянными, а не подтвержденными! – перебил старика СВ. - Мы считаемся этим утерянным коленом.
- Но пока на правах не юридических, - улыбнулся старик.
- Не выводите меня из равновесия, - отреагировал СВ, - после нахождения книги все восстановится в справедливой последовательности.
- Ну а зачем же Вам Я, - задал вопрос Андрей еще раз, - ведь Вы и так все знаете и имеете для этого все – финансы, знания, карту, влияние…
- Все окончательно определилось после установления отсутствия данных, переданных Вашим прадедом Булгакову.
- А причем здесь писатель Булгаков, - удивился Андрей.
- Точнее не писатель, а профессор Киевской духовной академии, Афанасий Иванович Булгаков был старшим коллегой Вашего прадеда по этому заведению и прихожанином храма Николы Доброго, - добавил старик, - а сам отец Александр имеет отношение и к писателю Михаилу Булгакову которого венчал в 1913-м его и его первую супругу Татьяну Николаевну Лаппу.
- Так вот как раз Афанасий Иванович Булгаков в 1907-м, перед смертью написал письмо своему сыну, Михаилу, в котором рассказал об одной беседе с Александром Глаголевым: «Отец Александр поведал мне тайну земли нашей. В пещерах Киевских находятся они… Но достать эти сведения сможет только его предок, кто уже жить будет в отдельной державе, но в одной церкви и так же, как и я пройдет все испытания», - процитировал письмо СВ. – Кстати текст этого письма мы извлекли из одной книги, найденной в доме Булгаковых на Андреевском спуске.
Мы не знаем, что именно и как должно произойти, - закончил СВ, - но Вы и есть его предок, и к тому же Вы, как в принципе и Мы, живете в отдельном независимом государстве, и являетесь православным, относящимся к церкви Московского патриархата, единой религиозной автокефалии, объединяющей всех православных христиан после падения Советского Союза. И кроме того, Вы сами подали идею о «командировке» Вас в «Лукьяновское СИЗО» - именно то место, о котором говорил Ваш прадед: место где Вы, как и он должны пройти все испытания.
- Так значит мой прадед был хранителем библиотеки Ярослава, - произнес после паузы Андрей, - Валентин Иванович расскажите мне все, что Вы знаете об этом…

 «Талант – это дар от Бога
И тысячи, тысячи падений…»


Рецензии