Герой Украины - Шимко Максим

                "...А таки утренний рассвет
                И мы идем за лавой лава
                И прозвучало громко:"Слава"!!!
                И в гуще битвы роковой
                Пусть всяк покажет кто герой"
                Шимко Максим 2000г.

   Знакомство с Максимом
   Разговор  с Максимом
   Столь позорное слово как мусор, смиття.

                Знакомство с Максимом

    Лето 2004 года ознаменовало переломный момент в моей жизни, я снова имел возможность прогуливаться улицами столь дорогого мне города Винницы. Правда моя семья переехала от рынка Урожай находящегося на одной из центральных площадей города Винницы, возле которого мои родители ни один год снимали квартиры и теперь мы проживаем на военном городке в трех комнатной квартире на пятом этаже пятиэтажного дома из белого силикатного кирпича который отделяет узкая полоса частного сектора от Немировского Шоссе кишащего городским общественным транспортом и минут пятнадцать, двадцать езды на этом транспорте от центра города, но все же, это другая часть города Винницы находящаяся на противоположном берегу реки Южный Буг.
    И теперь вместо оживленной площади рынка Урожай на который с противоположной стороны смотрит вход в небольшой парк укутавший  мед университет имени Н.И.Пирогова и дороги с которой ведут чуть ли не во все концы Винницы, моему взору предстал небольшой перекресток Немировского шоссе. Тогда на нем еще не было круглосуточного супермаркета АТБ,  не было расширено до трех полос - двух полосное ответвление дороги от шоссе в сторону Масложиркомбината украшающего видом своего фасада местные достопримечательности, и виднелась протекающая в небольшом рве речушка-ручеек берега которой обильно зеленели травой и местами украшались  деревьями с шикарными кронами зеленых листьев. Но уже тогда по пути к масложир комбинату находился небольшой продуктовый магазинчик типа гастроном где я и приобрел бутылочку пива во время совершения мною прогулки с осматриванием местности прилегающей к моему новому жилищу. Держа в руках бутылочку пивка я свернул в жилые дворы остановившись возле подъезда девяти этажного дома крыльцо которого представляло из себя чуть ли не целый постамент и могло не на шутку утолить самолюбие любому индивидууму поднимавшемуся по этому крыльцу для входа в подъезд. Может это было тогда уже и лето 2005 года, но поднявшись со своей бутылочкой пивка на это крыльцо и расположившись чуть в стороне от входной двери я принялся утолять жажду приятным напитком осматривая двор.
    В этот момент ко мне обратился некий человек -  выше среднего роста, приятной внешности, опрятно одетый, соизволивший задержаться возле входной двери. Этот человек всем своим видом и грубой речью в момент обращения выражал свое недовольство моей персоне. Неужели не видно что это не место для употребления пива говорил он мне, мол в этом подъезде живут сливки винницкого общества ни имеющие ни чего общего ни с пивом ни с вольностями, об чем свидетельствует и его помпезное крыльцо и уже имеющийся домофон – по его словам редкость того времени для Винницы. Так же он мне сообщил, что является представителем древнего греческого рода который есть несомненный блюститель иерархии общества, так сказать – соблюдения обществом иерархических законов и правил при распределении свобод, прав и обязанностей в гражданском населении в которые по его мнению ну ни как не вписывается моя не прикрытая любовь к пиву. В этот момент в наш разговор вмешался еще один парень, проживающий, как я понял, тоже в этом подъезде. Он напомнил строптивому греку - что мы проживаем в Украине – свободной стране – стране свобод. И раз по закону пиво пить в общественных местах не запрещается, то и не стоит намеренно приставать к гражданам не нарушающим закон.
    На что грек ответил,- мы тут скоро скупим все земли и являясь владельцами этих земель поставим в этой стране свое правительство которое будет  диктовать вам украинцам наши правила жизни уже по вашим вновь принятым законом которые они собираются заставить нас соблюдать.
    У кого это вы земли Украинские купите, спросил он у грека, когда вот - перед тобой стоит истинный Хозяин всея Руси и наследник Украины, и еще не переняв у Него права на Его владения, ты уже пытаешься Ему указывать и диктовать свои прихоти.
    Да мы купим ваше правительство,- ответил грек,- и ваше правительство продаст нам Украину через продажу украинской земли.
    Не выйдет,- ответил подошедший человек,- по законам страны Украина - украинская земля принадлежит украинскому народу, а не какой то ее отдельной части, и, в тем более, не лично правительству страны. В обязанности которого, входит, обязательное законотворчество созидания как страны и ее сохранения, так и ее промышленного  благополучия с процветанием для последующего закономерного обретения прибыли в с вою очередь  открывающей государству будущею возможность  существовать и развиваться. Но уж ни как, ни отказ от перспектив своего будущего существования через продажу своего места обетования.
    Еще что-то фыркнув и добавив,– это мы еще посмотрим,- грек удалился, а мы остались с подошедшим парнем, продолжив наш разговор уже вдвоем. Он сообщил мне, что зовут его Максим, что он представитель казацкого рода в таком-то поколении и всем своим естеством переживает за Украину и ее будущие. Что его предки казаки почти во все время своего существования мечем и силой отстаивали независимость Украины, но теперь настали другие времена и другие способы покорения народов. Что с помощью денег, хитрости и коррупции захватчики пытаются экономическим путем покорить и отнять наши земли являющиеся залогом существования как нашей страны, так и ее народов и что этими переживаниями он делится со мной, не с проста. Он сообщил мне, что я сын великой Княгини Ольги и соответственно являюсь Хозяином и наследником всея Руси и Украины в частности, так как Русь – состоящая на сегодняшний день из Белоруссии, России и Украины появилась на просторах планеты Земля благодаря роду Князей Рюриковичей к которому и относится Княгиня Ольга хоть и именуется сейчас уже Строгая.
               
