Сказка ноября

Последний желтый листочек дрогнул на ветке,  полетел за серебряным ветром, и прижался к  мокрому оконному стеклу…
«Я вернулся» -   прошептал ты строчками дождя…
«Знаю, я  давно тебя ждала»  - подумала я. 
А еще  сегодня утром о тебе рассказала синичка,  которая прилетела из того туманного задумчивого леса, где ты обронил  твои тропки и следы….  О том, что  сегодня утром на опушке к твоим ногам прижался маленький зайчонок и сказал: «Я уже оделся в белую шубку, посыпь  снежку, помоги..чтобы я смог смело через поле перебежать незаметно..»  Ты послал  с синей горы снежное облако и накрыл поле пушистым снегом… Тут подлетела куропаточка, и взмолилась « Ой, я еще не все зернышки собрала, открой мне землю…» Ты подул теплым дыханием и снег растаял…Потом  встречается   Медвежонок Топтыгин, и просит тебя : «Укрой сугробом мою таежную берлогу, мне так хочется  в тепле сны досмотреть»… И ты заботливо закутываешь снегом домик медвежонка…  Тут подбегает к  тебе  одинокий Волк и тоже вздыхает: «Не спеши  заносить метелями мои  тропинки, помоги пройти, ведь меня ноги кормят…»  Ты   пожалел волка, и снова растопил сугробы…
И так все дни и ночи напролёт  исполняешь всем желания… И в этом  первый секрет твоей переменчивой ненастной погоды… 
А где-то на улицах городов, плывут, мигая фарами, по дождливым слякотным дорогам автомобили,  огоньки отражаются в лужах, и ветер качает деревья, прохожие спешат домой, поднимая  воротники и кутаясь в теплые шарфы…. «Ну и погодка» -  жалуются они друг другу – «как холодно, сыро, сумрачно, ох»…  А ты молчишь и я молчу с тобой о твоём  лесном секрете…  А погода твоя мне  родная…
Я иду по твоей туманной  улице, под твоим судьбоносным дождем, мимо обнаженных тобою деревьев, и  такое странное чувство нахлынуло – то ли это поздняя осень, то ли ранняя весна… Так всё близко, похоже…забыв календарь, верю в то, что желанно душе….  Слышу, как ты  по ночам серебристыми  гвоздиками  крепишь  пути-дорожки будущим метелям и морозам, и снежным сказкам… Город спит, а ты  творишь  волшебные мосты  грядущих  встреч, словно соединяя  берега…   А пока,  в предчувствии, плывут твои седые морозные туманы, тихо шелестит под ногами влажный ковер вчерашних опавших рыжих листьев…  В каждом листочке прожитые дни, несказанные  чувства и мечты , как неотправленные письма, и сотни тысяч молчаливых историй о любви, разлук и встреч… И робкий первый снег бережно укрывает их…. Будет о чем  поведать друг другу долгими зимними ночами,  под  покровом снегов, в ожидании весны…  А пока иду по твоей одинокой морозной дороге, а с неба наблюдает  за нами созвездие Весов, а там вдали за  горизонтом взойдет таинственное созвездие Скорпион, осветит мысли и мечты,  ты знаешь всё и обо всём,  что неслучаен путь… 
Пусть даже  молвят все вокруг,  что  хмур ты,  холоден, ненастен… А я люблю твой  грустный лес…и тебя таким, еще роднее ты… Обнимаю твои предзимние березки и сосны под  твоим ледяным колючим дождем, и даже в темноте ты - светлее света, и мне тепло с тобой…. Ты – сама Душа… Ясная, открытая настежь Осенний  воздух тобою дышит, ты обнажаешь все вокруг,  деревья, поля, сердца людей, открыл всю суть всего…Все сокровенное, что  было ожиданьем… стало все прозрачно-ясным, как твой  осенний поздний лес…Ты  - добрый урожай души, ты словно молишь, снять  все тайники души, открыть все волны чувств и мыслей, в любви,  что рождено…. Ты свежим ветром пробуждаешь простые думы обо всем… 
А с неба,  в облаках, стая запоздалых журавлей шлет привет прощальный … с собой уносит песни  лета… они вернутся...
Как дышится легко в твоем лесу, где гроздь рябины светится костром..   Не даришь ты цветов, а подарил полыни стебелёк… Держу его в ладони, щемящий грустный аромат, с горчинкою неуловимой, в нём жизнь моя, и столько понимания родного…И рыжий листик на снегу, он твой, приму как дар и сберегу… 
Какая тишина, твой лес задумался о чем то, и слышно,  как шуршат под хвоей  муравьи.. и ёжик выглянул из норки…  Нет… лес твой не затих,  как много здесь событий… Вот белочка и ласка пробежали в новых шубках серо-голубых… И гроздь орешков ты им подарил, кедровых.. А вот еще на зиму гости  прилетели – чечетки, снегири, клесты и сойки, и с ними верный друг- полярный воробей…. Заботлив ты, готовишь всё и всех к зиме морозной… То инеем накроешь, то туманом, то  вихрями снежинок и льдинкой удивишь, дороги замостишь… Потом, как словно передумав, растопишь лёд, и дождиком прольешь, и поздним солнечным лучом сверкнешь из туч… Ты переменчив, в суровости твоих очей   так много скрыто  нежности, любви…  В ненастных днях осенних еще сильнее ценишь ты всю красоту души, любовь, сердечность…Сухих травинок кустик, дрожащих на ветру, - все дорого тебе…
Я знаю твой второй секрет твоей осенней стужи и сумеречных дней….  Все это ты делаешь затем, чтоб те, кто стал родными, еще роднее стали, ближе, согреть друг другу руки…  Пусть за окошком дождик ледяной, мы рядом, и тепло с тобой… В ненастный день, ты еще милей, дороже… Когда ты рядом, мне светло… Тепло в любви в любую непогоду…Я знаю твой секрет, он всех милей секретов…. Позволь обнять тебя, так рада нашей встрече, я целый год ждала…. Любимый братец мой Ноябрь…  пришёл… ты здесь... Давай растопим печку, чайку янтарного согреем, и посидим с тобой, и помечтаем… О том, что будет… первый снегопад зимы, когда все  улыбнутся,  восхищенно скажут: «Красиво как, белоснежно…»…  и каждая снежинка подарит сказки  и мечты…. И вспомню третий твой секрет – что в каждой сказке будешь  - Ты…
Так рада,  что пришел…   Здравствуй, добрый  друг  Ноябрь!!!!!


Рецензии