Божьи чудеса в современном мире. Часть 6

                «ГОСПОДЬ ВСЕГДА РЯДОМ»

Господь всегда нас слышит, каждое желание и каждую молитву, и всегда откликается на нее и как по мановению волшебной палочки, может быть исполнено любое желание и покрыта любая нужда.
«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Матф.6:25).

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я продолжаю свидетельствовать о маленьких чудесах, которые явил мне Господь. И в первую очередь, я хочу поблагодарить Бога, и помолиться Ему. Пусть Господь откроет сердца людей, кто будет читать мои маленькие произведения, чтобы только радость приносили они вам и больше укрепляли веру в Господа нашего Иисуса Христа. А кто не пришел еще, дай Богу обрести побыстрее веру в Него. Потому что нет такого прошения, которое не было бы услышано и не исполнено. Это может быть, как сиюминутно, но может и произойти в то время, когда лучше самому Создателю.

Я расскажу, как неожиданно для меня самой Господь утолил мне голод, в тот момент, когда очень хотелось кушать, но рядом не было ни чего, где можно было бы приобрести легкий перекус, чтобы утолить голод.

                «Сила молитвы» Часть 6.

Наконец наступил тот день, когда мы с группой собирались в поездку о которой я мечтала очень давно. С недавних пор меня интересует история царской семьи, периоды расцвета правления семьи Романовых в России и тот период, когда после трагичных событий, Россия пришла в упадок и разрушение.

Мы поехали посетить следующие места Свердловской области с.Арамашево и город Алапаевск, в Алапаевский мужской монастырь во имя Новомученников Российских. Где произошла страшная трагедия, в ночь на 18 июля 1918 года были живыми сброшены в шахту Великая Княгиня Елизавета Феодоровна Романова, инокиня Варвара, Великий Князь Сергий Михайлович, князья Императорской крови: Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи, Князь Владимир Палей, р. Б. Феодор Ремез.

Добираться на автобусе необходимо часа три, но когда ты едешь в святые места время не кажется таким утомительным и долгим. Погода стояла замечательная, светило солнце, золотая осень была позади, шел период плавного перехода от осени к зиме.

В с.Арамашево мы были у удивительной женщины с огромной душой и теплым сердцем, которая сделала невероятные вещи. Она запустила проект который победил на всероссийском конкурсе в Москве "Уральских изб душа живая" в 2009 году, восстановила Храм в селе, который стоял разрушенным 80 лет, я смотрела на нее и удивлялась откуда в этой маленькой хрупкой женщине, а возраст у нее около 80 лет, такая сила духа и любовь к своему проекту. Когда она с любовью рассказывала о нем у меня было ощущение что в этот момент по ее рассказам я проживаю вместе с ней, те периоды жизни в России, когда жила еще ее бабушка. Столько душевного тепла она подарила нам, что к этой встрече никто не остался равнодушным.

А далее мы уже поехали в г.Алапаевск, в тот мужской монастырь, где 100 лет назад произошла страшная трагедия для России, о которой я упомянула выше, и я думаю, каждый уважающий себя гражданин проживающий в России знает об этих событиях. Но что было удивительным в этом во всем, иду по территории монастыря, а она огромная, получаю истинную благодать, которую всегда можно найти в подобных местах. Но тут у меня такое сильное чувство голода, что очень захотелось кушать, а там еды нигде нет. И я с молитвой прошу у Господа, чтобы Он насытил меня чем-нибудь, за все буду благодарна Ему. И в этот момент откуда ни возьмись навстречу мне идет парень молодой и говорит:
- Христос  Воскресе (я конечно очень удивилась – обычно так приветствуют христиане друг друга после пасхи),
и я не растерявшись ответила:
- Воистину Воскресе,
и сделала вид, что не удивилась, а он протягивает мне гроздь рябины и говорит:
 – угощайтесь,
Каковым было мое удивление, что таким необычным угощением меня никто не угощал. Я взяла, поблагодарила, откусила ягоду, а рябина была настолько сладкой, что я себе утолила голод.
Я прошла чуть вперед, оглянулась, а его уже не было.
Возможно кто-то усмехнется, и скажет, что совпадение, возможно, это право каждого думать так как он думает.

Но осмотревшись я не увидела вблизи ни одной рябины.

И дальше я ехала, и уже не была голодной пока мы не остановились в кафе покушать.

Почему именно это место из Писания я привела: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Матф.6:25). Потому-что в любой ситуации Господь придет по молитвам и насытит, и если надо оденет. Так как все в Его власти.

Слава Ему за все!


Рецензии
Разве рябина сладкая,вообще-то не знаю,но по- моему нет. Так хочется верить в чудо.
Зел.,с уважением.

Александра Куликова   03.11.2019 23:06     Заявить о нарушении
Александра, я благодарю за рецензию. Да Вы правы она не сладкая, рябина горькая ягода, говорят она бывает сладкая когда ее морозом ударит и горечь уходит. Но на тот момент у нас еще не было морозов. Вы знаете я сама была удивлена этому чуду. Но то что это было чудом и для меня, это правда. И чудес на самом деле очень много.

Елена Райская   04.11.2019 03:40   Заявить о нарушении