   Разговор с Максимом
    
    Так же Максим сообщил мне, что я сын Божий и что во мне присутствует Дух Святой, что об этом известно в определенных кругах нашего украинского общества и что люди жаждущие общения с Ним и желающие получить Его совета приходят для этого ко мне.
    И почему же мне об этом не известно,- поинтересовался я у него.
    Все дело в том, что твоя личность – твое тело - мало кого устраивает как Его храм, ведь физически мы живем в материальном мире и все твоих рук творения, пусть и Им явленные или созданные закрепляются за тобой – тем - чьи руки это явили или через кого это явилось на свет Божий, что в свою очередь и свидетельствует в будущем тебя окружающим людям о Его в тебе присутствии. Но есть люди желающие выдавать себя как источник Его мудрости, соответственно свое тело как Его храм для достижения уже своих личных интересов, а не Его целей. И для этого им нужно держать тебя, Александр, в тени, так сказать, в черном теле, чтоб мало кто знал о твоих талантах, и чтоб работал ты обычным рабочим среди мало образованных людей, а не блистал Его присутствием в высшем обществе. Им желательно чтоб ты имел жалкий и никчемный вид, для достижения чего водился с праздными людьми и вместе с ними злоупотреблял наркотиками или алкоголем, чтоб ни кому и в голову ни могло прийти, что это ни они, а твое тело Его храм и источник Его мудрости.
    Ни думаю, что смогу оправдать их ожидания,- ответил я,- рассказывая Максиму о своей любви к спорту, творчеству в виде прозы, стихотворений, мол, у меня уже имеются некоторые рукописи, и что я собираюсь их печатать и получать от этого прибыль. Что на тот момент у меня уже имелся полноценный, хоть и небольшой роман с помощью опубликования которого я собирался в скором времени исправить свое финансовое положение, об чем серьезно задумывался еще находясь в заключении.
    В этой стране,- продолжал Максим,- существует определенное общество в которое входят своего рода лидеры всех слоев населения, его видов и родов деятельности. Это общество так же выявляет из своей среды лидера, который в последствии и руководит этим обществом, ставя перед ним цели и приоритеты. Вот как в уголовной среде среди общей людской массы есть блатные, смотрящий, воры в законе. Думаешь, только уголовники способны идти за лидером, а законно послушным гражданам такое слово как организация неведомо.
    В случае с тобой Александр будет применяться гипноз для прививания тебе вредных привычек и документального оформления передачи тобой своих авторских прав на твое творчество посторонним лицам, а чтоб иметь неограниченную и своевременную возможность руководить тобой с помощью гипноза, среди твоих соседей появится работник милиции. Вот где ты живешь,- спросил он.
    Пер. Карла Маркса 12а (ул.Олега Антонова 12а) кв48,- ответил я,- среди моих соседей живет девушка Юля этажом ниже, и таки вроде бы она пошла учиться на юридический.
