Будулай и Зорро

 Идет как-то Будулай, а навстречу человек странной наружности.
 Черная широкополая шляпа, черная маска на лице. Одет человек в костюм дорогой с галстуком. Полноватый, с брюшком.
 - Скажите, уважаемый, - говорит Будулай, - а вы не Зорро случайно?
 - Зорро и есть, - говорит человек. - Здравствуй, Будулай! Как поживаешь?
 - Да, я-то как обычно, - отвечает Будулай. - А ты, видно, что преуспеваешь.
 - Да, - говорит Зорро, - я же раньше что делал? Отнимал деньги у богатых, отдавал бедным. Бедные сразу богатели, а богатые беднели. Приходилось теперь уже у этих отнимать, отдавать обратно тем. Такая, понимаешь, морока с этим была. А миссию-то свою выполнять надо! Но я, знаешь, что сделал? Банк открыл! Мне теперь богатые сами деньги приносят, а бедным я кредиты выдаю. Все довольны! Вот тебе наш буклетик.
 Берет Будулай буклетик, а там надпись: "Зорро-банк: Верхом на верблюде через игольное ушко - с нами возможно все!"


Рецензии
Очень понравилось!!!

Григорий Аванесов   06.11.2019 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.