Жена ревнует своего мужа-музыканта

Ульяна (грозно, заметив видео на Ютубе): Ну-ка пойди сюда.
Владислав (вздыхая): Иду.
Ульяна: Быстрее иди!
Владислав: Да иду! (тише) Вот блин, прервала меня.
Ульяна (показывает на это видео): Что это такое?
Владислав: Где?
Ульяна: Это что такое, я спрашиваю?
Владислав: Ну, наша новая песня.
Ульяна: Да? И всё?
Владислав (встревоженно): Ну а что это должно быть?
Ульяна: А вот это кто? Что за Елена (медленно, читая) Желиба?
Владислав: Ну, подруга наша... Моя.
Ульяна: Подруга? Изменяешь значит мне, кобель ты эдакий?
Владислав: Да послушай ты! Я...
Ульяна (перебивая его): Я значит ему еду готовлю, платья свои ему демонстрирую, а он...
Владислав (начиная выходить из себя): Да послушай ты! Ничего у меня с ней не было! Мы просто...
Ульяна: Слышать больше не хочу ничего! Уходи к этой своей Жлобе!
Владислав: Желибе!
Ульяна: Да без разницы!
Владислав (выдохнув): Да я тебе честно говорю! Ничего у меня с ней не было! Мы просто записали дуэт.
Ульяна: Точно ничего не было?
Владислав: Да я говорю тебе!
Ульяна: И вправду, ничего. А я так разнервничалась...
Владислав (раздражённо): Знал бы я, что ты так отреагируешь, я бы вообще с ней не связывался.
Ульяна: Да погоди, да что ты начинаешь? Я послушаю эту твою Жилетку.
Владислав: Желибу.
Ульяна: Ну да, Желибу. Послушаю, мало ли...


Рецензии