    Для исполнения таких операций требуется присутствие мужчины, не обязательно бойца, но физически развитого с сильными руками, чтоб проходя мимо тебя в подъезде, он легко мог тебя придушить, обхватив руками твою шею и потом уже с помощью внушения управлять твоим сознанием. Поверь, эффект от такой процедуры не хуже чем от гипнотического сна. Этим мужчиной может оказаться будущий муж этой Юли, которая если таки станет милиционером (полицейской) по своей специфике сможет владеть огнестрельным оружием с помощью которого будет иметь возможность подстраховывать своего подельника и возможно помогать ему в процессе операции с применением гипноза если конечно владеет этой способностью.
    Неужели это возможно вот так запросто среди бела дня в нашем обществе,- удивился я.
    А что ты думал,- ответил Максим,- или ты не знаешь, в какой стране мы живем. Да будет тебе, Александр, известно, что есть такое слово как реинкорнация и то, что князь Владимир крестивший Русь и ставший Божьим рабом - в прошлых жизнях именовался Иаковым . Именно тем Иаковым,  что украл благословение у своего брата и тем Иаковым, что боролся с Богом и выпросил у Него себе определенных привилегий - за которого в Библии указывается если не в момент применения им успешной хитрости, то в момент его преуспевания от примененого им обмана. И как ты думаешь, распределяются при нем руководящие посты со всякими там привилегиями в нашем обществе. Или ты думаешь, накопив такой жизненный опыт Иаков живет где ни будь аскетом в гордом одиночестве в некоем роде исповедуя буддизм.
               
 Столь позорное слово как – мусор, смиття.
   
    Сам собой напрашивался вопрос который я и задал Максиму,- ни скажу Максим, что не рад я нашему знакомству, но зачем ты тратишь свое время прилагая усилия для просвещения меня в столь деликатном вопросе моей будущности.
    Как я тебе и говорил,- отвечал Максим,- я казак ни первого поколения, и служить своей стране в той же милиции для меня ни чуть-чуть ни зазорно, а почетно. Но служить стране, а не исполнять сверх урочные, так сказать, не официальные приказания каких-то там мнимых лидеров. Вот как и в твоем случае, Александр, эти действия в большинстве своем идут в разрез с обязанностями  милиции, и людей не дай Бог так с тобой поступающими можно смело называть - мусорами. Мусор в рядах милиции (полиции),  это человек пренебрегший своими клятвами перед своей страной, ее народом и представшими перед ним обязанностями. И даже в Библии, по этому поводу, Он  указывает, что истребит род такого человека - от мочащегося к стене, даже детей!  Истреблю - как смиття выметают из дома,- сообщает Он нам. В переводе с украинского на русский смиття это – мусор. У меня в крови,- говорил Максим,- видно по венам течет благородство – честность, порядочность. Ну не могу я провернуть какую не будь махинацию с чужим капиталом, пусть даже и ни чьим ни будь, а государственным - как они оправдываются и богатеют, ни украсть ни могу, ни отобрать - ни мое это,- констатировал он. Вот для чего мы живем, что после себя оставим – разбогатеть на чужом горе, чтоб тебя потом - только проклиная люди вспоминали. Или же совершить какой ни будь подвиг, да такой – чтоб потом твоим именем улицу назвали!
   


Рецензии