Я ждала...

Ты сегодня свободен?
Скажи мне, свободен иль нет...
Я грущу у окна,
А на улице дождь...
И всё жду, что придёшь
Ты когда-то ко мне,
Но молчит телефон,
Буду ждать, ну и что ж...

Я ждала тебя долго и жду до сих пор...
Это просто безумие, страшная жуть...
Собираю осколки былого и в путь
По местам своей памяти, в давний наш спор...

А ты помнишь, как спорили по пустякам,
Ты мне клялся в любви и кричал: навсегда!
А ты помнишь... Да что там, все знаешь и сам,
Этот спор затянулся у нас на года...

Ты сегодня свободен?
Скажи мне, свободен иль нет?
И сегодня и завтра
Я слышу одно....
И сегодня и завтра
Один лишь ответ...
Извини, не могу...
Если будет окно...

Много зим, много лет и всегда на бегу,
Слышу тот же ответ: потерпи, не могу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.